проблема с электрикой на ИЖИКЕ. Помогите!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 21:20:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема с электрикой на ИЖИКЕ. Помогите!  (Прочитано 1059 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chili Palmer ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 11 Января 2006, 20:02:38 »

Сегодня с утра по дороге на работу заглох на светофоре, при этом на панели приборов не горит лампа зарядки АКБ. Ну это уже бывало раньше и поэтому не придал этому значения (подумал контакт отошел). Вечером на подъезде к дому снагала замолчала музыка, а через минуту притухли все лампы (и это на ходу). Подехал к дому, встал. При попытке завести движок стартер не проварачивает каленвал. Ослабил ремень генератора и машина завелась. Отруки генератор вращаестя. Помогите советом, что это может быть???
Записан
Dimon_74
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo

« Ответ #1 : 11 Января 2006, 21:12:18 »

Вот оно тут все рядышком. вероятнее всего, что пока ремень гены ослаблял - акб чуток восстановилась. смотри все темы про контакт в ЧЯ с генератора, недозаряд и тд. ИЖ - сделано не пальцем :-) а местами и вовсе не руками, увы
Записан

Обгоняю спорткары. на проселках :-)
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #2 : 12 Января 2006, 17:35:50 »

Лампа разрядки аккумулятора включена последовательно с регулятором напряжения - надо смотреть надежность контактов на разъемах проводов к регулятору, Если при включении зажигания и неработающем двигателе лампа не горит, то причина только в этой цепи. Возможно, оборвана нить самой лампы, но такого случая у меня еще не было, и я не уверен, что неисправная лампа прервет работу регулятора напряжения
Кстати, эта лампа - обманщица, Она завязана только на слаботочную цепь регулятора напряжения и загорается только при низких оборотах генератора или обрыве ремня, когда генератор не крутится
При отказе же основной энергоснабжающей цепи на лампу это никак не повлияет, если генератор крутится, то она может не гореть, свидетельствуя о якобы идущем процессе зарядки, которого на самом деле нет
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #3 : 12 Января 2006, 17:51:51 »

Проблема вероятней всего в ЧЯ - могли подгореть контакты в разъемах. Никому не давал "прикуривать" в последнее время?
Была такая "ситуевина" в прошлом году: помог по морозце завести Ауди соседа, а потом, когда разрядился аккомулятор, пришлось организовывать "спасательную" экспедицию для себя. Что характерно - лампа не горела. sad
Вскрытие ЧЯ выявило обплавленный разъем  (по-моему Ш6, точно не помню, но весь "+" запитывается на него). Пришлось приобретать новую колодку и доставать запас термокембрика.

После данного происшествия на форуме появилась статья о дополнительном "+" проводе напрямую с генератора на "батарейку". Совет принят к исполнению Smile.
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Chili Palmer ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #4 : 12 Января 2006, 23:04:30 »

Сегодня с утра по поводу проблемы "перетрещал" с мужиками (уважаемые дядки предпенсионного возраста, у которых ни одна машина была в эксплуатации. В общем ни одну свору собак на наших машинах съели). Днем проверил напряжение на АКБ 12,1 при заглушеном движке и 12,0 на работающем, снял "таблетку" (менял 3 месяца назад, думал из-ща неё выкипает АКБ) и поставил старую. Итог при работе на клеммах АКБ 13,2 при 2500 об., а на генераторе (между клеммой "30" и корпусом) 13,3 при 2500об и это всё при включеном обогреве заднего стекла, дальнем свете и вентиляторе. А при нормальных оборотах ХХ 12,6-12,7 на клеммах АКБ.

Пока буду ездить, уже совершил пробную поездку по городу (в АШАН завтра же Старый Новый Год, Всех с Наспупающим), а дальше видно будет.

Всем спасибо за советы, удачи на дороге и по жизни.
« Последнее редактирование: 12 Января 2006, 23:06:07 от Chili Palmer » Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #5 : 13 Января 2006, 13:49:48 »

Зачисть контакты АКБ. С +АКБ идет провод (не толстый) на колодку - почисть ее контакты.
Удачи!
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Августа 2024, 07:28:29