Leo55 ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 393
М.О Балашиха.
Иж - 2126-030
|
|
« : 11 Января 2006, 16:10:54 » |
|
Пару дней назад залез под машину в гараже и обратил внимание на состояние резиновых втулок реактивнных тяг. Стоит ли их менять? какие подводные камни могут встреться на пути?
|
|
|
Записан
|
Открыл дверь, сел, закрыл дверь, пристегнулся, завёлся и прогрелся, Газ в пол!!! ХЕ!!! ХЕ!!!
|
|
|
Romban
Живёт здесь
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
|
« Ответ #1 : 11 Января 2006, 16:21:22 » |
|
Пару дней назад залез под машину в гараже и обратил внимание на состояние резиновых втулок реактивнных тяг. Стоит ли их менять? какие подводные камни могут встреться на пути?
Монтировкой покачай - проверь люфты продольных в продольном направлении поперечной в поперечном если нету - не морочися... А так для замены нужна приспособа для выпрессовки/запресовки втулок или на худой конец тиски солидол и какая-то мать....
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #2 : 11 Января 2006, 16:33:05 » |
|
Есть показания к замене? Ну люфт заметный или стуки при сбросе/прибавлении газа? Если нет, то забей и не заморачивайся, эти резинки быстро не изнашиваются, и если пробег невелик, то вряд ли с ними что-то могло случиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #3 : 11 Января 2006, 16:41:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #4 : 11 Января 2006, 16:56:18 » |
|
Но если сносилась хотя бы одна, то надо менять все - а их 10 штук! Большая работа, мне делали на сервисе, и обошлось в 700 руб (попутно с какой-то мелочевкой), да еще стоимость самих резинок А с изношенными ездить не хотелось (изношены были две или три)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
Карма +1486/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 7972
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
|
« Ответ #5 : 11 Января 2006, 21:40:21 » |
|
Износ втулок проявляется (не знаю, как у других, а у меня два раза было - на копейке и вот на Иже), когда едешь на скорости и сбрасываешь газ, машину сразу уводит в сторону, добавляешь газ, воротит в другую. Лучше менять тяги в сборе, а старые неторопясь обновить в гараже про запас. Поперечная тяга, говорят, вечная.
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #6 : 11 Января 2006, 22:40:47 » |
|
или на худой конец тиски солидол
+++ Нельзя использовать солидол,НЕЛЬЗЯ !! Как и любую другую смазку.Только мыльный раствор или если есть глицерин(в аптеке можно куплять).
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #7 : 11 Января 2006, 22:43:31 » |
|
Пару дней назад залез под машину в гараже и обратил внимание на состояние резиновых втулок реактивнных тяг. Стоит ли их менять? какие подводные камни могут встреться на пути?
+++ Ну и какое состояние ? :-) Проверяь просто - берешь монтажку и двигаешь вбок туда сюда тягу ,тяга не должна елозить по резинкам ,резинка должна просто сжимаца. для замены надо жигульный съемник (там тоже такие же резинки) и мыло,желательно еще тиски большие.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #8 : 12 Января 2006, 08:09:02 » |
|
а какой криминал будет если смазку использовать? например силикон в балончиках.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #9 : 12 Января 2006, 12:00:29 » |
|
Силикон я думаю подойдёт. Просто использование салидола черивато.
Салидол нужен для лёгкости вприсовки, но он же не испаряется и с таким же успехом может выскочить. Мыло и глицирин просто высохнет.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #10 : 12 Января 2006, 13:54:39 » |
|
понятно. а то я думал типа резину разъест или что то вроде того. .
|
|
« Последнее редактирование: 13 Января 2006, 17:12:18 от Ёжиков »
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
ССА
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Москва
ВАЗ 21150
|
|
« Ответ #11 : 12 Января 2006, 19:41:36 » |
|
Я поменял на пробеге 20000,резину заводы делают плохую
|
|
|
Записан
|
г.Москва
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #12 : 12 Января 2006, 20:33:25 » |
|
Опыт в этом деле великий- менял раз 5 уже. Комплекты , продававшиеся в Техкоме для Ёжика- гавно редкостное. Эмблема завода-на велосипедик похожа. Резина с большим содержанием сажи и однажды развалилась уже на 5 тыках. Менять все- это если денег много для сервиса, я обычно меняю по мере возникновения нужды. Для начала надо купить полтора комплекта в Жигулёвском отделе- даже если есть приспособа- сирано при монтаже можно повредить или даже Балаковская резинка может лопнуть если криво пошла. Далее- правда для первого раза неактуально- это после 100тыков и 3-4 замен вылезет- про запас иметь надо болты-гайки и втулки- коррозия начинает их геометрию портить. Рекомендация- штанги меняем по одной- иначе сняв 2 сразу затем сильно напрягаемся при установке. И ещё- приготовьте точило иль болгарку- под конус заострить резьбовые концы болтов- тогда их воткнуть намного проще с помощью молотка. Ещё для малой верхней тяги слева придётся пружину подвески стягивать обязательно, а если сил не много то и справа предпочитаю тоже самое сделать. Успехов.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #13 : 12 Января 2006, 20:43:19 » |
|
Как я уже где-то писал при пробеге 80 тыс.км. нижние тяги в сборе поменял за полчаса, на яме. Без проблем.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #14 : 12 Января 2006, 21:43:01 » |
|
а какой криминал будет если смазку использовать? например силикон в балончиках.
Никакой смазки вообще. Только мыло или глицерин. Криминал от смазки либо растворение резины либо попросту тяга будет выскальзывать с резинки ,а это попросту сразу разорвет резинку быстро. Если не лень каждые 5 тыщ преставлять резинки ,то юзайте смазки :-)
|
|
« Последнее редактирование: 13 Января 2006, 23:11:17 от KRWW »
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
|