Стук сзади. Сильный...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июля 2025, 06:22:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук сзади. Сильный...  (Прочитано 1565 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёж-зенитный ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« : 10 Января 2006, 13:53:21 »

Ситуация такова: при "грубом" переходе с первой на вторую (если машина клюнет носом, при небрежной работе сцеплением) сзади раздаётся глухой сильный "бумкс". Причём, это происходит, если сбрасывать газ немного раньше, чем выжать сцепление. Чем резче рывок, тем сильнее удар. Иногда при интенсивном торможении возникает удар, но слабый. Проверено: подвеска, крепление аммов (всё затянуто).
Что это может быть?
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 10 Января 2006, 13:56:17 »

Крепления верхних реактивных  штанг заднего моста к кузову. Они там прямо на мастику поставлены, чуть гайки ослабнут, они по мастике как по смазке ездят. Гайки подтяни, пройдет.
Записан
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #2 : 10 Января 2006, 13:57:18 »

Крепление реактивной тяги к кузову?
Ой, уже сказали. В общем, я поддерживаю версию.
Записан

Ёж-зенитный ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #3 : 10 Января 2006, 14:06:16 »

Не проходит версия... Я эти верхние (АКА короткие) тяги первым делом проверил. Затянуты они. Да и если бы это были они, то удар бы раздавался в первую очередь при торможении, поскольку при резком торможении продольные тяги испытывают максимальную нагрузку. НО удар раздаётся при резкой перемене крутящего момента на карданном валу (например, если "бросить" сцепление), а при торможении иногда слышен только слаабенький "пукс".
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 10 Января 2006, 15:16:48 »

Вот ты попробуй на второй передаче резко прибавлять и резко сбрасывать газ , не трогая сцепление. Ежели БАМС будет на месте и если он глухой, а не звонкий, то ищи в креплениях либо резинках на тягах, там тоже бывает иногда такое , правда это сразу видно, если покачать тяги.А если звонкий стук, то это уже другая тема. Тут либо крестовины, либо шлицы, либо шпонпаз на знаменитой шестеренке разбило, и стук будет не сзади, а в районе КПП.
Записан
Ёж-зенитный ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #5 : 10 Января 2006, 15:35:12 »

Спасибо за совет, так и сделаю.
А что это за "знаменитая шестерня", чем она знаменита?
Стук точно сзади... Причём, такое ощущение, что отдаёт вперёд как-бы.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #6 : 10 Января 2006, 15:44:57 »

У меня на Москвиче "от долгой жизни"  образовался нехилый люфт в зацеплениях в заднем мосту. Поэтому часто при трогании с места, а также при маневрах на первой - второй передаче сзади раздается приличный удар. но это точно задний мост. Сначала напрягало, а теперь привык .... вот уже три года ... Smile
Записан

Ёж-зенитный ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #7 : 10 Января 2006, 15:51:44 »

Ну, у  моей Фабулы пробег ещё маленький - всего чуть больше 2000 км. Думал я про ЗМ, вроде бы там можно как-то зазор в ГП регулировать? Если да, то как? Надо снимать ЗМ, или как-то можно на месте?
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #8 : 10 Января 2006, 15:57:57 »

Суммарный люфт образуется из люфта в ГП + зазоры между сателлитами дифференциала и шестернями полуосей + зазоры в зацеплении шестерен полуосей и шлицов этих самых полуосей.....
А для регулировки зазора в ГП задний мост надо разбирать. Но самому лучше этого не делать. Допуски там идут (если делать по уму) на сотые, а то и тысячные доли миллиметра Wink
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Февраля 2025, 11:13:24