Ёжиков
Гость
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« : 10 Января 2006, 12:55:46 » |
|
В общем так: поехали на днях на рыбалку, дорога ровная, стал разгоняться, 3 передача, обороты около 3000, обращаю внимание на стрелку температуры, она на среднем делении между 50 и 90. Включаю 4, обороты чуть падают- стрелка прыгает на место, к 90*. СтоИт там, все нормально, температура в норме, едем дальше. Опять обороты поднимаются до 3000, опять стрелка падает влево. Включаю 5, едем, стрелка как стояла на 90, так и стоит. Обороты уже больше 3000, не движется. Потом несколько раз прыгнула и опять стоИт. И так вся дорогу- на 5 передаче едем- пару раз дернется и успокаивается, независимо от оборотов мотора, а вот на пониженных передачах после 3000 нахально ложится на среднее деление и лежит пока газ не сбросишь, тогда возвращается к 90*. Как и с чем это увязать? Неисправности системы охлаждения не рассматривать, там все нормально. Глюк где-то в писичестве. Только вот где? Масса пропала или датчик заикается? Или указатель на щитке? Может кто сталкивался с таким? На скорость как говорится не влияет, но не люблю когда в машине что-то неправильно работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +463/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #1 : 10 Января 2006, 14:02:50 » |
|
99% - контакты (как снаружи, так и внутри датчика и/или указателя). Проверка: вывернуть датчик, отключить от проводов, подключить тестер к контактам в режиме измерения сопротивления, потрясти, постучать о ч.л. Показания скачком меняться не должны. Если 1) тест пройден, то подключить штатным проводом к + и доп. проводом к массе. Повторить измывательства, наблюдая на указателе. Дальше прозвонка и восстановление цепей. 1% - внутренний дефект датчика - замена...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif)
Карма +521/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2 : 10 Января 2006, 14:10:59 » |
|
Может напряжение скачет в сети?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #3 : 10 Января 2006, 15:04:58 » |
|
Если напруга скачет, то почему только один !! датчик глючит, тахометр и бензометр тоже бы прыгали. Я больше грешу на массу потнрявшуюся, только где её искать? 2Konsta . Спасибо, попробую просто датчик сменить, деталь копеечная, там видно будет сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +463/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #4 : 10 Января 2006, 15:13:44 » |
|
Если есть вольтметр, то, при подключении его между - клемой и массой он покажет напряжение если масса потерялась. Быстрее все-же контакты почистить. Тем более, если датчик исправен, то проблему заменой не решить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +460/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #5 : 10 Января 2006, 17:55:17 » |
|
Почему то довольно часто этот дефект встречается в последние годы. Замена датчика на новый. Лучше, если от старого ВАЗа открутить. Раньше этих проблем не знали. Простейшая проверка: при включенном зажигании 1. Снять провод с датчика температуры - стрелка указателя ложится на край шкалы (не помню на какой) 2. Надежно замкнуть провод на массу - стрелка указателя ложится на ДРУГОЙ край шкалы (не помню на какой). Если эти проверки успешно прошли - менять датчик. Новый купленный датчик не обязательно может оказаться хорошим. Потому лучше со старья снять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +519/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #6 : 10 Января 2006, 23:05:17 » |
|
Бало так пока не умерло совсем, лежит на нуле. Разобрал панель прибопров 2жкд поджал контакты - работало два дня опять скачки, потом лежит на нуле. Самотестирование все приборы проходят.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #7 : 11 Января 2006, 08:47:19 » |
|
Ну у меня панель без самотестирования, а вот какие контакты поджимать, не совсем понял, точнее совсем не понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +463/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #8 : 11 Января 2006, 12:44:17 » |
|
Датчики бывают 2-х типов 1) электромеханический - если при включенном зажигании на него встать жалом автопробника (отвертка с лампочкой), то лампочка в пробнике будет мигать, если он исправен. 2) на терморезисторах: при отключенном датчике меряем его сопротивление, нагреваем и снова меряем. Должно меняться. Так можно и на базаре подбирать, особенно если известен тип термррезистора и его сопротивление для опр. температуры и температурная зависимоть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|