Мож кто сталкивался с таким явлением?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 19:46:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мож кто сталкивался с таким явлением?  (Прочитано 1201 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« : 10 Января 2006, 12:55:46 »

В общем так: поехали на днях на рыбалку, дорога ровная, стал разгоняться, 3 передача, обороты около 3000, обращаю внимание на стрелку температуры, она на среднем делении между 50 и 90. Включаю 4, обороты чуть падают- стрелка прыгает на место, к 90*. СтоИт там, все нормально, температура в норме, едем дальше. Опять обороты поднимаются до 3000, опять стрелка падает влево. Включаю 5, едем, стрелка как стояла на 90, так и стоит. Обороты уже больше 3000, не движется. Потом несколько раз прыгнула и опять стоИт. И так вся дорогу- на 5 передаче едем- пару раз дернется и успокаивается, независимо от оборотов мотора, а вот на пониженных передачах после 3000 нахально ложится на среднее деление и лежит пока газ не сбросишь, тогда возвращается к 90*. Как и с чем это увязать? Неисправности системы охлаждения не рассматривать, там все нормально. Глюк где-то в писичестве. Только вот где? Масса пропала или датчик заикается? Или указатель на щитке? Может кто сталкивался с таким? На скорость как говорится не влияет, но не люблю когда в машине что-то неправильно работает.
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #1 : 10 Января 2006, 14:02:50 »

99% - контакты (как снаружи, так и внутри датчика и/или указателя). Проверка:
 вывернуть датчик, отключить от проводов, подключить тестер к контактам в режиме измерения сопротивления, потрясти, постучать о ч.л. Показания скачком меняться не должны.
Если 1) тест пройден, то подключить штатным проводом к + и доп. проводом к  массе. Повторить измывательства, наблюдая на указателе. Дальше прозвонка и восстановление цепей.
1% - внутренний дефект датчика - замена...
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 10 Января 2006, 14:10:59 »

Может напряжение скачет в сети?
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #3 : 10 Января 2006, 15:04:58 »

Если напруга скачет, то почему только один !! датчик глючит, тахометр и бензометр тоже бы прыгали. Я больше грешу на массу потнрявшуюся, только где её искать?
2Konsta .
Спасибо, попробую просто датчик сменить, деталь копеечная, там видно будет сразу.
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #4 : 10 Января 2006, 15:13:44 »

Если есть вольтметр, то, при подключении его между - клемой и массой он покажет напряжение если масса потерялась. Быстрее все-же контакты почистить. Тем более, если датчик исправен, то проблему заменой не решить...
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #5 : 10 Января 2006, 17:55:17 »

Почему то довольно часто этот дефект встречается в последние годы. Замена датчика на  новый. Лучше, если от старого ВАЗа открутить. Раньше этих проблем не знали. Простейшая проверка: при включенном зажигании 1. Снять провод с датчика температуры - стрелка указателя ложится на край шкалы (не помню на какой) 2. Надежно замкнуть провод на массу - стрелка указателя ложится на ДРУГОЙ край шкалы (не помню на какой). Если эти проверки успешно прошли - менять датчик. Новый купленный датчик не обязательно может оказаться хорошим. Потому лучше со старья снять.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #6 : 10 Января 2006, 23:05:17 »

Бало так пока не умерло совсем, лежит на нуле.
Разобрал панель прибопров 2жкд поджал контакты - работало два дня опять скачки, потом лежит на нуле.
Самотестирование все приборы проходят.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Ёжиков
Гость
« Ответ #7 : 11 Января 2006, 08:47:19 »

Ну у меня панель без самотестирования, а вот какие контакты поджимать, не совсем понял, точнее совсем не понял.
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #8 : 11 Января 2006, 12:44:17 »

Датчики бывают 2-х типов
1) электромеханический - если при включенном зажигании на него встать жалом автопробника (отвертка с лампочкой), то лампочка в пробнике будет мигать, если он исправен.
2) на терморезисторах: при отключенном датчике меряем его сопротивление, нагреваем и снова меряем. Должно меняться. Так можно и на базаре подбирать, особенно если известен тип термррезистора и его сопротивление для опр. температуры и температурная зависимоть.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Января 2025, 16:29:41