T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« : 10 Января 2006, 09:51:14 » |
|
Хочется услышать мнения специалистов ибо мой здравый смысл не может понять. Зачем величина дроссельной заслонки (у стандартного инж.1заслонка и 4 дроссельного 4 заслонки) 47-54мм при размере отверстия входа в двигателя около 30мм??????????
|
|
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
timoxa
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
москва, лианозово
|
|
« Ответ #1 : 10 Января 2006, 17:47:21 » |
|
судя по твоей логике:зачем на карбе 2я камера??? и 1ой с диаметром "около 30мм" должно хватать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #2 : 10 Января 2006, 21:27:00 » |
|
Но входов в двигатель 4.....
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« Ответ #3 : 11 Января 2006, 10:28:06 » |
|
судя по твоей логике:зачем на карбе 2я камера??? и 1ой с диаметром "около 30мм" должно хватать
Уважаемый Timoxa величина большого дифузора карбюратора от 20-24 поэтому их 2. Но входов в двигатель 4..... Уважаемый Baf одновременно 4 цилиндра незасасывают смесь, а сосет только один через отверстие меньше дросельной заслонки. Хочется услышать или увидеть ссылку на грамотное объяснения.
|
|
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #4 : 11 Января 2006, 20:50:04 » |
|
Ссылок не знаю, но предлагаю подумать на следующую тему. Любое сечение входного коллектора представляет собой некоторое акустическое (аэродинамическое) сопротивление. Если проходное сопротивление тракта подачи воздкха будет больше или соизмеримо со входным, то это создаст эффект их сложения. На режимах, близких к максимальным. Поэтому у инжекторного движка имеется ресивер и дроссель имеет большое сечение.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
timoxa
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
москва, лианозово
|
|
« Ответ #5 : 11 Января 2006, 23:53:33 » |
|
Хочется услышать мнения специалистов ибо мой здравый смысл не может понять. Зачем величина дроссельной заслонки (у стандартного инж.1заслонка и 4 дроссельного 4 заслонки) 47-54мм при размере отверстия входа в двигателя около 30мм??????????
имхо, у 4 дросельной системы заслонки поменьше 47-54 и как раз сопоставимы с диаметром впускного канала. например: (Для просмотра в полный размер нажмите на картинку) Размер оригинала: 800 х 624
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2006, 23:59:24 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
timoxa
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
москва, лианозово
|
|
« Ответ #6 : 11 Января 2006, 23:55:14 » |
|
не очень то похоже что здесь диаметр заслонок 54 мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #7 : 12 Января 2006, 02:17:02 » |
|
Зачем величина дроссельной заслонки (у стандартного инж.1заслонка и 4 дроссельного 4 заслонки) 47-54мм при размере отверстия входа в двигателя около 30мм?????????? Это сделано ИМХО для исключения завихрения потока воздуха на входе в двигатель, чтобы смесь была как можно более равномерной...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #8 : 12 Января 2006, 06:47:56 » |
|
Любая заслонка - это лишняя преграда движению воздуха, у карбюратороного движка возможности сделать большую заслонку ограничены, тогда как на инжекторе это сделать очень просто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« Ответ #9 : 12 Января 2006, 11:08:13 » |
|
Судя по картинки форсуночная рейка перенесена на середину? Это основная или дополнительная? На штатные места ставятся форсунки?
|
|
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
timoxa
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
москва, лианозово
|
|
« Ответ #10 : 12 Января 2006, 22:11:13 » |
|
да на картинке форсунки сняли и ничего на середину "не переносили" и место куда ставится форсунка вроде видно. одна на цилиндр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« Ответ #11 : 14 Января 2006, 10:25:27 » |
|
Задача: В трубе с сечением 60мм. есть 4 точки (A,B,С,D) с расстоянием 10мм. A-точка входа в трубу (диаметр 60мм.) B-перегородка с отверстием 50мм C-перегородка с отверстием 30мм D-точка приема (всасывания) в трубе (диаметр 60мм.)
Вопрос как сделать так чтобы в точке D прошло большее количество воздуха за меньшее время, не меняя давления в точках A и D и оставляя неизменной перегородку B.
|
|
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
timoxa
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
москва, лианозово
|
|
« Ответ #12 : 15 Января 2006, 12:33:17 » |
|
Задача: В трубе с сечением 60мм. есть 4 точки (A,B,С,D) с расстоянием 10мм. A-точка входа в трубу (диаметр 60мм.) B-перегородка с отверстием 50мм C-перегородка с отверстием 30мм D-точка приема (всасывания) в трубе (диаметр 60мм.)
Вопрос как сделать так чтобы в точке D прошло большее количество воздуха за меньшее время, не меняя давления в точках A и D и оставляя неизменной перегородку B.
не очень понял к чему ты написал эту задачу ну если про перегородку"с" не сказано что ее нельзя трогать,значит ее можно убрать. но тогда не факт что давление в "д" не изменится. имхо,вопрос поставлен не очень коректно. кстати, в спортивных машинах(в некоторых видах соревнований), чтоб сделать всем более равные шансы, всем на впуск ставят "шайбу" с отверстием определенного диаметра. и как не вертись с такой шайбой выше какого-то придела мощность не поднимется.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2006, 00:14:31 от timoxa »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #13 : 15 Января 2006, 12:57:35 » |
|
Надо попробовать построить на этих точках сопло Лаваля. Перегородка это дроссель. Сопротивление очень большое.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #14 : 24 Января 2006, 22:57:16 » |
|
В случае с ресивером все просто и должнобыть понятно - через один дроссель сосут 4 горшка вот и диаметр должен быть соответствующий.
Вслучае многодроссельных дудок - Дроселями с Д54мм каждый никого неудивиш тут сильно роляет настройки резонанса !:) После дросселей трубопровод постепенно сужается к клапану и скорость потока возрастает. Думаю основная тема делать такие большие дросселя - снижение скорости и завихрений возле дросселя.
Даже писать лень... Напрягите моск или подучите матчать - говорят помогает.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
|