прошу совета по карбу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Октября 2025, 00:14:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: прошу совета по карбу  (Прочитано 1380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bum ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

Полтава, Укра?на

?ж-Комб?

WWW
« : 10 Января 2006, 09:23:45 »

Вот решил через некоторое время поменять карб на своем Комбике. Мотор УЗАМ-412Э 1500 под 95-й бензин. Сейчас у меня стоит родной ДААЗ-2140. Меня он почти во всем устраивает, расход по трассе около 7,5л, приемлимый разгон (не более 18сек до 100), единственное это только едва заметный провал на малых оборотах. Но в связи с возрастом я ожидаю, что рано или поздно он может принести несколько сюрпризов. У него немного перекошенный корпус (видимо был перетянут), да и клапан ЭПХХ (тот что в карбе) работает почти на честном слове, а такой детали не продают (продается только с металлической тарелкой, а у меня с резиновым конусом). Вобщем весной думаю искать ему замену.

В связи с этим вопрос: может стоит уж тогда установить Солекс. Какую модель карба можно посоветовать, что-бы встала без особых проблем и не нужно было заниматься подбором жиглеров?

Что касается моих требований к машине: чтобы не стало хуже чем сейчас на Озоне. Езжу восновном за городом, крейсерская скорость 100-120. Время от времени могу позволить себе крутануть двигатель до 6000. Т.е. хочется разумный компромисс между экономичностью и динамикой. Рассмотрю любые варианты, кроме экстремальных. Экономия топлива за счет разгона и крутой разгон за счет большого расхода - это не для меня.
Записан
Ёживод
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

Старый Оскол

« Ответ #1 : 13 Января 2006, 18:50:06 »

посмотри здесь http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=17087.0
Записан
giv
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #2 : 15 Января 2006, 19:13:34 »

Ставить Solex 21041-10 с выводом на вак. корр. или 21073 с разворотом на 180 гр., проклладка под карб.
4мм с двуья дырками, троса от 8 клапанной вазовской модели, что поменять незнаю, у меня Ода, мне прищлось
заменить серьгу на боченок в мевте подключения к педали и втулку крепления к панели троса подсоса. Solex 21041-10 пробовал в штатной комплектации в обоих авриантах и пришел к выводу, что с разворотом наилучший результат, игра с жиклерами и коммутатором у меня впереди.
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #3 : 17 Января 2006, 11:56:38 »

Ставить Solex ...
Солекс не любит плохой бензин. А то, что заправляют в Украине, тем более.
Записан
denchik
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #4 : 27 Января 2006, 20:04:09 »

Привет! подскажите, кто знает.......поставил новый солекс, обороты ниже 1200 не опускаются, со в норме- 0.5% что это?
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #5 : 27 Января 2006, 20:53:01 »

Привет! подскажите, кто знает.......поставил новый солекс, обороты ниже 1200 не опускаются, со в норме- 0.5% что это?
Проверь натяжение троса, может перетянут?
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
denchik
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #6 : 27 Января 2006, 22:43:10 »

Да нет, все в норме, может вторая камера?......хотя СО в норме...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июня 2025, 13:43:02