Завтра еду к "дяде Васе". Кто угадает?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 13:39:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Завтра еду к "дяде Васе". Кто угадает?  (Прочитано 1329 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serj ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 102

Москва

2126-020, 2004 г.

« : 09 Января 2006, 22:17:32 »

Тема на форуме поднималась и не раз, но просмотрев поиск и попробовав разные варианты решения проблемы я поеду к "д. Васе"

Итак, по всей вероятности, проблема с ЭПХХ.

Если бросить газ с оборотов выше 1500, то машина глохнет. Хоть в движении (при переходе на нейтраль), хоть при стоянке, когда газуешь. sad

Что я смотрел и делал:

1) Отключал при 1500 об/мин микровыключатель на карбе (микрик) обороты начинали плавать, значит, вроде как, блок управления работает (согласно камасутре "За рулем")
2) Отсоединял + от электропневмоклапана (ЭПК), машина глохла, значит и ЭПК тоже должен работать.
3) Отсоединял шланг идущий от ЭПК к пневмоклапану на карбе - глохла, значит пневмоклапан тоже работает.
4) Валялась новая запасная  катушка - поставил эффект тот же (этоя я делал на всякий случай)
5) Купил новый микрик - поставил и все равно глохнет зараза!
6) Замыкал напрямую микрик и ЭПК - глохнет!

Где найдет косяк "д. Вася"?

П.С. Где то уже с месяц иногда подергивается стрелка тахометра.  С заменой катушки это не прошло может в этом ключ?
Записан

Любишь возиться? Люби и саночки катать
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #1 : 09 Января 2006, 22:29:26 »

При чем тут ЭПХХ? Смотри зажигание:
- состояние свечей и ВВ-проводов
- пружинки трамблера и люфт подшипника распределителя (бегунок осмотреть тоже не помешает)
- установка УОЗ

Если не выявил косяк, смотри карб в направлении чистоты каналов и жиклеров ХХ.

P.S.: с тахометром та же фигня... очевидно что это проблема с электроникой в панели или датчиком оборотов: реально на слух обороты так не гуляют.
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 10 Января 2006, 00:52:34 »

Где найдет косяк "д. Вася"?
Дядя Вася поменяет или отключит блок ЭПХХ. Это его глючит. Зажигание, часом, не БСЗ??
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #3 : 10 Января 2006, 10:43:11 »

Тема на форуме поднималась и не раз, но просмотрев поиск и попробовав разные варианты решения проблемы я поеду к "д. Васе"

Итак, по всей вероятности, проблема с ЭПХХ.

Если бросить газ с оборотов выше 1500, то машина глохнет. Хоть в движении (при переходе на нейтраль), хоть при стоянке, когда газуешь. sad


Берешь одну из трубок и кольцуешь впускной коллектор и штуцер на винте регулировки ХХ - это отключит ЭПХХ вообще. Если при этом не глохнет - то ремонтируешь ЭПХХ или еще лучше (я уже писал) имплантируешь ЭПХХ без пневматики а-ля солекс. Если все равно глохнет - это не ЭПХХ, ищи в зажигании и карбе.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 10 Января 2006, 13:00:43 »

Именно так...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #5 : 10 Января 2006, 13:23:50 »

Зажигание, часом, не БСЗ??

Скорее всего, и  недавно поставил  :rolleyes:
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Serj ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 102

Москва

2126-020, 2004 г.

« Ответ #6 : 11 Января 2006, 22:11:40 »

Прошу прощения, что не указал тип зажигания. У меня оно действительно БСЗ. Поставил более года назад. А не работал пневмоклапан. Причем зараза так хитро не работал, что и не сразу определили, то работает, то нет. И ЭПК пропускал, где один из контактов в него "вделан". "Дядя вася", хотя он на самом деле вовсе не дядя  Wink, просто Володя. В магазине перебрал этих клапанов 6(!) штук и нашел один, который более менее работает и то хреново.

Кстати, где можно купить в Москве  нормальны пневмоклапаны? Может есть (чем черт не шутит?) а-ля фенокс? Уж больно они дерьмовые продаются.

А если стрелка тахометра дергается может это быть из-за коммутатора?
Записан

Любишь возиться? Люби и саночки катать
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 11 Января 2006, 22:26:28 »

Цитировать
В магазине перебрал этих клапанов 6(!) штук и нашел один, который более менее работает и то хреново.
и после этого :
"ищите другого специалиста !!!"

Цитировать
Дядя Вася поменяет или отключит блок ЭПХХ.
и правильно сделает
или продолжайте кормить производителей дерьмовых пневмоклапанов Smile
 ну есть выход , перейти на электромагнитный клапан может чуть менее дерьмового качества
ну тогда концевик на карбе или сам блок начнет глючить .
нельзя у нас так : чтоб все работало
чем меньше деталей , тем меньше проблем ( а обещанная экономия топлива очень быстро сожрется оплатой некачественных деталей данной системы и работой по ее ремонту )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #8 : 16 Января 2006, 16:36:59 »

А если стрелка тахометра дергается может это быть из-за коммутатора?
У меня такая беда из-за непропаяных контактов на фишке коммутатора. Пошевелишь и всё в норму приходит.
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Vanish
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Москва

WWW
« Ответ #9 : 21 Января 2006, 15:43:57 »

Возможно топливная система воздух подсасывает.
ПРравда у меня немного иначе было. Стоит отпустить газ и машина глохла.
Записан

Купить по доступной цене с доставкой по Москве и России.
mike00340
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #10 : 21 Января 2006, 20:20:54 »

У  меня проблема была чем-то похожа ...
Жмешь газ, больше 2000-2300 и все обороты падают чуть ли не ниже 200, потом 1500 потом 700 и так скачет некоторое время ... Как это началось, я выжимаю резко сцепление ...
Потом опять отпускаю ... вроде пока нормально ... Потом опять начинаеться ...

Ну вобщем остановился, заглушил двиган ... БОЛЬШЕ ОН НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ ...
Вобщем оказалось что один липесток от КОМУТАТОРА отваливался и сильно разогревался ...

Потом  у меня еще пару раз токие инциденты случались ...

После я взял и переставил комутатор к бачку омывателя - вот уже больше чем пол года все НИФТЯК работает.
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Января 2025, 07:50:01