AK ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Московская обл.
ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск
|
|
« : 09 Января 2006, 16:41:12 » |
|
После замены ВВ проводов с сопротивлением около 7 ком/м на провода с сопротивлением 2,5 ком/м стало наблюдаться небольшое (в пределах 200-300 об) дергание стрелки тахометра. При прогреве и движении дергания почти не заметно. С чем это может быть связано? Мне кажется, что это связано с сопротивлением проводов (еще раньше, когда пробовал ставить обычные многожильные медные дергание было еще больше). Может, как где-то видел на форуме, попробовать поставить допролнительное сопротивление 1,3ком в цепь контакт катушки "К" - тахометр+ЭПХХ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AK ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Московская обл.
ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск
|
|
« Ответ #1 : 09 Января 2006, 22:04:16 » |
|
Проверил, дополнительное сопротивление ничего не изменило. Контакты зачистил - тоже не помогло. Какие есть идеи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #2 : 10 Января 2006, 14:33:21 » |
|
Заменить свечи на свечи с резистором.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
dedok
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Perm
|
|
« Ответ #3 : 12 Января 2006, 22:28:15 » |
|
Попробуй почистить контакты в разьеме идущем от "+" АКБ. Это такой тонкий провод. Если контакта не будет, то машина вообще заглохнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AK ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Московская обл.
ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск
|
|
« Ответ #4 : 12 Января 2006, 23:03:15 » |
|
Не совсем понял, куда этот провод идет? К "+" катушки зажигания? Поясни если не трудно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #5 : 13 Января 2006, 08:36:35 » |
|
Мог случайно совпасть момент замены проводов и дергания стрелки тахометра, Если дергание будет в более широких пределах на холостых и станет появляться и на ходу, то, возможно, сносился подшипник под контактной группой трамблера (кольцо в виде втулки), и его дюфт изменяет зазор контактной группы прерывателя, в результате резко меняются обороты (произвольно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AK ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Московская обл.
ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск
|
|
« Ответ #6 : 13 Января 2006, 21:50:14 » |
|
Маловероятно, недавно проверял люфт подшипника при раборке РЗ, его практически нет. Обороты ХХ на слух не скачут, дело в электрике, но где?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dedok
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Perm
|
|
« Ответ #7 : 16 Января 2006, 21:36:19 » |
|
Не совсем понял, куда этот провод идет? К "+" катушки зажигания? Поясни если не трудно
Один, самый толстый "+", на стартер, другой "+" через разъем на монтажный блок - это где все предохранители.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AK ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Московская обл.
ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск
|
|
« Ответ #8 : 16 Января 2006, 22:31:13 » |
|
Для dedok. У меня от АКБ идет только один толстый "+" провод на стартер, значит отвод на "черный ящик" сделан где-то дальше, проверю, спасибо (кстати разъемы на "ящике" проверил - окисленных не замечено).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|