Проблема такая: Авто 2106 не нравиться хх на газу. Нормально работает только при 1100 об/мин. Подозреваю что может быть из-за этого и расход газа великоват.
Вобщем начал рыть интернет. Оказывается: У меня стоит карб "Озон" и в него вставлена проставка для подачи газа в камеры.(на фото плохо видно но догадаться куда идут шланги можно)
Установлена она между дросельными заслонками и средней частью карбюратора. Далее при тчательных изучений карба было обнаружено что система хх автономная у "Озона" и что установщики немного подпилили дросельную заслонку на первой камере.
У Золотницкого по этому поводу сказоно так: "На автомобилях с карбюратором ?Озон? ДААЗ-2105,-2107, -2140 журнал ?За рулем? (1994, ?4) рекомендует устанавливать смеситель между корпусами дроссельных заслонок и поплавковой камеры взамен штатной теплоизоляционной прокладки с доработкой карбюратора путем просверливания по кондуктору в корпусе дроссельных заслонок двух отверстий разных диаметров. Далее сказано, что в инструкции эта разборка карбюратора со сверлением освещена недостаточно, а мастера из сервиса не любят делиться своими секретами. "
Вот и вопрос я чувствую что здесь порылась собака но конкретной информации по сверлению дросельных заслонок я не нашёл. Вот и прошу помощи, может кто что знает по данной проблеме?
Сними шланг газовый который идет к первой камере и к штуцеру на проставке подсоедини обычный насос и воздухом прочисти, у меня такое было - продул воздухом и все нормализовалось - после прочистки немного подрегулируй на редукторе винтом х.х. и все ОК.