Настройка карба при езде на газу.
03 Января 2025, 01:58:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Настройка карба при езде на газу.  (Прочитано 7142 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #30 : 13 Января 2006, 16:25:51 »

2.30 это на российские где-то 13 рублей.
1.75 сответственно рублей 10. В принципе терпимо, по осени Аи - 92 у вас в районе 24 рублей был.
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
merin6000
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #31 : 12 Мая 2006, 08:29:03 »

Проблема такая: Авто 2106 не нравиться хх на газу. Нормально работает только при 1100 об/мин. Подозреваю что может быть из-за этого и расход газа великоват.
Вобщем начал рыть интернет. Оказывается: У меня стоит карб "Озон" и в него вставлена проставка для подачи газа в камеры.(на фото плохо видно но догадаться куда идут шланги можно)
 
 Установлена она между дросельными заслонками и средней частью карбюратора. Далее при тчательных изучений карба было обнаружено что система хх автономная у "Озона" и что установщики немного подпилили дросельную заслонку на первой камере.
У Золотницкого по этому поводу сказоно так: "На автомобилях с карбюратором ?Озон? ДААЗ-2105,-2107, -2140 журнал ?За рулем? (1994, ?4) рекомендует устанавливать смеситель между корпусами дроссельных заслонок и поплавковой камеры взамен штатной теплоизоляционной прокладки с доработкой карбюратора путем просверливания по кондуктору в корпусе дроссельных заслонок двух отверстий разных диаметров. Далее сказано, что в инструкции эта разборка карбюратора со сверлением освещена недостаточно, а мастера из сервиса не любят делиться своими секретами. "

Вот и вопрос я чувствую что здесь порылась собака но конкретной информации по сверлению дросельных заслонок я не нашёл. Вот и прошу помощи, может кто что знает по данной проблеме?
Сними шланг газовый который идет к первой камере и к штуцеру на проставке подсоедини обычный насос и  воздухом прочисти, у меня такое было - продул воздухом и все нормализовалось - после прочистки немного подрегулируй на редукторе винтом х.х. и все ОК.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Декабря 2024, 19:32:15