Настройка карба при езде на газу.
03 Января 2025, 01:43:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Настройка карба при езде на газу.  (Прочитано 7141 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #15 : 11 Января 2006, 18:26:17 »

Ну вот теперрь и я разглядел. На редукторе стоит клапан электромагнитный холостого хода. Управляться он должен каким то устройством, реагирующим на обороты ХХ. Типа ЭПХХ. Может даже и им. Алгоритм работы этого устройства должен быть таким: При прокрутке двигателя импульсы от прерывателя подаются на блок управления (типа ЭПХХ), этот блок выдает напряжение для срабатывания электроклапана ХХ, топливо подается в 1 камеру карбюратора.. Имеем работающий двигатель на ХХ. При случайной остановке двигателя прекращается подача импульсов с трамблера на блок управления, блок выключает напряжение с ЭМ клапана, подача газа для ХХ прекращается. Для проверки можно запитать его от + 12 вольт напрямую, ТОЛЬКО !!!: при остановленном двигателе принудительная подача топлива (газа) для ХХ может привести к переобогащению смеси, чревато хлопками а то и пожаром! Осторожнее. А вообще то описанный дефект чем то напоминает глюки ЭПХХ на бензине, а здесь это  на газе.  Хотя я многие годы езжу, запитав этот ЭМ клапан ХХ от провода, подающего питание при включении зажигания. Только об этом приходится постоянно помнить и не оставлять машину с работающим на газе двигателем без присмотра! И не давать посторонним, не знающим этих особенностей.
Записан
DamonZ ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

Черкассы, Украина

ВАЗ-2106

« Ответ #16 : 12 Января 2006, 09:53:39 »

Вот фотки:








А по повду ЭПХХ, есть идея использовать ЭПХХ от бензина.
Записан

VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #17 : 12 Января 2006, 10:48:14 »

Дозаторы настрой как написанно выше, а с такой системой я не знаком Smile
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #18 : 12 Января 2006, 11:15:10 »

Сначала нужно разобраться со скачками ХХ, по простой схеме, как я уже писал. У меня, при запитке клапана ХХ без доп устройств, ХХ как на дизеле - ровный. Газ ХХ поступает стабильно, без дополнительных устройств, в том числе и ЭПХХ, которые могут вносить нестабильность. Полагаю, начинать надо с простой схемы. А все эти устройства управления клапаном ХХ сделаны "на  дурака", чтобы случайно не загазовали окружающее пространство, при случае, и не загорелись. Завод "Компрессор" в С-Пб делает похожий редуктор, только с вакуумным реле ХХ. Реле подключается к вакууму во впускном коллекторе. Когда есть вакуум - разрешена подача газа для ХХ. Это без электрики, проще, только там СВОИ заморочки, хотя и на этом люди ездят.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #19 : 12 Января 2006, 11:23:20 »

А насчет дозаторов по камерам карбюратора - я пришел к тому, что заглушил питание 2 камеры от соблазна погонять с большим расходом топлива, да и на первой камере только, без подключения второй (там свои проблемы) и разгоняется ровнее, и жрет меньше. А скорость - до 120 уверенно, а мне больше и не надо.
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #20 : 12 Января 2006, 11:43:58 »

Стабильные. Но могут при очередной остановке быть 1400, а могут быть 1100. а если скручиваю до 800-900. то при очередной остановке может заглохнуть, а может и нет. Как ему будет угодно.
Это дурит клапан 2-й ступени - нестабильно закрывается и из-за этого скачут обороты. По-хорошему надо разбирать редуктор и смотреть клапан.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #21 : 12 Января 2006, 11:52:38 »

2 Alx  не согласен. В редукторах такого типа питание ХХ подается через клапан ХХ от 1 ступени, т.е. от давления 1 - 2 атм., которое, в свою очередь , регулируется. А вторая ступень используется только на рабочих режимах, когда двигатель "сосет". Там, по существу, стоит "дыхательный автомат", как в акваланге.
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #22 : 12 Января 2006, 18:44:57 »

Все так, только когда клапан 2-й ступени перестает плотно закрываться на хх, начинается вышеописанная дурь.
Записан
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #23 : 13 Января 2006, 00:17:59 »

DamonZ всё хочется спросить, а почём нынче "голубое" топливо для народа Незалежной Smile
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
DamonZ ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

Черкассы, Украина

ВАЗ-2106

« Ответ #24 : 13 Января 2006, 09:43:39 »

Это дурит клапан 2-й ступени - нестабильно закрывается и из-за этого скачут обороты. По-хорошему надо разбирать редуктор и смотреть клапан.
А шо за клапан и где он живёт? Может есть описание, инструкция и т.д. или какой-то аналог описаный в Золотницком? И он может влиять на расход топлива? Может там банальная грязь в редукторе.
То VEZIK 
У нас в городе 2.3 украинских тугрика за литр, в Киеве 1,75
Записан

sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #25 : 13 Января 2006, 11:07:31 »

"Все так, только когда клапан 2-й ступени перестает плотно закрываться на хх, начинается вышеописанная дурь."    А может для начала конденсат слить? Что - то не верится мне, что клапан 1 ступени перепускает. Там бы уже газом на все окрестности несло.......
Записан
DamonZ ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

Черкассы, Украина

ВАЗ-2106

« Ответ #26 : 13 Января 2006, 12:03:26 »

"Все так, только когда клапан 2-й ступени перестает плотно закрываться на хх, начинается вышеописанная дурь." А может для начала конденсат слить? Что - то не верится мне, что клапан 1 ступени перепускает. Там бы уже газом на все окрестности несло.......
а как часто конденсат сливать? Я прошёл тыщи 2-3 после установки. А еще говорят что если тапку в пол часто делать то его уносит и так.
Записан

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #27 : 13 Января 2006, 14:46:58 »

Похож твой редуктор на каргаз, что у меня стоял.
Нежный к регулировке был. Регулировочный винт давления второй ступени (сбоку редуктора желтого цвета с пружинкой) децл повернёшь, а показания на пятикомпонентном газоанализаторе посокакали то вниз то вверх (обедение и обогащение смеси соответственно). В 12л/100 на -21053 укладывался при смешанном цикле, баллона на 420-450 км хватало.
По моему мнению что-то не ладное твориться с системой холостого хода карба, после того как подпилили твою заслоночку. Горючая смесь должна идти не через дросельную заслонку, а через автономную систему ХХ.
Надо посмотреть карб. Ремонтировать надо его, что бы не сосал лишний воздух через резиночки винтов.
Над и под смесителем-проставкой стояли прокладки бензиновые, т.е. стандартные, а должны быть газовые с большими отверстиями по главные диффузоры, они идут вместе с проставкой в комплекте. Бензинорвая прокладка можент перекрывать смеситель.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #28 : 13 Января 2006, 15:55:14 »

Это дурит клапан 2-й ступени - нестабильно закрывается и из-за этого скачут обороты. По-хорошему надо разбирать редуктор и смотреть клапан.
А шо за клапан и где он живёт? Может есть описание, инструкция и т.д. или какой-то аналог описаный в Золотницком? И он может влиять на расход топлива? Может там банальная грязь в редукторе.

Сначала нужно восстановить дроссельную заслонку в карбюраторе. Если не поможет - ковырять редуктор. Грязи за такой срок накопиться не должно было, а вот заусенец на резинке клапана очень даже может быть.
Записан
DamonZ ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

Черкассы, Украина

ВАЗ-2106

« Ответ #29 : 13 Января 2006, 16:04:18 »

Ок. Будем ковырять.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2024, 17:09:00