sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #15 : 11 Января 2006, 18:26:17 » |
|
Ну вот теперрь и я разглядел. На редукторе стоит клапан электромагнитный холостого хода. Управляться он должен каким то устройством, реагирующим на обороты ХХ. Типа ЭПХХ. Может даже и им. Алгоритм работы этого устройства должен быть таким: При прокрутке двигателя импульсы от прерывателя подаются на блок управления (типа ЭПХХ), этот блок выдает напряжение для срабатывания электроклапана ХХ, топливо подается в 1 камеру карбюратора.. Имеем работающий двигатель на ХХ. При случайной остановке двигателя прекращается подача импульсов с трамблера на блок управления, блок выключает напряжение с ЭМ клапана, подача газа для ХХ прекращается. Для проверки можно запитать его от + 12 вольт напрямую, ТОЛЬКО !!!: при остановленном двигателе принудительная подача топлива (газа) для ХХ может привести к переобогащению смеси, чревато хлопками а то и пожаром! Осторожнее. А вообще то описанный дефект чем то напоминает глюки ЭПХХ на бензине, а здесь это на газе. Хотя я многие годы езжу, запитав этот ЭМ клапан ХХ от провода, подающего питание при включении зажигания. Только об этом приходится постоянно помнить и не оставлять машину с работающим на газе двигателем без присмотра! И не давать посторонним, не знающим этих особенностей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DamonZ ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Черкассы, Украина
ВАЗ-2106
|
|
« Ответ #16 : 12 Января 2006, 09:53:39 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
|
« Ответ #17 : 12 Января 2006, 10:48:14 » |
|
Дозаторы настрой как написанно выше, а с такой системой я не знаком
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #18 : 12 Января 2006, 11:15:10 » |
|
Сначала нужно разобраться со скачками ХХ, по простой схеме, как я уже писал. У меня, при запитке клапана ХХ без доп устройств, ХХ как на дизеле - ровный. Газ ХХ поступает стабильно, без дополнительных устройств, в том числе и ЭПХХ, которые могут вносить нестабильность. Полагаю, начинать надо с простой схемы. А все эти устройства управления клапаном ХХ сделаны "на дурака", чтобы случайно не загазовали окружающее пространство, при случае, и не загорелись. Завод "Компрессор" в С-Пб делает похожий редуктор, только с вакуумным реле ХХ. Реле подключается к вакууму во впускном коллекторе. Когда есть вакуум - разрешена подача газа для ХХ. Это без электрики, проще, только там СВОИ заморочки, хотя и на этом люди ездят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #19 : 12 Января 2006, 11:23:20 » |
|
А насчет дозаторов по камерам карбюратора - я пришел к тому, что заглушил питание 2 камеры от соблазна погонять с большим расходом топлива, да и на первой камере только, без подключения второй (там свои проблемы) и разгоняется ровнее, и жрет меньше. А скорость - до 120 уверенно, а мне больше и не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #20 : 12 Января 2006, 11:43:58 » |
|
Стабильные. Но могут при очередной остановке быть 1400, а могут быть 1100. а если скручиваю до 800-900. то при очередной остановке может заглохнуть, а может и нет. Как ему будет угодно.
Это дурит клапан 2-й ступени - нестабильно закрывается и из-за этого скачут обороты. По-хорошему надо разбирать редуктор и смотреть клапан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #21 : 12 Января 2006, 11:52:38 » |
|
2 Alx не согласен. В редукторах такого типа питание ХХ подается через клапан ХХ от 1 ступени, т.е. от давления 1 - 2 атм., которое, в свою очередь , регулируется. А вторая ступень используется только на рабочих режимах, когда двигатель "сосет". Там, по существу, стоит "дыхательный автомат", как в акваланге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #22 : 12 Января 2006, 18:44:57 » |
|
Все так, только когда клапан 2-й ступени перестает плотно закрываться на хх, начинается вышеописанная дурь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
|
« Ответ #23 : 13 Января 2006, 00:17:59 » |
|
DamonZ всё хочется спросить, а почём нынче "голубое" топливо для народа Незалежной
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
DamonZ ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Черкассы, Украина
ВАЗ-2106
|
|
« Ответ #24 : 13 Января 2006, 09:43:39 » |
|
Это дурит клапан 2-й ступени - нестабильно закрывается и из-за этого скачут обороты. По-хорошему надо разбирать редуктор и смотреть клапан.
А шо за клапан и где он живёт? Может есть описание, инструкция и т.д. или какой-то аналог описаный в Золотницком? И он может влиять на расход топлива? Может там банальная грязь в редукторе. То VEZIK У нас в городе 2.3 украинских тугрика за литр, в Киеве 1,75
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #25 : 13 Января 2006, 11:07:31 » |
|
"Все так, только когда клапан 2-й ступени перестает плотно закрываться на хх, начинается вышеописанная дурь." А может для начала конденсат слить? Что - то не верится мне, что клапан 1 ступени перепускает. Там бы уже газом на все окрестности несло.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DamonZ ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Черкассы, Украина
ВАЗ-2106
|
|
« Ответ #26 : 13 Января 2006, 12:03:26 » |
|
"Все так, только когда клапан 2-й ступени перестает плотно закрываться на хх, начинается вышеописанная дурь." А может для начала конденсат слить? Что - то не верится мне, что клапан 1 ступени перепускает. Там бы уже газом на все окрестности несло.......
а как часто конденсат сливать? Я прошёл тыщи 2-3 после установки. А еще говорят что если тапку в пол часто делать то его уносит и так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #27 : 13 Января 2006, 14:46:58 » |
|
Похож твой редуктор на каргаз, что у меня стоял. Нежный к регулировке был. Регулировочный винт давления второй ступени (сбоку редуктора желтого цвета с пружинкой) децл повернёшь, а показания на пятикомпонентном газоанализаторе посокакали то вниз то вверх (обедение и обогащение смеси соответственно). В 12л/100 на -21053 укладывался при смешанном цикле, баллона на 420-450 км хватало. По моему мнению что-то не ладное твориться с системой холостого хода карба, после того как подпилили твою заслоночку. Горючая смесь должна идти не через дросельную заслонку, а через автономную систему ХХ. Надо посмотреть карб. Ремонтировать надо его, что бы не сосал лишний воздух через резиночки винтов. Над и под смесителем-проставкой стояли прокладки бензиновые, т.е. стандартные, а должны быть газовые с большими отверстиями по главные диффузоры, они идут вместе с проставкой в комплекте. Бензинорвая прокладка можент перекрывать смеситель.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #28 : 13 Января 2006, 15:55:14 » |
|
Это дурит клапан 2-й ступени - нестабильно закрывается и из-за этого скачут обороты. По-хорошему надо разбирать редуктор и смотреть клапан.
А шо за клапан и где он живёт? Может есть описание, инструкция и т.д. или какой-то аналог описаный в Золотницком? И он может влиять на расход топлива? Может там банальная грязь в редукторе. Сначала нужно восстановить дроссельную заслонку в карбюраторе. Если не поможет - ковырять редуктор. Грязи за такой срок накопиться не должно было, а вот заусенец на резинке клапана очень даже может быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DamonZ ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Черкассы, Украина
ВАЗ-2106
|
|
« Ответ #29 : 13 Января 2006, 16:04:18 » |
|
Ок. Будем ковырять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|