DamonZ ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Черкассы, Украина
ВАЗ-2106
|
|
« : 09 Января 2006, 14:44:21 » |
|
Проблема такая: Авто 2106 не нравиться хх на газу. Нормально работает только при 1100 об/мин. Подозреваю что может быть из-за этого и расход газа великоват. Вобщем начал рыть интернет. Оказывается: У меня стоит карб "Озон" и в него вставлена проставка для подачи газа в камеры.(на фото плохо видно но догадаться куда идут шланги можно) Установлена она между дросельными заслонками и средней частью карбюратора. Далее при тчательных изучений карба было обнаружено что система хх автономная у "Озона" и что установщики немного подпилили дросельную заслонку на первой камере. У Золотницкого по этому поводу сказоно так: "На автомобилях с карбюратором ?Озон? ДААЗ-2105,-2107, -2140 журнал ?За рулем? (1994, ?4) рекомендует устанавливать смеситель между корпусами дроссельных заслонок и поплавковой камеры взамен штатной теплоизоляционной прокладки с доработкой карбюратора путем просверливания по кондуктору в корпусе дроссельных заслонок двух отверстий разных диаметров. Далее сказано, что в инструкции эта разборка карбюратора со сверлением освещена недостаточно, а мастера из сервиса не любят делиться своими секретами. " Вот и вопрос я чувствую что здесь порылась собака но конкретной информации по сверлению дросельных заслонок я не нашёл. Вот и прошу помощи, может кто что знает по данной проблеме?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #1 : 09 Января 2006, 18:10:30 » |
|
1. Установщикам, подпилившим дроссельную заслонку нужно плюнуть в рожу и на$рать в руки. Это "народное творчество". 2. В книге Золотницкого имеется в виду смеситель, применявшийся в ГБО Уралвагонзавода. Там система хх была выполнена непосредственно в самом смесителе и при его установке действительно нужно было сверлить корпус дроссельных заслонок карбюратора. К изображенному на фото смесителю это не имеет никакого отношения. 3. Причина неустойчивости хх скорее всего в редукторе (надо было написать его марку) и в стараниях установщиков, подпиливших заслонку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
|
« Ответ #2 : 10 Января 2006, 09:13:07 » |
|
Почитай эту тему http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=16375.0Постарайся установить контакт с пользователем wolod, у него недавно были и не такие проблемы. Если есть возможность, сделай фото редуктора и напиши как его зовут Заполни профайл http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=16604.0
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
DamonZ ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Черкассы, Украина
ВАЗ-2106
|
|
« Ответ #3 : 10 Января 2006, 09:52:14 » |
|
Спасибо за отзывчивость. Редуктор у меня такой Longas type 90. http://www.gbo.com.ua/catalog.shtml На фото второй сверху. А симптомы очень схоже с wolod Т.е. холостой иногда может подскочить до 1500 сам по себе. И расход 14,2 на 100 по городу. Ехать к установщикам проблематично т.к. это за 200 км и нет никакой гарантии что они что-то исправят. Так что нужно исправлять самому. Из выше перечисленых постов я понял что нужно поставить нормальную заслонку и если что то регулировать упорным винтом дросельной заслонки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #4 : 10 Января 2006, 14:55:02 » |
|
Упорным винтом хх не регулируется. Он должен быть настроен так, чтобы дроссельная заслонка была полностью закрыта и при этом ее не закусывало. Вообще обороты хх на газу регулируются в 2-местах. Количество воздуха регулируется винтом количества на карбюраторе, тем же самым, что и на бензине. Количество газа регулируется на редукторе, а вот как именно - возможны варианты в зависимости от его конструкции. По фото редуктора я не понял, какие регулировки на нем имеются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wolod
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #5 : 10 Января 2006, 14:57:48 » |
|
Я все сделал как советовал Сергей(VEZIK)!Если мы говорим про большой винт, на теле редуктора. Он задаёт давление. Потом сам с ним разберёшся, будешь по пол оборота уменьшать и как тяга ухудшиться открутишь обратно до восстановления тяги двиг-ля. ХХ регулирует маленький винт на коробочке над редуктором. Там без разници,право или лево. Как появились устойчивые обороты, на тахометре 900 плюс - минус... Дозаторы 2 камеру глушишь(расход был 16 л), заворачиваешь винт до упора. Осторожно не перетяни, это пластмасса! 1 камера, заворачиваешь винт до упора и начинаешь откручивать на 2,8 оборота (НО у меня вроде чуть больше половины) . Проверка, резкое многократное (2 - 3) нажатие акселиратора, машина не должна захлёбываться. Помни т.к у тебя заглушина вторая камера, при резком нажатии акселиратора ( резко трогаешься, надо быстрее проскочить перекрёсток) машина начнёт глохнуть - это нормально. Нажимай на акселиратор плавней, попробуешь по разному тронуться поймёшь о чём я говорю.[/color]Смешно, но пришлось заменить свечи, на бензине было нормально, а на газу ... поставил какие то BRY.. Super за 120р у меня движог 2106, поставил редуктор вертикально, там же нежная мембрана. Сейчас все работает тихо даже не привычно. С уважением ,Володя!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DamonZ ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Черкассы, Украина
ВАЗ-2106
|
|
« Ответ #6 : 10 Января 2006, 15:56:48 » |
|
Про винты подробнее. У меня сбоку крутилка чтоб крутить пальцами, я ей регулируюю хх. А сверху в латуном шестиграннике стоиб болтик под плоскую отвёртку. Когда на СТО регулировали то этот (под отвертку) я так понял отвечает за давление т.к. изменялось шипение газа со снятого шланга. так какой винт за что отвечает. Зажигание: свечи поменял, Трамблер пиленый, + комутатор поставил.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Января 2006, 16:03:52 от DamonZ »
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
|
« Ответ #7 : 11 Января 2006, 01:03:19 » |
|
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
DamonZ ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Черкассы, Украина
ВАЗ-2106
|
|
« Ответ #8 : 11 Января 2006, 09:54:02 » |
|
"Пиленый" это по статье размещёной здесь угол опережения при работе центробежника увеличен. Фотки моей установки(сделаны в октябре после установки): В красном квадратике крутилка которой я регулирую ХХ, в зелёном на станции сказали что регулируют давление газа в подающей магистрали. На шланге дозатор уже заменён на дозатор с отельными регулировками на каждую камеру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #9 : 11 Января 2006, 14:44:11 » |
|
На фото плохо видно, что там за винты, но на станции, похоже, фигню сморозили насчет того, который в зеленом квадрате. Судя по расположению, это выходной дозатор, а не регулятор давления 2-й ступени. А вот про тот, что в красном квадрате - непонятки. Хорошо бы найти схему редуктора, а так только гадать можно. Тогда еще вопросы: какова реакция на регулировки каждым винтом, и как ведет себя двигатель, если пытаться уменьшить обороты хх?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DamonZ ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Черкассы, Украина
ВАЗ-2106
|
|
« Ответ #10 : 11 Января 2006, 14:51:47 » |
|
Фотку сделаю по-чётче. Крутилкой в красном квадрате я кручу когда меняю ХХ. Но чтоб обороты изменились на 200 об/мин нужно сделать около 1,5-2 об. в сторону заворачивания. В обратную сторону не пробовал. А в зелёном квадратике побаиваюсь трогать т.к.не понимаю еще работы редуктора. (Ну чтоб ничего не испортить). При уменьшении ХХ он уменьшается. Т.е по таху становиться около 900-800. Но после езды при переходе на ХХ глохнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #11 : 11 Января 2006, 15:21:36 » |
|
То есть обороты хх стабильные, а глохнет при сбросе газа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DamonZ ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Черкассы, Украина
ВАЗ-2106
|
|
« Ответ #12 : 11 Января 2006, 15:48:46 » |
|
То есть обороты хх стабильные, а глохнет при сбросе газа?
Стабильные. Но могут при очередной остановке быть 1400, а могут быть 1100. а если скручиваю до 800-900. то при очередной остановке может заглохнуть, а может и нет. Как ему будет угодно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #13 : 11 Января 2006, 16:21:48 » |
|
Вопрос: Разрешение на подачу топлива при ХХ подается электричеством или вакуумом? Т.Е. к РЕДУКТОРУ подходят какие нибудь вакуумные трубки или Эл. провода? Не пытаюсь давать какие либо преждевременные советы, не составив представления об устройстве. Чтобы не задурить голову. Сам пользую редуктор местного отечественного производства (завод Компрессор) с некоторыми доработками. Но что то они все довольно похожи.... Кто с кого сдирает....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
|
« Ответ #14 : 11 Января 2006, 16:47:51 » |
|
Да, по фото пока трудно составить предстовление. Что интересно, не вижу фильтра на газовой магистрали. Обычно электроклапон с фильтром, а тут видно как он вкручен в редуктор
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
|