Если прибавить максималку, то надо расточить топливный до 2,0мм и эмульсионный до 2,2...2,3мм жиклёры эконостата с одновременным увеличением диаметра игольчатого клапана (если запорная игла с резиновым наконечником) с 1,75мм до 1,9..2,2мм.
Что касается увеличения внутреннего диаметра МД2=4,0 с 8мм до 10,5мм, то эффективность "закрытой мясорубки" падает - придётся переходить на открытую мясорубку или обычный МД. После этого пара ГТЖ2/ГВЖ2 будет в пределах 162..170/160...165. Но при этом не надо забывать про согласованность ГДС1 и ГДС2, что при механическом последовательном приводе дроссельных заслонок и соотношении БД1хБД2=23х26мм (+-0,5мм) двигателей рабочим объёмом 1500...1800см3 - будет вызывать непреодолимый провал (не лечится переходными системами работающими от разряжения двигателя) при резком открытии ДЗ ?2 с малых оборотов.... До этого табу на низкие обороты и открытые полностью заслонки карбюратора был в пределах 1800...2000 (УЗАМ 1700) и 2000...2200 (ВАЗ-1600). После перехода к бОльшим диаметрам МД2 (БД2) при прочих равных условиях теперь этот порог повысится до 2300...2500 об/мин, что не удобно при резких стартах и при разгонах на высоких передачах КПП. Единственное, что я пока смог придумать по лучшему согласованию ГДС1 и ГДС2 в этих условиях - это смещение положения начального открытия ДЗ ?2 от 2/3 открытия ДЗ ?1 к 3/4 открытия ДЗ ?1. При этом варианте не происходит полного открытия ДЗ ?2, зато полностью реализуются возможности ГДС1 и ГДС2 вступает в работу уже более сбалансированно... Конечно, так можно дойти и до однокамерного карбюратора...
![Wink](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/wink.gif)
О чём немного сказано в статье на эту тему "ДААЗ "ОЗОН" 1+2/3" на ресурсе virus.nordzone.ru
P/S/ В вашем случае для увеличения максимальной скорости (без видимого улучшения динамики разгона) лучше доработать эконостат, игольчатый клапан и выполнить тюнинг ЦР (статья на главной странице) от 2,5 до 3,0 мм к ограничительному окну ЦР УЗАМа.
Успехов.