Если МД4.0 10,5 сделать.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 21:40:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Если МД4.0 10,5 сделать.  (Прочитано 935 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« : 08 Января 2006, 16:43:15 »

Во второй камере стоит на Узамыче 1.7 с БД25.5  МД4.0 с закрытой мясорубкой. Хочу увеличить внутренний диаметр до 10,5.
Что по жиклерам посоветуете? Сейчас там 157/150, пробовал 157/170 и 157/190. Хуже.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #1 : 08 Января 2006, 16:50:41 »

Если 10,5 сделать МД2, максималка должна подрасти?
Настройки карба следующие:
Карб Озон 2140-70
1) Тюнинг ЭТ
2) БД1 23,5  БД2 25,5.
3) МД1 - 3.5 (треуголка, внутренний диаметр 10,5)
МД2 - 4 (закр.мясорубка, внутренний диаметр - стандарт)
4) жиклеры эконостата - 2мм
5) Топливный жиклер переходной системы расточил около 0.8
Сейчас стоит ГТЖ1-120 ГВЖ1-150,  ГТЖ2-157 ГВЖ2-150 (Если увеличивать ГВЖ1 и ГВЖ2 до 170,190, ничего путнего не дает, тупит, расход субъективно поболее)
БСЗ с Холлом.
Что еще добавить можно?
« Последнее редактирование: 08 Января 2006, 16:53:30 от Dimas66 » Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 08 Января 2006, 17:15:42 »

Если прибавить максималку, то надо расточить топливный до 2,0мм и эмульсионный до 2,2...2,3мм жиклёры эконостата с одновременным увеличением диаметра игольчатого клапана (если запорная игла с резиновым наконечником) с 1,75мм до 1,9..2,2мм.
Что касается увеличения внутреннего диаметра МД2=4,0 с 8мм до 10,5мм, то эффективность "закрытой мясорубки" падает - придётся переходить на открытую мясорубку или обычный МД. После этого пара ГТЖ2/ГВЖ2 будет в пределах 162..170/160...165. Но при этом не надо забывать про согласованность ГДС1 и ГДС2, что при механическом последовательном приводе дроссельных заслонок и соотношении БД1хБД2=23х26мм (+-0,5мм) двигателей рабочим объёмом 1500...1800см3 -  будет вызывать непреодолимый провал (не лечится переходными системами работающими от разряжения двигателя) при резком открытии ДЗ ?2 с малых оборотов.... До этого табу на низкие обороты и открытые полностью заслонки карбюратора был в пределах 1800...2000 (УЗАМ 1700) и 2000...2200 (ВАЗ-1600). После перехода к бОльшим диаметрам МД2 (БД2) при прочих равных условиях теперь этот порог повысится до 2300...2500 об/мин, что не удобно при резких стартах и при разгонах на высоких передачах КПП. Единственное, что я пока смог придумать по лучшему согласованию ГДС1 и ГДС2 в этих условиях - это смещение положения начального открытия ДЗ ?2 от 2/3 открытия ДЗ ?1 к 3/4 открытия ДЗ ?1. При этом варианте не происходит полного открытия ДЗ ?2, зато полностью реализуются возможности ГДС1 и ГДС2 вступает в работу уже более сбалансированно... Конечно, так можно дойти и до однокамерного карбюратора... Wink О чём немного сказано в статье на эту тему "ДААЗ "ОЗОН" 1+2/3" на ресурсе virus.nordzone.ru
P/S/ В вашем случае для увеличения максимальной скорости (без видимого улучшения динамики разгона) лучше доработать эконостат, игольчатый клапан  и выполнить тюнинг ЦР (статья на главной странице) от 2,5 до 3,0 мм к ограничительному окну ЦР УЗАМа.
Успехов.
« Последнее редактирование: 08 Января 2006, 17:20:06 от Борис_030 » Записан

Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #3 : 08 Января 2006, 18:47:36 »

Спасибо, будем думать.
А при таком соггласовании  ГДС1 и ГДС2, как описано выше (от 2/3 открытия ДЗ ?1 к 3/4 открытия ДЗ ?1). Раз не происходит полного открытия ДЗ ?2 соответственно и максимальная скорость снижается, или я не прав? И по сути должен снизиться расход?
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Января 2025, 18:02:40