S.Andre
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Челябинск
был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО
|
|
« Ответ #15 : 09 Января 2006, 20:28:17 » |
|
ну не знаю, чисто из опыта - едешь на трассе при загруженной встречке, включаешь ближний - меньше на тормоз давить приходится, изза выскакивающих на мою полосу, исходя из этого всегда днем с габаритами даже по городу ездил, даже до правил еще новых, ближний - на трассе.Еще наблюдение - хороший свет у твоей машины изменяет отношение к твоей маштнке других водителей (хороший свет в моем понимании -чтобы освещал, но не ослеплял встречных)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #16 : 09 Января 2006, 20:59:41 » |
|
ближний очень полезен при обгонах на трассе, неприметных машин не остается его использование по усмотрение водителя, приводит к тому что не включают пока самим ничего видно не становится я лучше с ближним поезжу, чем со 100+150км\ч резко останавлюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikolay
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Москва
21083
|
|
« Ответ #17 : 09 Января 2006, 21:12:19 » |
|
На трассе гораздо лучше видно людей с фарами, противотуманками. Так что из-за копеечной экономии не включать свет так как сам хорошо всех видишь мне кажется неуважительно к другим. Тем более для всех сумерки в разное время начинаются, для когото в 15.00, а для кого и в 22.00. Можно для экономии еще и поворотники не включать, стопари на пустой дороге отключать (все равно сзади нет никого, дорога пустая) двигатель глушить когда с горки едешь. В год столько можно сэкономить!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #18 : 10 Января 2006, 15:46:01 » |
|
В любое время суток достаточно мест и условий, когда машина с включенными фарами видна лучше, чем без них. Даже в яркий солнечный день встречная машина легко "прячется" в тени придорожных деревьев, особенно на фоне ярких окрестностей. Про все остальные дорожные условия и говорить нечего. А вот условий, когда машина с выключенным светом видна лучше, чем с включенным, нет. Так о чем вообще может быть спор? Это просто повышение пассивной безопасности.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #19 : 10 Января 2006, 16:53:04 » |
|
Позволю не согласиться с Алексаем.
Действительно, за городом ближний свет помогает отличить встречную машину от обгоняющей в попутном направлении, но вот в городе от света много вреда.
1. Ежедневно я встречаю до несколько авто с задранными вверх фарами. И если ещё встречные меня мало беспокоят, разъехался и всё, то сзадиидущий меня просто добивает. Положим, салонное зеркало ещё можно повернуть, а вот с боковыми этот фокус непроходит.
2. В сумерки эффективность ближнего света нулевая, а вот по глазам слепить он уже горазд.
3. Когда сзадиедущую машину качает на кочках, мне по глазам бъют зайчики из зеркала. Я считаю, что мне сигналят, мигая фарами. Я начинаю смотреть в зеркала, думать что, как и почему. А оно мне надо на пустом месте?
4. В непогоду: снегопад, дождь, забрызгано лобовое, от света встречных машин появляется интерференция, уменьшая обзорность. Даже при дневном свете.
Лично для меня от употребления ближнего света в городе днём больше вреда, чем пользы. И я искренне рад, что составители новой редакции ПДД со мной согласны.
Если кто-то хочет обозначить себя лампочками при дневном свете, достаточно габаритов.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #20 : 10 Января 2006, 17:23:34 » |
|
По своей сути разговор идет о том, что действительно надо улучшить безопасность. И не вообще, а в каждом конкретном аспекте. В данном случае путем выделения транспортного средства на окружающем фоне. Предложено сделать это доступными средствами. И все. Дальше этого мысль разработчиков предложения не пошла. Можно заметить, что у них такой подход ко всем законодательным начинаниям. Вот если бы добавили фразу типа "или обозначение иными световыми приборами, указывающими габарит транспортного средства, имеющими яркость в ... раз большую яркости фона и не ослепляющими водителей встречного и попутного транспорта. Ослепляющим светом считается световой поток силой ... единиц, замеренный на водительском месте на дистанции ... метров". Я не знаю в каких попугаях измеряются эти величины, равно как и сами эти величины, но думаю что специалисты могут это определить. Вот при таких условиях можно предлагать очень грамотные технические решения и даже развивать соответствующий бизнес.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Dron@
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
|
« Ответ #21 : 12 Января 2006, 14:39:30 » |
|
По своей сути разговор идет о том, что действительно надо улучшить безопасность. И не вообще, а в каждом конкретном аспекте. В данном случае путем выделения транспортного средства на окружающем фоне. Предложено сделать это доступными средствами. И все. Дальше этого мысль разработчиков предложения не пошла. Можно заметить, что у них такой подход ко всем законодательным начинаниям. Вот если бы добавили фразу типа "или обозначение иными световыми приборами, указывающими габарит транспортного средства, имеющими яркость в ... раз большую яркости фона и не ослепляющими водителей встречного и попутного транспорта. Ослепляющим светом считается световой поток силой ... единиц, замеренный на водительском месте на дистанции ... метров". Я не знаю в каких попугаях измеряются эти величины, равно как и сами эти величины, но думаю что специалисты могут это определить. Вот при таких условиях можно предлагать очень грамотные технические решения и даже развивать соответствующий бизнес.
Вопрос: а что будет стоить дооборудование специальными демаскирующими средствами? Ну, чтоли в литры перевести? БС - он ведь штатный, и уже сертифицирован для каждой машины, и для меня, например, с ним меньше всего геморроя - за город выехал - включил, и ничего не надо усложнять... А насчёт пользы в городе: никто в своей практике не помнит неожиданного появления прямо под носом чего-то такого, крашенного под цвет асфальта?
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #22 : 12 Января 2006, 15:03:13 » |
|
Нет и не может быть абсолютно хороших рецептов, чтобы никакого вреда кроме пользы. Да ближний в нек-рых случаях может помешать, но пользы то него несоизмеримо больше, я каждую неделю мотаюсь по загородным небольшим дорогам ) и на них ближний однозначно обязателен, да и на шоссе полезен, и в городе тоже.... Когда слепят - слов нет, это плохо, но слишком видно - это лучше чем плохо видно. За городом, не на трассах, пусть не подавляющее, но большинство водителей уже давно пользуются ближним, потому, что так ДЕЙСТВИТЕЛЬНО безопаснее - всех видно, и если такую норму включили в праваила, я лично рад. Сам ВСЕГДА езжу с ближним, и вам того желаю. Несколько лет назад (кабы не 10) Германы обязали ездить с ближним всех и всегда, говорят, что кол-во аварий пусть не резко, но заметно снизилось, значит мера всё-таки скорее полезная чем вредная, а что до полулитра горючки, то как там в анекдоте: "Евреи! Не жалейте заварки!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sultanoff
Частый гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
МОСКВА, внуково
ФАБУЛА
Москва
|
|
« Ответ #23 : 16 Января 2006, 00:45:32 » |
|
С годик назад читал статистику аварий и всего подобного в каком то очередном журнале. Так вот по той самой на 10 процентов меньше попаданй пешеодов под авто если у него включен свет...После этого, поразмыслив повыше я начал пользоваться этим же правилом. ДЕйствительно хорошая мера для автомобилистов и пешеходов. ТАк как я и сам учавствую в роли последнего могу сказать, что лучше я перейду дорогу перед неприметной шестеркой, чем перед любым авто с включенными фарами, потому что на счет последнего больше испытываешь своеобразного страха...Да и то расстояние на которое будет светить машина, может предупредить какую нить Клаву, которая закуталась в 2 шарфа, копюшон и всякие платки, смотря только вниз на асфальт, что к ней приближается опасность... Кстати о вежливости водителей и братьев наших меньших (пешеходов). БУквально вчера на моих глазах ехала 99 модель одна на все 3 полосы и ровно по пешеходному переходу (зебра и знак имелись) переходили 2 девушки (наверное знакомые с ПДД, а особенно с пунктом где перед пешеходом должны остановиться все авто если вышеназванныйц вступил на зёбру), так водитель ВАЗа разогнал этих подружек гудками, добавлением скоростью и миганием света. Ну не гад спрашивается? Почему бы не попытаться стать вежливыми с обеих сторон? Можно ведб поменяться на некоторое время местами...Изменения начинаются с нас самих...Если каждый несколько раз в день уступит соседней машине/пешеходу и в других случаях, то меньше будет этой грубости на дороге! Вспомните когда Вам уступают находясь на главной дороге... У Вас же настроение улучшается. Так же дело обстоит и с пешеходами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #24 : 16 Января 2006, 05:15:42 » |
|
На счет взаимной вежливости согласен, но в данном месте говорить о пешеходах нет смысла т.к. включение фар днем предусмотрено в новых правилах только на трассе за городом где этих самых пешеходов попросту нет. Именно на трассе включение ближнего света вполне оправдано т.к. многие машины действительно имеют окраску сливающуюся с окружающим пейзажем. Конечно ни кто не говорит, что машина цвета асфальта вдруг выскочит из ниоткуда перед носом, но за-то часто бывают случаи когда издалека не видно в какую сторону едет машина. Особенно проблемно определить направление движения машин идущих не по своей полосе. И вот в такие моменты, когда собираешься идти на обгон длинной вереницы машин, дополнительная информация от включенных фар просто необходима. Кстати, габариты днем на таком расстоянии можно и не разглядеть, а вот фары видны хорошо. Что касается слепящего света иномарок то это связано с их неправильной праворульной оптикой. Это как раз говорит о том, что брехня о их безопасности - всего лишь миф. Их нужно запрещать и как можно скорее. Хочешь ездить на крутой машине и выпендриваться перед друзьями - то найдешь средства и на переделку оптики (да и рулевого управления тоже. В противном случае запретить им вообще такой маневр как обгон).
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2006, 05:20:01 от UnleEd »
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
СерыйБ
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Казань
|
|
« Ответ #25 : 16 Января 2006, 11:50:45 » |
|
Включенные фары реально помогают. Сам несколько раз, переходя (в одном месте, около дома) дорогу и смотря в сторону, откуда должны появляться машины, чуть было не попадал. Ну не видно их, особенно касаемо тёмных машин, сливались они на фоне восходящего солнца и частных домов. Да и людей с ослабленным зрением навалом... а на трассе и подавно. У самого зрение не ахти, езжу в очках. А эти иномарки меня вообще достали. Еду вчера вечером по городу, едет на встречу несколько машин, а посерёдке их какая то иномарка и лупит, аж в глазах больно, сперва я понял что он с дальним идёт. Ну я ему в ответ тоже дальняк врубил, а он окацца с ближним и пртивотуманками ехал. Так он потом ещё и дальний включил ... На трассе с тами вообще беда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|