Привет, коллега!

Ну напишу кое-чего в хаотическом порядке: авто. это у меня первое в жизни, да ещё и грузовое выпало (обзор сзади только по боковым зеркалам и прочее)!
Покупал в СОКе на Жуковом проезде для работы (личный бизнес) и жизни. Перегнали они в Нагатино, заказал подкрылки, антикор, музыку (не пользуюсь), сигнализац., ещё чего-то, приехал забирать через пару дней, сел (ни разу за рулём со времени автошколы в 2000 году не ездил). Доехал до Подольска (живу там). Первые полночи не спал - караулил машину под окном - думал угонят ("каблуки", вообще угоняют?!

) - маленький и глупенький был, да и сейчас не далеко ушёл. Вот с таким настроением и начал эксплуатировать.
Через пару дней учась ездить на авто. по городу хорошо так поцарапал правую дверь (вмятина примерно 35 см.)

: решил потренироваться припарковаться перед УАЗиком, прижался близко и чиркнул по его железному бамперу правой дверью. Страху-у-у было у меня тогда

!
Дверь потом сам зашкурил, загрунтовал, подкрасил. Посейчас жива- здорова, только вмятина осталась. Потом мно-о-о-ого вмятин ещё будет, но я об этом не знал

.
Авто. до этого не было, как говорил: опыт = 0. Первые ТО (штуки 2, наверное) проходил по совести и книжке на Озёрной, один раз в Щитниково (кажется так называется). Потом стал понимать, что не нравится мне это выкладывание денег за работу и "плюнул" на ТО. Решил так: поломается - еду в сервис, движется более менее - сел и поехал (в деревню, на работу и пр.). Первое время бегал вокруг машины и внутри неё "как курица с яйцом": ой, здесь что-то не так, и здесь не так, и там шумит и вон там. Мыл, наверное каждую неделю. Потом стало отлегать

Теперь по железу. Посоветовали и поставил обтекатель на крышу. Мне кажется, что полезная вещь. Покупал в Кемпе на Симферопольском, были трёх типоразмеров, взял самый миниатюрный, сам покрасил в цвет своего Ежа.
Почти сразу начались проблемы с карб.-ом. и зажиган.: машина глохла, чихала, пыхала, троила и т.д. Начитался статей на этом форуме и решил поменять карб. ОЗОН на СОЛЕКС и поставить БСЗ (бесконт. сист. зажиг.). БСЗ менял сам: распечатал статьи, разобрался и сделал. Купил Солекс, но сам не решился лезть. Старые и разные люди говорили, что был такой "Московский карбюраторный завод" на Шаболовке. Стал копать: искать его. Завода теперь нет, а многие из рабочих перехали в автосервис на Сормовском пр-де ("Карбюратор-Сервис" кажется называется). Там и поменял. ИМХО: ОЗОН менять на СОЛЕКС надо обязат. и ставить БСЗ, если хочешь хорошую тягу, разгон. Только засоряется это карб. частенько: приходится раз в 1-2 мес. ездить чистить.
Коробка стоит не ВАЗ-ская (забыл второго производителя: Арзамас?). Примерно после 25000 км. не стала включ. 1-ая передача. Поехал в Щитниково не по гарант., сняли, сказали, что лопнула или запала какая-то пружина, поменяли, собрали. За 91000 км. больше проблем не было. Много читал, что она "воет": может моя тоже "воет", но как то не замечаю.
По трассе ходил максимум - 140 км. (по спидометру), перевозил по Москве (из Очаквово до Павелецкой) макс. - 1100 кг. (при 650 заявленных

), при этом груз был длиномер - 3-х метровые железные штуки.
Одно время стала стойка стучать левая. В том же Щитниково сняли верхнюю резиновую заглушку и сказали, что просто открутился верхний болт крепления. Закрутили, перестало стучать. Недавно был у ПАКа (намыливаюсь к нему на "большой общий" ремонт - все системы посмотреть понемногу): он удивился хорошому состоянию стоек.
Зашумела крестовина после примерно 45000 км. Когад шум-звон-рокото от неё стал невыносим поехал в Ногинск. Там поменяли. Мне понравились, как трудятся ребята в том сервисе.
Однажды клаксон перестал говорить "Би-Би-БИ": поменл; пару раз (последнее вемя из-за скачков напр.) менял флажковые предохранители.
К этой зиме (перед самаыми большими морозами) выдохся стартер в Москве. Машина стояла 2 или 3 дня на улице при минус 30-35 град. Отбуксировали на Газели до ближайш. сервиса (в Отрадном, на Поморской), поменяли, залил полусинт. свежее трансмис. масло, свечи и пр. Во вторую волну морозов заводилась нормально.
Ручник (механизм) поломался: ручку тянешь вверх, а она не фиксируется и падает. Ручник не работает. Надо делать.
Одно время что-то стало постукивать спереди при наезде на препятствия. Думал, что опять стойка раскрутилась. На сервисе (на Поморской) сказали, что это рейка рулевого управл. разболталась. Затянул мастер так, что тужусь всеми мышцами рук и тела, чтобы сделать поворот

. Попрошу ПАКа полечить. Сам могу попробовать, но гаража в Подольске нет, да и
ленюсь сильно!
Менял глушит. (2 раза), резонатор, прокладку выпускного коллектора (прогорела). Тросик газа один раз порвался (километрах на 40000).
Хочется сделать подогреватели зеркал: нам то без салонного зеркала заднего вида в дождь, да изморозь тяжеловато.
Сейчас проявляются и надо лечить такие проблемы: темепература неоправданно часто близка к 100 град. - ПАК сказал "менять термостат", борт. напр. сети скачет от 12 до 15,9 Вольт (ПАК говорит "реле регулятора менять"), вторая крестовина повторяет путь первой, ну и 15000 км. прошёл после псоледнего осмотра: текущие замены.
Кстати, сильно в автожизни с Ежом помогла книга "Устройство и Эксплуатация автомобиля ИЖ...Своими силами" - примерно так называется. Издательство "За рулём". Красненькая такая.
Ещё конечно много чего было (и в подставы попадал и тётенька в меня задом тюкнула, и дяденька тоже один раз, и колёса передние зимой своровали и, по железу что-то), но больше сегодня не вспомню. Устал головой

от такой повести.
Не смотря на всё вышесказанное (или - "И смотря на всё вышесказанное") очень рад, что у мен есть это авто! Честное слово
Фоты могу прислать. Надо?