Dimon_74 ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
 |
« : 07 Января 2006, 19:00:55 » |
|
Хэлп, люди. Листал форум, почти то - но не спасает. Гена 584-3701, 14 В 60А. почти новый - 2 недели проходил. старый что-то помер, а причину не установили - видимо, зря.. ибо после установки нового через 2 недели приехал на эвакуаторе. Итак - найдена подгоревшая клемма в ЧЯ на проводе, что идет от гены - поставил новую, и сделал дубль (правда , тонким проводом) от вывода 30 до "+" АКБ. не спасло. Менял шоколадки - стояла 6015.3702А, ставил Я112В1 и 773.3702-01 - не помогло. причем, гена что-то выдает, ибо когда при работающем движке сбросил "-" АКБ (Фары и печка были включены, чтоб не убить потребителей) - не заглох, но фары заметно притухли. Снял гену, прозвонил - сопротивление на роторе около 3.7 Ом, на обмотках статора - 2 ома (иногда аж 0.8 ом - видимо, прибор дурит). Мост целый. И есть еще мысль - неполадки с электрикой и зарядом начались с сдохшей релюшки поворотов-аварийки. Не может ли ЧЯ своими потрохами где-то гадить? Когда звонил от +АКБ на корпус - сопротивление было маленькое - но мож это через стартер и проч.навесное? Напряжение мерял на клеммах АКБ - сразу после запуска, на подсосе - она была ок.14В, затем (минут через 10) упала до уровня АКБ (12.9В). Где еще искать?
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
Dimon_74 ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
 |
« Ответ #1 : 08 Января 2006, 15:15:42 » |
|
Проблема вроде решена :-) с помощью новой шоколадки и окропления святой водой :-)) что именно помогло - не знаю, но - работает!!
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #2 : 08 Января 2006, 16:43:53 » |
|
Dimon_74 Итак - найдена подгоревшая клемма в ЧЯ на проводе, что идет от гены - поставил новую, и сделал дубль (правда , тонким проводом) от вывода 30 до "+" АКБ. не спасло.
+++ Это баян 7 летней давности :-)) А вот что не спасло ,так это видно новый гена пакостник.Наверняка штатный родной гена был исправен ,а не работало из-за сгоревшего контакта.
::: ибо когда при работающем движке сбросил "-" АКБ (Фары и печка были включены, чтоб не убить потребителей) - не заглох, но фары заметно притухли.
+++ Раз притухли ,то значит нету где то контакта нормального .Мааса мотора с кузовом то нормальная ,не на краске сидят клемы ? массы ЧЯ также стоит проверить ,тоже на краску сажают частенько.
::: Снял гену, прозвонил - сопротивление на роторе около 3.7 Ом,
Без щеток ? Это тогда хреново ,должно быть 2.9 ,но со щетками может быть и больше,пля примерно 0.5 Ома.
:::Мост целый.
Целый то целый ,да вот контакта может быть нету нормального с корпусом и болтом выхода.
:::И есть еще мысль - неполадки с электрикой и зарядом начались с сдохшей релюшки поворотов-аварийки. Не может ли ЧЯ своими потрохами где-то гадить?
+++ Не может.Тот гена что ты назвал,584-ххх ,есть самовозбуждаемый,ему надо только запуститься ,а дальше он работает самостоятельно и ничто на него не влияет ниразу.Другое дело что от гены ток не попадает в сеть ,это другой вопрос,надо курить массу мотора и силовые проводки.
::: Напряжение мерял на клеммах АКБ - сразу после запуска, на подсосе - она была ок.14В, затем (минут через 10) упала до уровня АКБ (12.9В). Где еще искать?
+++ Надо было сначала померить непосредственно на гене ,типа на его корпусе и на + выходе (шпильке) ,гена может и работать ,только вот до АКБ ток не доходит.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #3 : 08 Января 2006, 16:44:57 » |
|
Проблема вроде решена :-) с помощью новой шоколадки и окропления святой водой :-)) что именно помогло - не знаю, но - работает!!
+++ Дай то Бог :-)) А возможно пошевилил проводки и временно контакты востановились ,опять может заглючить .
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Dimon_74 ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
 |
« Ответ #4 : 11 Января 2006, 21:07:51 » |
|
+++ Надо было сначала померить непосредственно на гене ,типа на его корпусе и на + выходе (шпильке) ,гена может и работать ,только вот до АКБ ток не доходит. - меряял-то уже когда дубль с "30" на АКБ кинул. еще одну глупость заметил позже - когда на дороге встал и бегал в магазин за интегралкой - с новой машина опять заглохла. а там на шоколадку сзади была наклеена хрень со штрых-кодом бумажная.... блин, оторвал бы - мож, и эвакуатор не пришлось вызывать. но в мороз под -30 видать мозг тоже отмерз...
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #5 : 12 Января 2006, 17:50:49 » |
|
Все-таки, думаю, искать надо в контактах на разъемах подводящих проводов к регулятору напряжения Я только что поставил точно такой же генератор 584... на 60 А, и он сразу начал барахлить Причина была в этих контактах - неплотности в разъемах Кстати, еще не разобрался, что произошло с прежним генератором.За неделю до его полного отказа полетел стартер (пробег 43 тыс) -размолотило полностью зубчатку на бендиксе, от нее не осталось и следов, уж не знаю, из какого материала сделали Заменять пришлось там же, где это случилось, в ближайшей "черножопой" мастерской, да еще пришлось им оставить машину, т к был рабочий день, и я не мог там торчать, Поэтому, думаю, они могли снимать провода с генератора, а затем неправильно установить на какое-то время, а после переделать Так случилось, что полетевший генератор пришлось менять у них же - ехать на свою СТО, к которой привык, на одном аккумуляторе не рискнул, но тут была суббота, и я мог присутствовать, что им не нравилось. Так вот, после установки нового генератора они неправильно подключили провода к регулятору и обмотке возбуждения - я потребовал поменять местами, Рабочий надолго ушел и где-то долго чесал репу, а затем нехотя согласился поменять провода. Затем пустили двигатель, он убедился, что генератор работает, Вот так!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|