Снова про гену и недозаряд
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 13:54:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снова про гену и недозаряд  (Прочитано 1242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimon_74 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo

« : 07 Января 2006, 19:00:55 »

Хэлп, люди. Листал форум, почти то - но не спасает. Гена 584-3701, 14 В 60А. почти новый - 2 недели проходил. старый что-то помер, а причину не установили - видимо, зря.. ибо после установки нового через 2 недели приехал на эвакуаторе. Итак - найдена подгоревшая клемма в ЧЯ на проводе, что идет от гены - поставил новую, и сделал дубль (правда , тонким проводом) от вывода 30 до "+" АКБ. не спасло. Менял шоколадки - стояла 6015.3702А, ставил Я112В1 и 773.3702-01 - не помогло.  причем, гена что-то выдает, ибо когда при работающем движке сбросил "-" АКБ (Фары и печка были включены, чтоб не убить потребителей) - не заглох, но фары заметно притухли. Снял гену, прозвонил  - сопротивление на роторе около 3.7 Ом, на обмотках статора - 2 ома (иногда аж 0.8 ом - видимо, прибор дурит). Мост целый.
И есть еще мысль - неполадки с электрикой и зарядом начались с сдохшей релюшки поворотов-аварийки. Не может ли ЧЯ своими потрохами где-то гадить? Когда звонил от +АКБ на корпус - сопротивление было маленькое - но мож это через стартер и проч.навесное? Напряжение мерял на клеммах АКБ - сразу после запуска, на подсосе - она была ок.14В, затем (минут через 10) упала до уровня АКБ (12.9В). Где еще искать?
Записан

Обгоняю спорткары. на проселках :-)
Dimon_74 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo

« Ответ #1 : 08 Января 2006, 15:15:42 »

Проблема вроде решена :-) с помощью новой шоколадки и окропления святой водой :-)) что именно помогло - не знаю, но - работает!!
Записан

Обгоняю спорткары. на проселках :-)
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #2 : 08 Января 2006, 16:43:53 »

Dimon_74
 Итак - найдена подгоревшая клемма в ЧЯ на проводе, что идет от гены - поставил новую, и сделал дубль (правда , тонким проводом) от вывода 30 до "+" АКБ. не спасло.

+++ Это баян 7 летней давности :-)) А вот что не спасло ,так это видно новый гена пакостник.Наверняка штатный  родной гена был исправен ,а не работало из-за сгоревшего контакта.

::: ибо когда при работающем движке сбросил "-" АКБ (Фары и печка были включены, чтоб не убить потребителей) - не заглох, но фары заметно притухли.

+++ Раз притухли ,то значит нету где то контакта нормального .Мааса мотора с кузовом то нормальная ,не на краске сидят клемы ? массы ЧЯ также стоит проверить ,тоже на краску сажают частенько.

::: Снял гену, прозвонил - сопротивление на роторе около 3.7 Ом,

Без щеток ? Это тогда хреново ,должно быть 2.9 ,но со щетками может быть и больше,пля примерно 0.5 Ома.

:::Мост целый.

Целый то целый ,да вот контакта может быть нету нормального с корпусом и болтом выхода.

:::И есть еще мысль - неполадки с электрикой и зарядом начались с сдохшей релюшки поворотов-аварийки. Не может ли ЧЯ своими потрохами где-то гадить?

+++ Не может.Тот гена что ты назвал,584-ххх ,есть самовозбуждаемый,ему надо только запуститься ,а дальше он работает самостоятельно и ничто на него не влияет ниразу.Другое дело что от гены ток не попадает в сеть ,это другой вопрос,надо курить массу мотора и силовые проводки.

:::  Напряжение мерял на клеммах АКБ - сразу после запуска, на подсосе - она была ок.14В, затем (минут через 10) упала до уровня АКБ (12.9В). Где еще искать?

+++ Надо было сначала померить непосредственно на гене ,типа на его корпусе и на + выходе (шпильке) ,гена может и работать ,только вот до АКБ ток не доходит.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 08 Января 2006, 16:44:57 »

Проблема вроде решена :-) с помощью новой шоколадки и окропления святой водой :-)) что именно помогло - не знаю, но - работает!!

+++ Дай то Бог :-)) А возможно пошевилил проводки и временно контакты востановились ,опять может заглючить .
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Dimon_74 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo

« Ответ #4 : 11 Января 2006, 21:07:51 »

+++ Надо было сначала померить непосредственно на гене ,типа на его корпусе и на + выходе (шпильке) ,гена может и работать ,только вот до АКБ ток не доходит.
- меряял-то уже когда дубль с "30" на АКБ кинул. еще одну глупость заметил позже - когда на дороге встал и бегал в магазин за интегралкой - с новой машина опять заглохла. а там на шоколадку сзади была наклеена хрень со штрых-кодом бумажная.... блин, оторвал бы - мож, и эвакуатор не пришлось вызывать. но в мороз под -30 видать мозг тоже отмерз...
Записан

Обгоняю спорткары. на проселках :-)
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #5 : 12 Января 2006, 17:50:49 »

Все-таки, думаю, искать надо в контактах на разъемах подводящих проводов к регулятору напряжения
Я только что поставил точно такой же генератор 584... на 60 А, и он сразу начал барахлить
Причина была в этих контактах - неплотности в разъемах
Кстати, еще не разобрался, что произошло с прежним генератором.За неделю до его полного отказа полетел стартер (пробег 43 тыс) -размолотило полностью зубчатку на бендиксе, от нее не осталось и следов, уж не знаю, из какого материала сделали
Заменять пришлось там же, где это случилось, в ближайшей "черножопой" мастерской, да еще пришлось им оставить машину, т к был рабочий день, и я не мог там торчать, Поэтому, думаю, они могли снимать провода с генератора, а затем неправильно установить на какое-то время, а после переделать
Так случилось, что полетевший генератор пришлось менять у них же - ехать на свою СТО, к которой привык, на одном аккумуляторе не рискнул, но тут была суббота, и я мог присутствовать, что им не нравилось. Так вот, после установки нового генератора они неправильно подключили провода к регулятору и обмотке возбуждения - я потребовал поменять местами, Рабочий надолго ушел и где-то долго чесал репу, а затем нехотя согласился поменять провода. Затем пустили двигатель, он убедился, что генератор работает, Вот так!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Февраля 2025, 09:20:31