И скучно, и грустно... (это об автомобилях :))
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 11:16:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И скучно, и грустно... (это об автомобилях :))  (Прочитано 8299 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #30 : 08 Января 2006, 15:40:18 »

Еще одна причина в разной оценке происходящего. Город Москва и Ваш благословенный город Королев это далеко не провинция, тем более не центр дотационного региона. На моих глазах лежат руины Алтайского тракторного, Алтайского Моторного завода,  ордена Ленина завода Трансмаш, завода  Геофизика, завода геологоразведочного оборудования, механических прессов, комбината химических волокон, завода синтетического волокна, Алтайского завода агрегатов, Барнаульского радиозавода, комбината меланжевых тканей, хлопчатобумажного комбината и это далеко не полный перечень. Средняя заработная плата  около 4000р. Цены московские в основном на все, за исключением услуг(дешевая рабочая сила) и транспорт трамвай 6 автобус 7  газелька 10. Рабочие машиностроители высочайшего уровня грузят, таскают, метут, таксерят, торгуют мелочевкой или переквалифицировались в слесарей, сантехников  и прочее. И это еще не полная картина трагедии людей. Так что повторюсь, грустно девушки.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #31 : 08 Января 2006, 15:43:51 »

Чем меньше доход населения, тем меньше наши заклятые друзья порезвятся на нашем рынке. Более того, большинство из нас достало ни сколько безденежье, сколько непредсказуемость нашей власти и невозможность строить хоть какие-то планы на будущее... Зачем горбатится на новую машину, если завтра её угонят и никто за это не ответит или добавят пару-тройку новых налогов и страховок, а также утроят цены на топливо?
Записан

SergCH
Гость
« Ответ #32 : 08 Января 2006, 16:55:30 »

Вот поменял ежика на девятку и теперь мерзну!!! В ежике было намного теплее и удобнее возить шкафы на дачу!!! Жалею, что продал, но надо было так сделать (((
Записан
Старый Ежевод
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 783

г. Королев Моск. обл.

Daewoo-Nexia

« Ответ #33 : 08 Января 2006, 17:00:03 »

Зачем?
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #34 : 08 Января 2006, 17:34:39 »

Блин, я начальник цеха (реально) :-)
Выставлю пьяного за ворота, где я возьму другого? Кто мне будет производственную программу делать?
А если для начала по рукам настучать, чтоб правильно все делали? Я понимаю, что не так это и просто и за день-два дело с мертвой точки не сдвинется. Я сам занимаюсь улучшением качества, правда, в сфере услуг, а не на производстве. И знаю, что все это не так и просто, как может показаться на первый взгляд. Но если этим постоянно заниматься, то процесс пойдет.

Вопрос на засыпку: каков процент предприятий в России, где РЕАЛЬНО занимаются улучшением качества своей продукции? Я так подозреваю, что процент очень невелик...

Кстати, вспомнил один анекдот из жизни. Как люди пострадали из-за слишком высокого качества своей продукции Smile
Был в Нижнем один "подпольный" цех по производству водки, этикетки лепили от нижегородского завода. И попались они на том, что плановая проверка купленной в магазине водки показала СЛИШКОМ КАЧЕСТВЕННУЮ Smile ее очистку от сивушных масел. "Слишком качественную" означает, что имеющееся на официальном заводе оборудование (т.е. чьи этикетки лепили на бутылки) не может обеспечить такого качества очистки Smile
Записан
Старый Ежевод
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 783

г. Королев Моск. обл.

Daewoo-Nexia

« Ответ #35 : 08 Января 2006, 17:44:25 »

2SergeiSS
Наш завод делает таки качественную продукцию, превосходящую на данный момент по надежности любой аналог, производимый в мире :-)))
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #36 : 08 Января 2006, 18:13:26 »

По рукам настучать можно детям, если понятно что капризничают. С алкоголиками на производстве разговор должен быть короткий. И все должны знать, что реакция будет незамедлительная. На нашем производстве сами работники на допускают к работе пьяного и сразу ставят в известность начальника. Это потому, что люди поняли, что мы все делаем одно дело и деньги получим когда сдадим продукцию заказчику. И никто не допустит, чтобы один пьяница испортил плоды их труда. Такое понимание далось не легко. Приходилось много работать с людьми, обеспечивать нормальные условия работы, бесплатно кормить обедом, оплачивать проезд. Постепенно люди поняли кто они. У наз на производстве даже матерных сдлов не услышишь. Однажды приехал человек от заказчика, материлсяв цехе. Потом пришли молодые ребята по 17 - 19 лет к директору и пожаловались, просили образумить человека.
И вот представьте себе. Есть люди, способные трудиться добросовестно и много. Есть изделия, выполненные качественно и отвечающие современным требованиям. И есть частные фирмы, созданные при государственных монополистах родственниками чиновников. Все поставки идут через них. О ценах молчу. Но деньги, выделенные на закупку оборудования мотают полгода, а потом требуют за 45 дней все изготовить, а у нас поставка материала 2 месяца. Покупать заранее накладно. Одна трубка фторопластовая из Питера (отвратного качества) стоит около 400 руб за метр.
И кругом туман. Полный.
И делается все вопреки, а не благодаря. Благодарить некого.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #37 : 08 Января 2006, 18:15:49 »

LMN писал:
Цитировать
Лично я совершенно четко разделяю инженеров, которые почти на чистом энтузиазме пытаются что-то сделать, и зажравшийся менджмент, который не намерен кормит курицу, если нет сто процентной гарантии немедленного получения золотых яиц.

А вы разделяете еще и третью категорию - покупателя? (вроде как он всегда прав и ему по барабану почему машина хреновая: из-за фигового КБ, из-за некондиционного металла или из-за пьяного сборщика Васи, или это только на Западе?)

ЗЫ. Это я вот к чему: какая разница нам, кто виноват, а? Лучше подумать, как  решить эту проблему хотя бы для себя
« Последнее редактирование: 08 Января 2006, 18:21:27 от welial » Записан
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #38 : 08 Января 2006, 18:22:57 »

Контроль качества это не всякие дурацкие ISO-9001 созданные для развода лохов на бабки (причем дважды, вначале фирму которая сертифицируется, а потом потребителей которые верят что тут что-то контролируется). Нормальная система контроля качества содается под вас конкретно и предполагает по умолчанию что на каждом месте сидит полный идиот и при том криворукий алкоголик.
Записан
sf
Гость
« Ответ #39 : 08 Января 2006, 18:25:26 »

ЗЫ. Это я вот к чему: какая разница нам, кто виноват, а? Лучше подумать, как  решить эту проблему хотя бы для себя
Да нет, некоторая разница все же есть. Если решать только для себя - то 90% товаров народного потребления мы будем покупать заграничных. Потому как там либо дешевле (например Китай), либо качественней (например Япония). А как же наши производители? Так что не все так однозначно.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #40 : 08 Января 2006, 18:30:21 »

LMN писал:
Цитировать
Лично я совершенно четко разделяю инженеров, которые почти на чистом энтузиазме пытаются что-то сделать, и зажравшийся менджмент, который не намерен кормит курицу, если нет сто процентной гарантии немедленного получения золотых яиц.

А вы разделяете еще и третью категорию - покупателя? (вроде как он всегда прав и ему по барабану почему машина хреновая: из-за фигового КБ, из-за некондиционного металла или из-за пьяного сборщика Васи, или это только на Западе?)

ЗЫ. Это я вот к чему: какая разница нам, кто виноват, а? Лучше подумать, как решить эту проблему хотя бы для себя

Покупатель существует не сам по себе. Он звено в цепи. И все завязаны прямо или косвенно. Вот придавили производителя неимоверно, руки выкрутили. Тут все поучаствовали. От рядовых бандитов до верхов власти. А вот теперь пусть вспомнит покупатель что на бумажке написано было, которую он в урну кидал. Думал, не думал - дело прошлое. Но на будушее о себе подумать надо.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Старый Ежевод
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 783

г. Королев Моск. обл.

Daewoo-Nexia

« Ответ #41 : 08 Января 2006, 18:33:44 »

По поводу ISO-9001 согласен на все 100% :-)
Кстати, наш ИЖ делался на предприятии, сертифицированном на соответствие ISO-9001.
А нормальные системы контроля качества давным давно созданы на оборонных предприятиях. И эффективно работают. При небольшой модернизации и доработке их можно применить и на автозаводах. ИМХО :-)
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #42 : 08 Января 2006, 22:31:01 »

По поводу ISO-9001 согласен на все 100% :-)
А нормальные системы контроля качества давным давно созданы на оборонных предприятиях. И эффективно работают. При небольшой модернизации и доработке их можно применить и на автозаводах. ИМХО :-)
Раньше была система.... Работала, правда, с сумасшедшими издержками. Но для массовой продукции нужночто-то другое. "Ва тошочи ва нихон!"
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Hexff
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Ярославль



Ярославль
Citroёn C4
« Ответ #43 : 08 Января 2006, 22:41:32 »

VictorTr
Цитировать
Что имеем у конкурентов (из того, что знаю):
Hundai Accent - сослуживец эксплуатировал 2 года. цена около 11000$
Кроме плановых ТО - только лечение потекшего радиатора кондиционера (болезнь у них в Москве такая).
Вывод: на мой взгляд, разница в цене по сравнению с ВАЗ2114 не оправдана (ну кондиционер - штука хорошая, я жалею об его отсутствии 2 мес. в году

Пара мыслей... Имхо, не совсем корректно сравнивать русские и иномашины по разнице опций. Дескать кондей, да ГУР вот и вся разница. Разница в комфорте, удобстве, надежности, спокойствии. Самара по мелочи тоже неплохо достает.  Ты покатайся на том же Акценте и все поймешь.

Кстати, что думаю насчет Спектры. Имхо если качество будет на уровне, с ценами и комплектациями петрушку устраивать не будут, ее будут брать очень хорошо. За машину такого класса и за такие деньги у нее конкурентов нет. Имхо следует признать, что Ижевский завод ведет правильную политику.  По-моему хватит оплакивать Ежа и росийский автопром. Туда ему и дорога.
« Последнее редактирование: 08 Января 2006, 22:45:45 от Hexff » Записан
Инженер
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Златоуст

ВАЗ-21061 (1995 года выпуска)

« Ответ #44 : 08 Января 2006, 23:21:26 »

   Байка из жизни. Я работаю ведущим инженером-конструктором.
   Конец месяца совещание у начальника цеха, продукция не проходит ПСИ (приемо сдаточные испытания).
   Начальник цеха как сдать продукцию, я ему продукция выполнена с отклонением от КД, то есть брак - выкидывай в помойку. Да ты что мы же её делали люди деньги заработали. Надо спасать. Я говорю спасайте. Начинают делать до 8 ремонтов изделия (счего бы изделие будет рентабельным). Иногда помогает. Я говорю вы делаете это изделие уже десять лет и десять лет делаете брак, а они не говори ерунды десять лет вроде бы получалось. Так что у производства я враг ?1. В начале и середине месяца состояние производства никого вобще не волнует.
   В чем беда нашего российского производства - у нас полно менеджеров и прочего офисного планктона, но нет ни одного нормального начальника при виде которого в умат пъяный гегемон враз бы трезвел. Когда такие были качество было получше, когда они исчезли поперло г...но.
   
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 23:26:03