И скучно, и грустно... (это об автомобилях :))
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 05:43:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И скучно, и грустно... (это об автомобилях :))  (Прочитано 8289 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #15 : 08 Января 2006, 01:17:29 »

> 1.1. 500км - заменен РЦС - тек (тот же, что на вазовской классике - 5 лет эксплуатировал ВАЗ2104 и ВАЗ2107 - не знал, что это такое)

Где он тек-то?
Я вот менял на 412-м столько потекших цилиндров всяких. Просто от того что их вообще нормальными у нас редко делают.

> 1.2. 10000 км - переборка КПП - ступица 1-2 передачи

Енто не характерная неисправность. Характерная у нас такая - гудит но едет.

> 1.3. ~11000 км - замена коммутатора
> 1.4. ~20000 км - несправность бензонасоса. (на ближайшем ТО - замена)

И то и то делается за 10 минут. При наличии соответствующих новых деталей.

> 1.5. ~20000 км - замена сцепления

Чего такое произошло-то?

Вывод у вас только неверный. Нельзя по цене авто однозначно выводить его надежность.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #16 : 08 Января 2006, 01:50:08 »

Мне, как конструктору, грустно от того, что в производстве гробится нормальная по своей сути конструкция.
Ну какой конструктор начертит цилиндр, который через 15000 км потечет? Форма, материал, чистота обработки - все это в конструкции соблюдено. Опытные образцы сделаны, испытаны, установочная партия тоже проходит испытания. Так в чем дело? А дело в том, что детали надо делать. Это значит что надо купить материал (деньги), обработать его (трудоемкость + износ инструмента и оборудования) и собрать, поконтролировав его.
  Покупка материала. Пересортица даже в солидных фирмах. По своей фирме знаю. Закупаем 14Х17Н2, в поставке 20% - черная сталь. И на все это есть сертификат. Менеджеры глазками моргают, удивленные лица делают: "А вы этот пруток точно у нас покупали? Не может быть. В сертификате сталь правильноуказана".
  А дальше все как у наших подрядчиков.
  Обработка. Через 40 минут переточка инструмента. Нафиг. Продолжаем резать. Потом шлифуем. Камень в пыль. Шлифовщику такая радость тоже не нужна. Сколько написали проходов столько и сделал и все.
  Сборка. Ну чего там? В кучу сложил и все. Не двигается? А зачем ему в коробке лежать и двигаться?
  Контроль. А чего контролировать? И зачем? Что бы все тут лежать осталось? Потом контролеру зарплата нужна. Оставить одного, чтобы штампики ставил. И вообще пусть идет на сборку помогать.
  Продажа. Что, спрашиваеш хорошая ли деталь? Нормальная, лучше не бывает. Бери другой такой не найдеш.
  А теперь из всего этого соберем Спектру, Форд, БМВ, Рено и т.д.
  У всех этих машин, конструкция не предусматривает вероятность таких отклонений. Боюсь, что после отъезда проверяющих начнется самое неприятное. Кот из  дома - мыши в пляс. Хозяевам прибыль нужна.
 
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
SergeiSS
Гость
« Ответ #17 : 08 Января 2006, 04:15:30 »

Мне, как конструктору, грустно от того, что в производстве гробится нормальная по своей сути конструкция.
Я хоть и не конструктор, но от именно от этого мне тоже грустно sad
Испортили нормальный автомобиль, ИЖ-2126, некачественной сборкой и выбором не всегда не то, чтобы качественных, а хотя бы просто "нормальных" более-менее комплектующих.
Сейчас запустили производство новой машины (это я про Калину), а у нее с самого начала идут огрехи сборки.
Сколько лет выпускают те же восьмерки-девятки-десятки (и их потомков), а все равно качество на корню загублено сборкой...

КИА-Спектру наверняка загубят также. Как бы там иностранцы ни контролировали качество сборки. И комплектующих.

Как про ту же Калину: "Хочешь уверенно ездить - все проверь! Например, дефекты литья мешали плотно завернуть пробку бачка омывателя - понадобился напильник." Мелочная проблема, вроде бы... Но она не одна такая. Есть и куда серьезнее!!!
Так что Калину, при таком качестве изготовления, если и будут брать, то только фанаты наших машин.

Кстати, сразу после статьи про Калину, идет заметка о том, как правильно отрегулировать педаль газа. На ВАЗ-2115. Выводов из статьи два:
1. Как и на Ёжике, на тазиках тоже надо руки приложить, причем зачастую в тех же местах машины. Но только при гораздо бОльших первоначальных затратах.
2. И более положительный. На ИЖе педаль того же типа (из металлического стрежня), регулировать можно аналогично SmileSmileSmile

И на той же странице о том, как разобрать-отрегулировать-собрать фару для десятки с линзой, у которой есть "врожденная" проблема (если бы хоть один из конструкторов именно этой фары вдумался в смысл сей фразы! )

Кстати, раз у уж я "разошелся" насчет ЗР, то кратко о некоторых других статьях из ?1, 2006, которые привлекли мое внимание по тем или иным причинам. Целиком рекомендую прочитать в оригинале.

I. О спутниковой охранной системе. Как ее установили и что из того вышло. стр. 122.
2. Экспертиза проводов зажигания. Стр. 117. Кроме результатов тестов еще и немного теории об этих проводах.
3. Рекламная статья про ВАЗ-классику. Стр. 80. Выдержана в спокойных тонах, но тем не менне не покидает ощущение, что рядом с заголовком статьи не хватает слов "На правах рекламы".
4. Очередная реклама "водительских очков" среди ряда других товаров на стр. 62-63. Эти очки были как-то не так давно, несколько месяцев назад, раскритикованы в том же ЗР.
5. Экспертиза братьев-близнецов Daewoo Matiz, Chery QQ и Chevrolet Spark. Стр. 24.
6. Стр. 178. Статья о том, как ЗаРулевцы пытались "нарваться на неприятноси", установив в машину синие габариты. И о том, как их просто не замечали гаишники, занятые "другими серьезными делами" Smile
7. Ну, и не только это.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #18 : 08 Января 2006, 07:06:10 »

Тема на грани фола. Кризис автостроения это узенький сегмент общенационального кризиса. И скучно и грустно вообще глядеть на Российские дела и кудрявую лапшу на ушах сограждан. В каких областях положение дел иное? Медицина? Образование? Социальные дела? Армия? Сельское хозяйство? Фундаментальная  и прикладная  наука? Культура?  Продуманная и целенаправленная политика разрушения государства всему этому название. Потерявши голову о волосах (ИЖМАШЕ)не плачут. Процветают только СМИ проплачиваемые без ограничений за загаживание голов сограждан и зурабовско-грефо-кудринские органы высшей власти. Рекомендованный к избранию Ельцыным и руководимый определенными кругами  г-н Путин надувает хилые щеки и по бумажке перед телекамерами говорит, как известный по классикам Киса:" Да уж!" Никакого отношения к техническим вопросам эта тема не имеет. И автопром, и космические дела и все остальное стало разменной монетой в уничтожении государства с огромными природными ресурсами и переделе мировых рынков и сфер влияния.
           Еще несколько аргументов в подтверждение сказанного. Центральный банк не является государственным банком, резервный фонд вывезен в банки США и продолжает накапливаться  дальше без надежд на возврат в случае каких либо конфликтов. РАО ЕЭС управляется иностранными собственниками. Подобная судьба уготована ГАЗПРОМУ. Национальное достояние разорвано на куски в результате т.н. реформ и вытащено за бугор, а часть оставленная в России  кучкой причастных прогуливается и проматывается в бездумном угаре любителей яхт, личных политичесчких партий и футбольных команд.
                    И еще, кстати, в дополнение о плохом состоянии дел, плохо делаются цилиндры сцепления на ИЖ 2126, ослаблен входной контроль за комплектующими и материалами, качеством сборки плохо занимаются и ИЖМАШ снял с производства популярные модели дешевого ценового ряда. Далее прочитай сначала. Грустно девушки.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
sf
Гость
« Ответ #19 : 08 Января 2006, 12:38:16 »

И скучно и грустно вообще глядеть на Российские дела и кудрявую лапшу на ушах сограждан.
И не говори ... sad Достаточно просто вспомнить официальный процент инфляции - вроде бы 11%. Все время удивляюсь - как они его считают? Бензин вырос на 30-40%, хлеб на 20-30%. И все так. Сдается мне что они в эту общую статистику еще цену мерседесов и бентли включают. Тогда можно и на 10% выйти mad
Записан
Старый Ежевод
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 783

г. Королев Моск. обл.

Daewoo-Nexia

« Ответ #20 : 08 Января 2006, 14:12:31 »

А вот интересно, когда пьяный рабочий на конвейере забывает гайки затягивать, как положено, то в этом кто виноват, Кудрин, журналюги, или вообще, это "продуманная и целенаправленная политика разрушения государства"?
Может, каждого пьяного рабочего... как государственного преступника? Боюсь только, заводы опустеют, ибо других нет :-)
А журнал "За рулем" ценю и уважаю. И теперешнюю свою машину купил, прочитав несколько статей о ней в журнале. И не жалею о выборе. И машину сыну будем выбирать, руководствуясь и мнением журналистов ЗР в том числе. Ну конечно, воспринимать каждое их слово, как истину в последней инстанции, не стоит. Они тоже люди и их мнение СУБЬЕКТИВНО. Но на то ж есть своя голова :-)))
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #21 : 08 Января 2006, 14:17:55 »

Тотальное низкое качество это не пьяный рабочий. Это экономия на всем, в том числе на квалификации исполнителей.
Пьяного рабочего выставят за ворота моментально. Профсоюзов нет. А вот кто выставит собственника, который дает указание выпускать такие детали?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Старый Ежевод
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 783

г. Королев Моск. обл.

Daewoo-Nexia

« Ответ #22 : 08 Января 2006, 14:23:56 »

Блин, я начальник цеха (реально) :-)
Выставлю пьяного за ворота, где я возьму другого? Кто мне будет производственную программу делать?
Записан
sf
Гость
« Ответ #23 : 08 Января 2006, 14:28:44 »

Блин, я начальник цеха (реально) :-)
Выставлю пьяного за ворота, где я возьму другого? Кто мне будет производственную программу делать?
Дык, наверно очень большая зарплата, раз так трудно человека найти.
Записан
Старый Ежевод
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 783

г. Королев Моск. обл.

Daewoo-Nexia

« Ответ #24 : 08 Января 2006, 14:34:08 »

Зарплата разная. У действительно мастеров своего дела может быть и очень большая.
Кстати, всем наверное понятно, что зарплата работников и цена продукции связаны вообще то :-)
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #25 : 08 Января 2006, 14:54:17 »

А вот интересно, когда пьяный рабочий на конвейере забывает гайки затягивать, как положено, то в этом кто виноват, Кудрин, журналюги, или вообще, это "продуманная и целенаправленная политика разрушения государства"?- цитата старого ежеведа.

А на этот вопрос ответить несложно.  Если в период "реформ" самым доступным  и дешевым продуктом стал суррогат алкоголя, а непьющие были воткнуты носом в грядку шести соток, если наркоман моментально превратился в больного человека, если все было предпринято для того чтобы ограбленный и выкинутый с сознательно уничтожаемого завода высококлассный специалист  спился или поехал челноком с последующей пропиской на толкучке (российский малый бизнес) и тоже не без спивания. Кто крутит гайки это малая беда, при малейшем желании собственника все гайки будут затянуты необходимым моментом. Длительность отладки  одна-две смены. Сложней и катастрофичней  та проблема, что найти нормального токаря, фрезеровщика, расточника, шлифовщика очень большая проблема. Нормальные (не говорю об экстраклассных) конструкторы и проектировщики становяться редкими специалистами, но на рынке труда их все равно принуждают к копеечно оплачиваемому труду. Это смотриться логичным при формулировании задачи уничтожения промышленности и потенциала России. Недавнее выступление Жореса Алферова,- Россия по своему кадровому и научному потенциалу уже не сможет изготовить ядерное оружие при любых размерах финансирования.
  А то что виноваты Вами упомянутые и иже с ними сомнений нет, поскольку отсутствие в российских понятиях (не говорю о законодательстве) природной ренты, дифференцированной шкалы налогообложения, минимальной часовой ставки оплаты труда всех!  наемных работников и т.д и т.п.  А  за ИЖМАШЕМ, ГАЗом, последует и ТАЗик.  Просто по дорогам России будут кататься забугорные авто отверточно собранные в России и под предлогами качества, экологии, безопасности рынки будут захвачены нашими заклятыми друзьями.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Старый Ежевод
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 783

г. Королев Моск. обл.

Daewoo-Nexia

« Ответ #26 : 08 Января 2006, 15:10:47 »

Кузьмич, при всем моем к Вам уважении, не согласен ни с одним Вашим словом :-(
Легче всего искать виноватых извне. Труднее признать, что виноваты ВСЕ мы, каждый на своем уровне.
Страна, кстати, благополучно спилАсь ещё в брежневские времена. И вот это уж точно была целенаправленная политика. Цель, правда, была благая - обеспечить более-менее нормальный оборот денег при тотальном дефиците товаров в стране. Но вот цена, которой это достигалось... А дефицит товаров во многом был обусловлен тем, что большинство трудоспособного населения работало на оборонку, получало зарплату, а производило то, что по большому счету людям не нужно.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #27 : 08 Января 2006, 15:20:04 »

http://rusref.nm.ru/

С моими словами можно не соглашаться, да я и не претендую на истину в конечной инстанции.  Но может быть мнения Нобилевских лауреатов в области экономики и государственного стоительства несколько поколеблют Вашу убежденность в позитивной оценке происходящего.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Старый Ежевод
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 783

г. Королев Моск. обл.

Daewoo-Nexia

« Ответ #28 : 08 Января 2006, 15:28:51 »

У меня нет позитивной оценки происходящего вовсе :-)
Я всего лишь уверен, что никакие внешние силы здесь ни при чем. Мало того, многие наши проблемы - наследие нашего советского прошлого. И чтобы у нас стало хорошо, должно смениться не одно поколение. Лет через двести мы заживем! Возможно :-)))
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #29 : 08 Января 2006, 15:39:01 »

Я об этом уже упоминал.
Один американский конгрессмен (или сенатор, не помню) в конце 90х сказал, что если спецслужбы, имея огромный компромат на российских правителей, еще их не завербовали, то они полные идиоты.
А ведь они не идиоты.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2023, 18:25:17