И скучно, и грустно... (это об автомобилях :))
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 05:54:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И скучно, и грустно... (это об автомобилях :))  (Прочитано 8290 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeiSS
Гость
« : 07 Января 2006, 17:40:30 »

Не хочу критиковать ТАЗ, но тем не менее Smile Хотя и знаю, что флейм получится нехилый в итоге, но не могу промолчать Smile

Сижу тут, почитываю "За Рулем"...
И над статьей про "Калину" чуть слезу не пустил...

И это убожество предстваляют как последнюю, наилучшую разработку нашего СовкоПрома??? За нехилые бабки???

НОВАЯ машина имеет целый ряд проблем, часть из которых - "огрехи" сборки, а другая часть - конструктивные (!!!) недостатки. Последние исправляли разными способами, в т.ч. и напильником (это не метафора, а на самом деле было) Smile

Если надо, то выложу сюда весь перечень найденных недостатков. И это не считая того, сколько было не найдено...
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1 : 07 Января 2006, 17:53:54 »

Если ЗаР(аза) такое пишет, значит тазопром тоже заказали.
« Последнее редактирование: 07 Января 2006, 20:29:36 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
bum
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

Полтава, Укра?на

?ж-Комб?

WWW
« Ответ #2 : 07 Января 2006, 17:56:36 »

А меня это уже не удивляет. Я и За Рулем уже перестал покупать. Как почитаешь о том какие глюки бывают с новыми ВАЗами, так и гордость берет за свою машинку. Ведь многих недостатков которые считаются нормой для современных ВАЗов в моем 15-летнем Комбике нет. И на ВАЗ все равно молятся, а реально доступные и неплохие машинки сняли с производства. Да и с УЗАМом, что-то история не понятная, а ведь моторы, то получше намного. А вот в одном из номеров авторевю был показан новый ИЖевский пирожок, с мордой от четверки - ужас, я плачу.... sad
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #3 : 07 Января 2006, 18:17:47 »

Ну почему сразу заказали... Просто наши машинки они такие, какие есть.... sad
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #4 : 07 Января 2006, 18:23:15 »

Ну да. Сначала: посмотрите на ежика, он такой, сякой, то ли дело тазики.
Теперь посмотрите на тазика....
Гильотина работает. Великая французская революция автопрома продолжается.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #5 : 07 Января 2006, 18:26:01 »

Не, ну ВАЗы- действительно убожество....Согласись.
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #6 : 07 Января 2006, 18:28:28 »

Это наши журналисты такие какие они есть. Для тех кто не верит, сходите вы на барахолку и купите базу налоговой. Потом вбивайте журналистов. Ждет вас много открытий чудных.
Записан
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #7 : 07 Января 2006, 20:12:22 »

"Валить" собственный автопром- для "ЗР" это уже тенденцЫя ОДНАКО!
НЕдоделок и НЕдочетов у наших машинок хватает, но можно и конструктивно критиковать, а  у иномарок их разве НЕТ?
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #8 : 07 Января 2006, 20:24:21 »

Есть недоделки и о них ЗР тоже пишет.
Хотя бы бензонасос форда фокуса-1 и его свечи зажигания.
А про шниву... Мама дорогая...!!!
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #9 : 07 Января 2006, 20:25:51 »

Ну да. Сначала: посмотрите на ежика, он такой, сякой, то ли дело тазики.
Теперь посмотрите на тазика....
Гильотина работает. Великая французская революция автопрома продолжается.

Да уж... не уйдёт и от них это. Тоже скоро какую-нибудь корейскую хрень собирать будут.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #10 : 07 Января 2006, 20:27:53 »

"Валить" собственный автопром- для "ЗР" это уже тенденцЫя ОДНАКО!
НЕдоделок и НЕдочетов у наших машинок хватает, но можно и конструктивно критиковать, а у иномарок их разве НЕТ?

У иномарок всякого дерьма полно. Только за бугром ни какому журналу в голову не придет публично хаять чью-нибудь продукцию на основании тестирования единичного экземпляра. За это можно серьезно пострадать. По тем же причинам ЗР никогда пасть не откроет на иномарки, не снятые с производства. А охаивать все отечественное у нас считается проявлением свободы слова и добродетелью. Только ни одна падла руку помощи не протянет тем, кто старается вопреки всем нападкам сделать хороший отечественный автомобиль.
Лично я совершенно четко разделяю инженеров, которые почти на чистом энтузиазме пытаются что-то сделать, и зажравшийся менджмент, который не намерен кормит курицу, если нет сто процентной гарантии немедленного получения золотых яиц.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #11 : 07 Января 2006, 20:52:53 »

 Нашли кого слушать... ЗР - глянцевое рекламное издание автосалонов.  Там уж 100 лет ничего полезного не найти.
Записан
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #12 : 07 Января 2006, 23:19:44 »

Точно, зря хают наши авто, так можно и любые  иномарки хаить. И Калина хороша, но уже есть более, чем Калина, вот что про нее нашел: Презентация седана и хэтчбека Lada Priora.

Еще не все модификации ?Калины? поставлены на конвейер, а ВАЗ готовится к производству очередной новинки.

Что делать ? конкуренция с каждым годом становится все жестче, надо пошевеливаться! И вот уже посетители выставки ?Мотор Шоу-2005? разглядывают два симпатичных автомобиля Lada Priora.

Это прототипы нового семейства, которое, в отличие от ?десятого?, удостоилось собственного имени ? ?Приора?, с намеком на скорую приоритетность этих машин в заводской гамме.

   

СТИЛЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Экстерьеры новинок с кузовами седан и хэтчбек вполне современны, хотя некоторое сходство с ?десятками? все же заметно. Создатели ?Приоры? с особой тщательностью проработали именно те элементы, дизайн которых на ?десятках? вызывал неоднозначную реакцию потребителей. Например, здесь нет тяжелого ?зиловского? капота, а задние колесные арки более открыты, благодаря чему корма выглядит элегантней. Задняя стойка кузова ?Приоры? составляет одно целое с крылом, поэтому не нужно пластиковое обрамление заднего бокового окошечка ? без него и проще, и изящнее.

В едином стиле блок-фары и большие овальные фонари. Высокопрочная пластмасса рассеивателей на основе поликарбонатов лучше, чем стекло, противостоит мелким камешкам и гравию, летящему из-под колес. В переднем бампере комплектации ?люкс? будут еще и малогабаритные противотуманные фары.

Дополняют композицию элегантная облицовка радиатора с крупной фирменной ладьей и рельефные молдинги на передних стойках кузова: они к тому же защищают стекла дверей от брызг при работе стеклоочистителей.

Благодаря этому, а также чуть возросшей длине и аккуратным тоненьким зазорам между кузовными деталями ?Приора? выглядит более стильной и солидной по сравнению с ?десяткой?. Вряд ли будущему владельцу вздумается установить на нее пышный пластиковый обвес, весьма популярный на предыдущих моделях.

Помимо внешней привлекательности, новые формы кузова обеспечивают ?приорам? хорошую аэродинамику, а конструкция ? пассивную безопасность. По данным вазовских испытателей, коэффициент аэродинамического сопротивления у седана всего 0,32, что вполне соответствует уровню зарубежных аналогов. Кроме того, при движении с высокой скоростью удачное сочетание подъемных и прижимных сил на передней и задней осях достигнуто без каких-либо спойлеров и антикрыльев. А тщательно подобранная энергоемкость переднего бампера и отсутствие жестких и острых кромок существенно снижают травмирование пешехода при наезде. При этом прочность бамперов достаточна для того, чтобы при столкновении с препятствием на скорости до 5 км/ч энергия удара полностью поглощалась ими, не повреждая другие детали кузова.

   

ИНТЕРЬЕР
Как и на ?калинах?, двери ?приор? отпираются с брелока. Теперь они с двойным уплотнителем и так называемыми бесшумными замками. Интерьер ничем не напоминает ?десятый?. Часть его специально разработали для новых машин, а рулевое колесо, комбинация приборов, подрулевые переключатели и еще кое-какие мелочи максимально унифицированы с ?Калиной?. В целом весьма симпатично и очень удобно. К примеру, рукоятки для продольной регулировки передних сидений переместились в более доступное место. А вращать маховичок наклона спинки гораздо легче.

Электростеклоподъемники теперь с ограничителем усилия, да стекло случайно не поднимешь ? клавишу нужно тянуть на себя. Таковы требования международных стандартов. Кстати, все стекла будут только атермальными.

Консоль на тоннеле пола ? одновременно и подлокотник с ящичком для мелочи и гнездом под сотовый телефон с разъемом для зарядного устройства. А рядом с потолочным блоком плафонов появился бокс для очков.

В комплектации ?люкс? предусмотрены кондиционер, две подушки безопасности, преднатяжители ремней передних сидений, электрообогреваемые зеркала. Дополнительно ? жалюзи радиатора с автоматической регулировкой, предпусковой подогреватель, звуковое предупреждение о включенных фарах, световые сигнализаторы открытого капота и крышки багажника, система автоматического управления стеклоочистителем с датчиком дождя и парктроник. Кроме того, АBS с регулировкой тягового усилия ? а значит, исключена блокировка колес (читай, потеря управляемости) и пробуксовка при троганье на скользком покрытии. Что ж, проект довольно амбициозен, и хочется верить, что серийная ?Приора? будет вполне ему соответствовать.

О ТОМ, ЧТО СКРЫТО ОТ ГЛАЗ
А теперь давайте знакомиться с ?матчастью?. Поднятый капот удерживают не газовые упоры, а обычная откидная штанга. Это и дешевле, и разумнее ? открывать капот у современного автомобиля приходится не так уж часто.

Двигатель только шестнадцатиклапанный, внешне ничем не отличается от ВАЗ-21124 рабочим объемом 1,6 литра. На деле же мотор модернизирован. Новый кривошипно-шатунный механизм с облегченными поршнями и шатунами позволил снизить механические потери и поднять максимальную мощность с 66 до 72 кВт и крутящий момент со 131 до 145 Н.м, а доработанная ЭСУД с контроллером Bosch М7.9.7 обеспечивает не только выполнение норм Евро III и IV, но и надежный зимний пуск двигателя. Для передачи возросшего крутящего момента и увеличения срока службы изменена конструкция сцепления: усилена пружина нажимного диска, введена автоматическая регулировка.

Чтобы уменьшить шум и вибрации, кузов сделали жестче (по сравнению с ?Ладой-110? здесь введены 12 дополнительных элементов, усиливающих его основание) и снабдили более эффективной шумоизоляцией. Кроме того, на машине новые, более ?тихие? впускной тракт и выпускная система.

Подвеска с энергоемкими верхними опорами и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости призвана обеспечить ?Приоре? уверенное движение и незначительные крены в поворотах. Существенно облегчат управление электроусилитель руля и девятидюймовый вакуумный усилитель тормозов. Кстати, по желанию покупателя вместо электрического можно будет установить гидроусилитель руля.

Первое знакомство с машиной произвело на нас благоприятное впечатление. Теперь дело за ?малым? ? поскорее перенести новинку на заводской конвейер, обеспечив столь же высокий уровень исполнения и разумную цену. Начало производства запланировано на 2007 год. Первым будет седан (заводское обозначение 2170), затем хэтчбек (2172), а чуть позже и универсал (2171). Какое-то время новое семейство будут выпускать параллельно ?десятому?, а в перспективе ? полное замещение.


   
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #13 : 07 Января 2006, 23:38:10 »

 Поднятый капот удерживают не газовые упоры, а обычная откидная штанга. Это и дешевле, и разумнее ? открывать капот у современного автомобиля приходится не так уж часто.

Ооо... эта .. это ...  lol lol lol lol 

"Вашему изобретению цены нет!" - аффтар жжот!

 Цитата отсюда
Записан
VictorTr
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

ИЖ 2126-060, Москва

« Ответ #14 : 08 Января 2006, 00:18:50 »

Уважаемые господа!
На собственном опыте поделюсь впечатлением о качестве российских а/м:
1. ИЖ-2126-060 2004 г.в.,приобретена в декабре 2004 г., цена 6700$, пробег 20000
напрягшие неисправности:
1.1. 500км - заменен РЦС - тек (тот же, что на вазовской классике - 5 лет эксплуатировал ВАЗ2104 и ВАЗ2107 - не знал, что это такое)
1.2. 10000 км - переборка КПП - ступица 1-2 передачи
1.3. ~11000 км - замена коммутатора
1.4. ~20000 км - несправность бензонасоса. (на ближайшем ТО - замена)
1.5. ~20000 км - замена сцепления
Резюме: удручающа проблема 1.2. - конструктивный просчет, все остальное - отсутствие входного контроля комплектующих и выбор дешевых некчественных (сцепление - на ВАЗ2104 проходило 60000).
Т.о., при подготовке (наполненности багажника ЗИП), обездвижить машину могла только проблема 1.2.
В указанной ценовой категории полнприводному ИЖу не было конкурентов среди легковых а/м.
Вывод: с оговорками машина меня устраивает (в первую очередь за 4х4)

2. ВАЗ2114 2005 г.в.,приобретена в марте 2005 г.,  цена 6700$, пробег 11000 км
1.1. по моему наговору в профилактических целях заменен по гарантии генератор.
пока все.
Резюме: за несколько более высокую цену (по ср. с ИЖ - все таки 2114 - недопривод) имеем более качественные комплектующие, что благотворно сказывается на имидже, некоторые приятные мелочи: приличную отделку салона, 2 ЭСП.
Вывод: машина устраивает.

Что имеем у конкурентов (из того, что знаю):
Hundai Accent - сослуживец эксплуатировал 2 года. цена около 11000$
Кроме плановых ТО - только лечение потекшего радиатора кондиционера (болезнь у них в Москве такая).
Вывод: на мой взгляд, разница в цене по сравнению с ВАЗ2114 не оправдана (ну кондиционер - штука хорошая, я жалею об его отсутствии 2 мес. в году).

Записан

С уважением, Виктор.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 14:20:47