SergeiSS
Гость
|
|
« : 07 Января 2006, 17:40:30 » |
|
Не хочу критиковать ТАЗ, но тем не менее Хотя и знаю, что флейм получится нехилый в итоге, но не могу промолчать Сижу тут, почитываю "За Рулем"... И над статьей про "Калину" чуть слезу не пустил... И это убожество предстваляют как последнюю, наилучшую разработку нашего СовкоПрома??? За нехилые бабки??? НОВАЯ машина имеет целый ряд проблем, часть из которых - "огрехи" сборки, а другая часть - конструктивные (!!!) недостатки. Последние исправляли разными способами, в т.ч. и напильником (это не метафора, а на самом деле было) Если надо, то выложу сюда весь перечень найденных недостатков. И это не считая того, сколько было не найдено...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1 : 07 Января 2006, 17:53:54 » |
|
Если ЗаР(аза) такое пишет, значит тазопром тоже заказали.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Января 2006, 20:29:36 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
bum
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Полтава, Укра?на
?ж-Комб?
|
|
« Ответ #2 : 07 Января 2006, 17:56:36 » |
|
А меня это уже не удивляет. Я и За Рулем уже перестал покупать. Как почитаешь о том какие глюки бывают с новыми ВАЗами, так и гордость берет за свою машинку. Ведь многих недостатков которые считаются нормой для современных ВАЗов в моем 15-летнем Комбике нет. И на ВАЗ все равно молятся, а реально доступные и неплохие машинки сняли с производства. Да и с УЗАМом, что-то история не понятная, а ведь моторы, то получше намного. А вот в одном из номеров авторевю был показан новый ИЖевский пирожок, с мордой от четверки - ужас, я плачу....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #3 : 07 Января 2006, 18:17:47 » |
|
Ну почему сразу заказали... Просто наши машинки они такие, какие есть....
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #4 : 07 Января 2006, 18:23:15 » |
|
Ну да. Сначала: посмотрите на ежика, он такой, сякой, то ли дело тазики. Теперь посмотрите на тазика.... Гильотина работает. Великая французская революция автопрома продолжается.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #5 : 07 Января 2006, 18:26:01 » |
|
Не, ну ВАЗы- действительно убожество....Согласись.
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #6 : 07 Января 2006, 18:28:28 » |
|
Это наши журналисты такие какие они есть. Для тех кто не верит, сходите вы на барахолку и купите базу налоговой. Потом вбивайте журналистов. Ждет вас много открытий чудных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
consul
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
|
« Ответ #7 : 07 Января 2006, 20:12:22 » |
|
"Валить" собственный автопром- для "ЗР" это уже тенденцЫя ОДНАКО! НЕдоделок и НЕдочетов у наших машинок хватает, но можно и конструктивно критиковать, а у иномарок их разве НЕТ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #8 : 07 Января 2006, 20:24:21 » |
|
Есть недоделки и о них ЗР тоже пишет. Хотя бы бензонасос форда фокуса-1 и его свечи зажигания. А про шниву... Мама дорогая...!!!
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #9 : 07 Января 2006, 20:25:51 » |
|
Ну да. Сначала: посмотрите на ежика, он такой, сякой, то ли дело тазики. Теперь посмотрите на тазика.... Гильотина работает. Великая французская революция автопрома продолжается.
Да уж... не уйдёт и от них это. Тоже скоро какую-нибудь корейскую хрень собирать будут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #10 : 07 Января 2006, 20:27:53 » |
|
"Валить" собственный автопром- для "ЗР" это уже тенденцЫя ОДНАКО! НЕдоделок и НЕдочетов у наших машинок хватает, но можно и конструктивно критиковать, а у иномарок их разве НЕТ?
У иномарок всякого дерьма полно. Только за бугром ни какому журналу в голову не придет публично хаять чью-нибудь продукцию на основании тестирования единичного экземпляра. За это можно серьезно пострадать. По тем же причинам ЗР никогда пасть не откроет на иномарки, не снятые с производства. А охаивать все отечественное у нас считается проявлением свободы слова и добродетелью. Только ни одна падла руку помощи не протянет тем, кто старается вопреки всем нападкам сделать хороший отечественный автомобиль. Лично я совершенно четко разделяю инженеров, которые почти на чистом энтузиазме пытаются что-то сделать, и зажравшийся менджмент, который не намерен кормит курицу, если нет сто процентной гарантии немедленного получения золотых яиц.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #11 : 07 Января 2006, 20:52:53 » |
|
Нашли кого слушать... ЗР - глянцевое рекламное издание автосалонов. Там уж 100 лет ничего полезного не найти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sir
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #12 : 07 Января 2006, 23:19:44 » |
|
Точно, зря хают наши авто, так можно и любые иномарки хаить. И Калина хороша, но уже есть более, чем Калина, вот что про нее нашел: Презентация седана и хэтчбека Lada Priora.
Еще не все модификации ?Калины? поставлены на конвейер, а ВАЗ готовится к производству очередной новинки.
Что делать ? конкуренция с каждым годом становится все жестче, надо пошевеливаться! И вот уже посетители выставки ?Мотор Шоу-2005? разглядывают два симпатичных автомобиля Lada Priora.
Это прототипы нового семейства, которое, в отличие от ?десятого?, удостоилось собственного имени ? ?Приора?, с намеком на скорую приоритетность этих машин в заводской гамме.
СТИЛЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ Экстерьеры новинок с кузовами седан и хэтчбек вполне современны, хотя некоторое сходство с ?десятками? все же заметно. Создатели ?Приоры? с особой тщательностью проработали именно те элементы, дизайн которых на ?десятках? вызывал неоднозначную реакцию потребителей. Например, здесь нет тяжелого ?зиловского? капота, а задние колесные арки более открыты, благодаря чему корма выглядит элегантней. Задняя стойка кузова ?Приоры? составляет одно целое с крылом, поэтому не нужно пластиковое обрамление заднего бокового окошечка ? без него и проще, и изящнее.
В едином стиле блок-фары и большие овальные фонари. Высокопрочная пластмасса рассеивателей на основе поликарбонатов лучше, чем стекло, противостоит мелким камешкам и гравию, летящему из-под колес. В переднем бампере комплектации ?люкс? будут еще и малогабаритные противотуманные фары.
Дополняют композицию элегантная облицовка радиатора с крупной фирменной ладьей и рельефные молдинги на передних стойках кузова: они к тому же защищают стекла дверей от брызг при работе стеклоочистителей.
Благодаря этому, а также чуть возросшей длине и аккуратным тоненьким зазорам между кузовными деталями ?Приора? выглядит более стильной и солидной по сравнению с ?десяткой?. Вряд ли будущему владельцу вздумается установить на нее пышный пластиковый обвес, весьма популярный на предыдущих моделях.
Помимо внешней привлекательности, новые формы кузова обеспечивают ?приорам? хорошую аэродинамику, а конструкция ? пассивную безопасность. По данным вазовских испытателей, коэффициент аэродинамического сопротивления у седана всего 0,32, что вполне соответствует уровню зарубежных аналогов. Кроме того, при движении с высокой скоростью удачное сочетание подъемных и прижимных сил на передней и задней осях достигнуто без каких-либо спойлеров и антикрыльев. А тщательно подобранная энергоемкость переднего бампера и отсутствие жестких и острых кромок существенно снижают травмирование пешехода при наезде. При этом прочность бамперов достаточна для того, чтобы при столкновении с препятствием на скорости до 5 км/ч энергия удара полностью поглощалась ими, не повреждая другие детали кузова.
ИНТЕРЬЕР Как и на ?калинах?, двери ?приор? отпираются с брелока. Теперь они с двойным уплотнителем и так называемыми бесшумными замками. Интерьер ничем не напоминает ?десятый?. Часть его специально разработали для новых машин, а рулевое колесо, комбинация приборов, подрулевые переключатели и еще кое-какие мелочи максимально унифицированы с ?Калиной?. В целом весьма симпатично и очень удобно. К примеру, рукоятки для продольной регулировки передних сидений переместились в более доступное место. А вращать маховичок наклона спинки гораздо легче.
Электростеклоподъемники теперь с ограничителем усилия, да стекло случайно не поднимешь ? клавишу нужно тянуть на себя. Таковы требования международных стандартов. Кстати, все стекла будут только атермальными.
Консоль на тоннеле пола ? одновременно и подлокотник с ящичком для мелочи и гнездом под сотовый телефон с разъемом для зарядного устройства. А рядом с потолочным блоком плафонов появился бокс для очков.
В комплектации ?люкс? предусмотрены кондиционер, две подушки безопасности, преднатяжители ремней передних сидений, электрообогреваемые зеркала. Дополнительно ? жалюзи радиатора с автоматической регулировкой, предпусковой подогреватель, звуковое предупреждение о включенных фарах, световые сигнализаторы открытого капота и крышки багажника, система автоматического управления стеклоочистителем с датчиком дождя и парктроник. Кроме того, АBS с регулировкой тягового усилия ? а значит, исключена блокировка колес (читай, потеря управляемости) и пробуксовка при троганье на скользком покрытии. Что ж, проект довольно амбициозен, и хочется верить, что серийная ?Приора? будет вполне ему соответствовать.
О ТОМ, ЧТО СКРЫТО ОТ ГЛАЗ А теперь давайте знакомиться с ?матчастью?. Поднятый капот удерживают не газовые упоры, а обычная откидная штанга. Это и дешевле, и разумнее ? открывать капот у современного автомобиля приходится не так уж часто.
Двигатель только шестнадцатиклапанный, внешне ничем не отличается от ВАЗ-21124 рабочим объемом 1,6 литра. На деле же мотор модернизирован. Новый кривошипно-шатунный механизм с облегченными поршнями и шатунами позволил снизить механические потери и поднять максимальную мощность с 66 до 72 кВт и крутящий момент со 131 до 145 Н.м, а доработанная ЭСУД с контроллером Bosch М7.9.7 обеспечивает не только выполнение норм Евро III и IV, но и надежный зимний пуск двигателя. Для передачи возросшего крутящего момента и увеличения срока службы изменена конструкция сцепления: усилена пружина нажимного диска, введена автоматическая регулировка.
Чтобы уменьшить шум и вибрации, кузов сделали жестче (по сравнению с ?Ладой-110? здесь введены 12 дополнительных элементов, усиливающих его основание) и снабдили более эффективной шумоизоляцией. Кроме того, на машине новые, более ?тихие? впускной тракт и выпускная система.
Подвеска с энергоемкими верхними опорами и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости призвана обеспечить ?Приоре? уверенное движение и незначительные крены в поворотах. Существенно облегчат управление электроусилитель руля и девятидюймовый вакуумный усилитель тормозов. Кстати, по желанию покупателя вместо электрического можно будет установить гидроусилитель руля.
Первое знакомство с машиной произвело на нас благоприятное впечатление. Теперь дело за ?малым? ? поскорее перенести новинку на заводской конвейер, обеспечив столь же высокий уровень исполнения и разумную цену. Начало производства запланировано на 2007 год. Первым будет седан (заводское обозначение 2170), затем хэтчбек (2172), а чуть позже и универсал (2171). Какое-то время новое семейство будут выпускать параллельно ?десятому?, а в перспективе ? полное замещение.
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #13 : 07 Января 2006, 23:38:10 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VictorTr
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Москва
ИЖ 2126-060, Москва
|
|
« Ответ #14 : 08 Января 2006, 00:18:50 » |
|
Уважаемые господа! На собственном опыте поделюсь впечатлением о качестве российских а/м: 1. ИЖ-2126-060 2004 г.в.,приобретена в декабре 2004 г., цена 6700$, пробег 20000 напрягшие неисправности: 1.1. 500км - заменен РЦС - тек (тот же, что на вазовской классике - 5 лет эксплуатировал ВАЗ2104 и ВАЗ2107 - не знал, что это такое) 1.2. 10000 км - переборка КПП - ступица 1-2 передачи 1.3. ~11000 км - замена коммутатора 1.4. ~20000 км - несправность бензонасоса. (на ближайшем ТО - замена) 1.5. ~20000 км - замена сцепления Резюме: удручающа проблема 1.2. - конструктивный просчет, все остальное - отсутствие входного контроля комплектующих и выбор дешевых некчественных (сцепление - на ВАЗ2104 проходило 60000). Т.о., при подготовке (наполненности багажника ЗИП), обездвижить машину могла только проблема 1.2. В указанной ценовой категории полнприводному ИЖу не было конкурентов среди легковых а/м. Вывод: с оговорками машина меня устраивает (в первую очередь за 4х4)
2. ВАЗ2114 2005 г.в.,приобретена в марте 2005 г., цена 6700$, пробег 11000 км 1.1. по моему наговору в профилактических целях заменен по гарантии генератор. пока все. Резюме: за несколько более высокую цену (по ср. с ИЖ - все таки 2114 - недопривод) имеем более качественные комплектующие, что благотворно сказывается на имидже, некоторые приятные мелочи: приличную отделку салона, 2 ЭСП. Вывод: машина устраивает.
Что имеем у конкурентов (из того, что знаю): Hundai Accent - сослуживец эксплуатировал 2 года. цена около 11000$ Кроме плановых ТО - только лечение потекшего радиатора кондиционера (болезнь у них в Москве такая). Вывод: на мой взгляд, разница в цене по сравнению с ВАЗ2114 не оправдана (ну кондиционер - штука хорошая, я жалею об его отсутствии 2 мес. в году).
|
|
|
Записан
|
С уважением, Виктор.
|
|
|
|