Дед F
Всегда с нами
Основа форума
Карма +469/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Ростовская область
ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск
|
|
« Ответ #15 : 07 Января 2006, 16:38:10 » |
|
Попробуй снять хобот с выхлопного коллектора,может и детонация пропадёт.Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #16 : 07 Января 2006, 20:41:02 » |
|
Недавно читал в старом ЗР про 3317 (если не ошибаюсь) мотор 1,7 л., то там описывали детонацию на горячем моторе. Проблема была в плохом охлаждении крайних цилиндров, решили её заменой новой прокладкой с изменёнными отверстиями под тосол: меньше для средних цилиндров, больше для крайних. Так что для каждого двигуна своя прокладочка. (не помню твою модификацию).
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
proff ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 130
М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик
|
|
« Ответ #17 : 08 Января 2006, 11:14:36 » |
|
Спасибо всем за помощь проблему устранили.
|
|
|
Записан
|
Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно! (Конфуций).
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #18 : 08 Января 2006, 12:16:52 » |
|
И в чем проблема была?
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
proff ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 130
М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик
|
|
« Ответ #19 : 08 Января 2006, 17:51:22 » |
|
1. Свечи 2. Я думаю еще масса играет большую роль ведь 37 весит больше 40 и следовательно и нагрузка на двиг больше вот он и звенит, а позднее ставить защигание тупит.
|
|
|
Записан
|
Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно! (Конфуций).
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #20 : 08 Января 2006, 18:29:10 » |
|
Уже много раз слышал это утверждение про выступание электрода.Откуда ты это взял то? Полностью согласен, что выступание электрода никак не влияет на горячесть свечи. Просто в нашем случае высупающий электрод при рабочей температуре двигателя чаше провоцирует детонацию из-за своей более высокой температуры. Т.е. горение начинается не в момент искры, а уже в момент сжатия - смечь воспламеняется от перегретого изолятора. Проверено на моем УЗАМе при движении летом. На Beru Z22 (выступающий электрод) и Champion N4C (невыступающий) прогретый (90 градусов) двигатель работает абсолютно по разному на невыступающем электроде детонации значительно меньше... Тестировалось на одинаковом УОЗ (зажигание не менялось при перестановке свечей)
|
|
« Последнее редактирование: 08 Января 2006, 18:32:53 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #21 : 10 Января 2006, 14:34:57 » |
|
1. Свечи 2. Я думаю еще масса играет большую роль ведь 37 весит больше 40 и следовательно и нагрузка на двиг больше вот он и звенит, а позднее ставить защигание тупит. 1. Свечи 2. Я думаю еще масса играет большую роль ведь 37 весит больше 40 и следовательно и нагрузка на двиг больше вот он и звенит, а позднее ставить защигание тупит.
я не понял , масса чего? и почему 37 стало больше 40 ?
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
proff ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 130
М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик
|
|
« Ответ #22 : 10 Января 2006, 17:41:43 » |
|
Да почитай техн. хар. машин и представь, что машине не 5 месяцев, а несколько десятков лет ...
|
|
|
Записан
|
Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно! (Конфуций).
|
|
|
Грэй
Гость
|
|
« Ответ #23 : 12 Января 2006, 00:12:46 » |
|
У тебя скорей всего ремонтировалась головка(шлифовалась) увеличилась степень сжатия измерь компрессию должна быть порядка 9-10 или попробуй нормальный 95 бензин. А 3-й цилиндр сосет маслицо через сальник, поменяй сальник. И у судя по свечам смесь немного богатая (если ты их вывернул после продолжительной поездки) :cool:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|