Пожалуйста, помогите! (как работает мой двигатель по свечам)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 09:24:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пожалуйста, помогите! (как работает мой двигатель по свечам)  (Прочитано 1947 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #15 : 07 Января 2006, 16:38:10 »

Попробуй снять хобот с выхлопного коллектора,может и детонация пропадёт.Удачи!
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #16 : 07 Января 2006, 20:41:02 »

Недавно читал в старом ЗР про 3317 (если не ошибаюсь) мотор 1,7 л., то там описывали детонацию на горячем моторе. Проблема была в плохом охлаждении крайних цилиндров, решили её заменой новой прокладкой с изменёнными отверстиями под тосол: меньше для средних цилиндров, больше для крайних.
Так что для каждого двигуна своя прокладочка. (не помню твою модификацию).
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
proff ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик

« Ответ #17 : 08 Января 2006, 11:14:36 »

Спасибо всем за помощь проблему устранили.
Записан

Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно!  (Конфуций).
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #18 : 08 Января 2006, 12:16:52 »

И в чем проблема была?
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
proff ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик

« Ответ #19 : 08 Января 2006, 17:51:22 »

1. Свечи
2. Я думаю еще масса играет большую роль ведь 37 весит больше 40 и следовательно и нагрузка на двиг больше вот он и звенит, а позднее ставить защигание тупит.
Записан

Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно!  (Конфуций).
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #20 : 08 Января 2006, 18:29:10 »

Уже много раз слышал это утверждение про выступание электрода.Откуда ты это взял то?
Полностью согласен, что выступание электрода никак не влияет на горячесть свечи. Просто в нашем случае высупающий электрод при рабочей температуре двигателя чаше провоцирует детонацию из-за своей более высокой температуры. Т.е. горение начинается не в момент искры, а уже в момент сжатия - смечь воспламеняется от перегретого изолятора.

Проверено на моем УЗАМе при движении летом. На Beru Z22 (выступающий электрод) и Champion N4C (невыступающий) прогретый (90 градусов) двигатель работает абсолютно по разному на невыступающем электроде детонации значительно меньше... Тестировалось на одинаковом УОЗ (зажигание не менялось при перестановке свечей)
« Последнее редактирование: 08 Января 2006, 18:32:53 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #21 : 10 Января 2006, 14:34:57 »

1. Свечи
2. Я думаю еще масса играет большую роль ведь 37 весит больше 40 и следовательно и нагрузка на двиг больше вот он и звенит, а позднее ставить защигание тупит.

1. Свечи
2. Я думаю еще масса играет большую роль ведь 37 весит больше 40 и следовательно и нагрузка на двиг больше вот он и звенит, а позднее ставить защигание тупит.


я не понял , масса чего? и почему 37 стало больше 40 ?
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
proff ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик

« Ответ #22 : 10 Января 2006, 17:41:43 »

Да почитай техн. хар. машин и представь, что машине не 5 месяцев, а несколько десятков лет ...
Записан

Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно!  (Конфуций).
Грэй
Гость
« Ответ #23 : 12 Января 2006, 00:12:46 »

У тебя скорей всего ремонтировалась головка(шлифовалась) увеличилась степень сжатия измерь компрессию должна быть порядка 9-10 или попробуй нормальный 95 бензин. А 3-й цилиндр сосет маслицо через сальник, поменяй сальник. И у судя по свечам смесь немного богатая (если ты их вывернул после продолжительной поездки) :cool:
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 09:45:52