proff ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 130
М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик
|
|
« : 07 Января 2006, 00:20:23 » |
|
По фотографии свечей, которые стоят на моем двигателе (см. рис.) расскажите как работает мой двигатель. И подходят ли эти свечи к этому двигателю. Двгатель 412, 1500, 92 бенз, карб 2107. Машина М2137. Трамблер 4701.3706. Мучают проблемы: пока не прогреется где-то до 80 гр, едет хорошо, как только прогревается и открывается термостат начинается детонация. Зажигание выставляли по лампочке, потом поставили на 2-3 гр позже, так как ну уж очень большая детонация. Если полностью убрать детонацию, то машина ну уж очень начинает тупить при разгоне. Расскажите почему такие дела творятся с двигателем? С уважением. (Для просмотра в полный размер нажмите на картинку) Размер оригинала: 156.95 KB, 1024x768
|
|
« Последнее редактирование: 08 Января 2006, 18:23:17 от Andruishka »
|
Записан
|
Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно! (Конфуций).
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #1 : 07 Января 2006, 00:47:36 » |
|
Поставь родные свечи. А эти что за марка.Левака такого тьма. Да и сложно по фото точно что сказать.Ну 3-й цилиндр больше масла гонит.Зажигание поздновато,или смесь богата.А после прогрева,если свечи не свои и начинает калильное зажигание свое дело делать. Все хотим хоть что либо,но не родное.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2 : 07 Января 2006, 00:52:50 » |
|
а хобот куда торчит ? на зиму к коллектору выпускному ?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
proff ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 130
М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик
|
|
« Ответ #3 : 07 Января 2006, 00:59:54 » |
|
Марка свечей NGK BP6E. Зажигание итак раннее. Хобот подключен к выпускному коллектору. Карбюратор отрегулирован нормально, смесь не бедная и не богатая, выставляли смесь по свече.
|
|
|
Записан
|
Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно! (Конфуций).
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 07 Января 2006, 01:11:07 » |
|
Эти свечи на УЗАМ не подходят - слишком горячие... наши свечи в линейке NGK - B7ES (И никаких P в маркировке. Только с утопленным изолятором) Детонация идет как раз из-за вытянутого изолятора - он перегревается и провоцирует преждевременное зажигание смеси.
З-й цилиндр либо немножко больше гонит масло, либо там более богатая смесь (не видно, блестящий налет или бархатный) Немножко поганенький 92-ой (если фотоаппарат передат цвет и он действительно красный на кончике)
Тебе надо просто поменять свечи на более холодные из ряда. NGK B7ES, Champion N4C, Nippon Denso W22ES-U, Eyquem 75LM, Brisk L14, Beru 14-6CU или Bosch W5CC.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
proff ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 130
М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик
|
|
« Ответ #5 : 07 Января 2006, 01:19:47 » |
|
Налет не блестящий, а бархатный.
|
|
|
Записан
|
Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно! (Конфуций).
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #6 : 07 Января 2006, 01:25:02 » |
|
Помочь человеку,желающему заставить двигатель работать на купленных не для него свечах,очень трудно. Дерзай дальше.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #7 : 07 Января 2006, 02:06:14 » |
|
Поставь родные свечи. А эти что за марка.Левака такого тьма. Да и сложно по фото точно что сказать.Ну 3-й цилиндр больше масла гонит.Зажигание поздновато,или смесь богата.А после прогрева,если свечи не свои и начинает калильное зажигание свое дело делать. Все хотим хоть что либо,но не родное.
калильное зажигание в данном случае нипричём. если бы оно имело здесь место, то электрды были бы оплавлены. потом , калильное зажигание возникает при относительно бльшой нагрузке и на слух практически не различимо. здесь реч идёт о детонации, к которой прогретый двигатель гораздо более склонен. здесь можно посоветовать попробовать заменить свечи на рекомендованые, как писалось выше, и проверить центробежный и вакуумный регуляторы на стенде. при не доступности такового , можно проверить хотябы на глазок, с помощью стробоскопа. потом не понятно, эти проблемы когда начались ? зимой ? или всегда были?
|
|
« Последнее редактирование: 07 Января 2006, 13:48:30 от Andruishka »
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
proff ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 130
М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик
|
|
« Ответ #8 : 07 Января 2006, 13:39:41 » |
|
Проблемы начались после того как вместо 2 прокладок между блоком и головкой поставили 1 дело было перед новым годом, хотя все выставляли строго по меткам, двигатель прошел всего около 20 тыс км после кап рем. Масло не жрет, смесь нормальная.
|
|
|
Записан
|
Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно! (Конфуций).
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #9 : 07 Января 2006, 13:49:40 » |
|
Проблемы начались после того как вместо 2 прокладок между блоком и головкой поставили 1 дело было перед новым годом, хотя все выставляли строго по меткам, двигатель прошел всего около 20 тыс км после кап рем. Масло не жрет, смесь нормальная.
Все правильно. Был дефорсированный УЗАМ, стал обыкновенный. Ставь свечи для обыкновенного УЗАМа.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #10 : 07 Января 2006, 13:50:37 » |
|
потом не понятно, эти проблемы когда начались ? зимой ? или всегда были?
Если свечи не родные, проблемы могут начаться когда угодно
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #11 : 07 Января 2006, 14:09:18 » |
|
дались Вам эти свечи! ведь ясно сказано , что проблемы начались после того как убрали вторую прокладку, тоесть подняли степень сжатия до номинальной. естесенно тут подбором одних свечей не отделаешся, надо ещё колдавать с зажиганием. а родные свечи леваком быть не могут? братья китайцы и иже с ними , Вам какую угодно штампульку на свечку тиснут. просто не надо экономить на расходниках, брать в крупных , проверенных магазинах. брать то что предписывает производитель в мануале. конечно это не панацея, но риск нарваться на подделку гораздо ниже.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #12 : 07 Января 2006, 15:07:57 » |
|
В данном случае лучшее - враг хорошего. Соглашусь что нужно поробовать на родных свечах и проверить вакуумный регулятор трамблёра или отключить от него ражряжение. И ещё: что значит выставлять смесь по свече? Это когда через свечу-льнзу заглядувают в цилиндр и регулируют по цвету пламени сгорания? Если так, то это грубый метод, т.к. СО может быть и 6%. Нужен газоанализатор. Проверь компрессию по цилиндрам!
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #13 : 07 Января 2006, 16:00:05 » |
|
наши свечи в линейке NGK - B7ES (И никаких P в маркировке. Только с утопленным изолятором) Детонация идет как раз из-за вытянутого изолятора - он перегревается и провоцирует преждевременное зажигание смеси.
+++ Уже много раз слышал это утверждение про выступание электрода.Откуда ты это взял то? Горячая или холодная свеча никоем образом не зависит от того выступает ли электрод или нет.Теплоотдача зависит исключительно как раз от изолятора ,его формы и глубины зазора между изолятором и корпуса.У хлолодных свечей зазор короткий ,а у горячих более глубокий.А выступание электрода никоем образом не показывает калильное число данной свечи. Другое дело что в конкретном моторе может быть фронт пламени лучше распространяется если электрд не торчит в центре камеры ,а находиться поглубже и скраю,это другой вопрос. На Узаме прекрасно работают любые свечи,не зависимо как торчит электрод ,главное чтоб они были по калильному числу приблизительно равны 20 ,и то это очень зависит от стиля воздения ,если любишь пулять и крутить мотор ,использовать постоянно полную мощность ,то надо ставить свечи даже холоднее чем 20 ,если ташнишь ,то можно и погорячее поставить.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #14 : 07 Января 2006, 16:02:52 » |
|
дались Вам эти свечи! ведь ясно сказано , что проблемы начались после того как убрали вторую прокладку, тоесть подняли степень сжатия до номинальной.
Согласен ,свечи свечами ,но детонация от них не будет так сразу появляться с открытием термоса (прогрева).Степень сжатия поднята ,вот и детонация ,надо регулить зажигание обязательно.Еще надо выяснить что за башка стоит ,если её шлифовали ,то степень сжатия еще больше поднялась.Так что для начала заняться трамплером.Я б еще замерил компрессию.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
|