В выходной начал разбираться и выяснил что искры нет, протёр контакты и крышку трамблёра бензином, искра есть но толку нет, свечи залиты, почистил свечи,
а не пробовал карб регулировать? если свечи заливает, то значит, он многовато смеси дает.
А про каклильное число, могу сказать так : смотрите таблицу соответствия, ибо советское калильное число 20 примерно соответствует BISCA'вскому 17, а NGK'шному вообще, по моему, в районе 6. У меня на двигателе 412МДЭ стоят Bisca-17 и карбюратор дааз-2140.... Позавчера отогнал машину в сервис (бывший сервис-центр "Москвич"), оставил там примерно тыщу рэ: диагностика(она же регулировка) двигателя - 500 рэ. новые свечи (вышеозначенные Bisca-17) - 115 рэ, игольчатый клапан, прокладка в карбюратор,его прочистка и продувка, замена верхней половины оного на аналогичную часть от дааз-2105 (купил на жигулевской разборке за 300рэ) - еще 350 рэ. Итог - расход примерно 11 л 76-го по городу (не пугайтесь - у меня 2715) вместо 20 до регулировки. В итоге - почти полное моральное удовлетворение и море удовольствия!
А еще можно попробовать ведро кипятка но коллекторы, только провода не залей!
)