Проблемы с утра
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 08:50:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с утра  (Прочитано 1420 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
azamat ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« : 06 Января 2006, 19:21:26 »

С новым годом всех! Поменьше всем поломок и проблем со своими Ижами! А у меня проблема старая, в холодное утро машина не хочет заводиться с первого раза, это при том что я бензин вручную подкачиваю каждый раз! Чихать мотор начинает только после 7-10 попытки, и если повезёт заведётся ещё после нескольких отчаянных попыток! В выходной начал разбираться и выяснил что искры нет, протёр контакты и крышку трамблёра бензином, искра есть но толку нет, свечи залиты, почистил свечи, но много пытал АКБ он крутить вяло стал, так что только после часа подзарядки завёл. Но на следующее утро проблема та же. Теперь хочу поставить свечи от Нексии, новую крышку на трамблёр, и наконечники на свечи как на Ваз хочу сделать без текстолитовых наконечников, если конечно получиться свечи ведь глубоко сидят! Вопрос могут ли мне эти действия помочь, или как многие говорят это болезнь москвича в холод не заводиться! Спасибо за внимание и за помощь!
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1 : 06 Января 2006, 19:30:08 »

Использую жидкость для очистки ВВ проводов. Периодически брызгаю на провода, наконечники снаружи и внутри и на все остальное, даже на аккумулятор. Помогает.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 06 Января 2006, 20:39:21 »

А я седня вообще не завелся lol Правда накануне снял трамблер для ревизии (БСЗ) и естественно сбил зажигание.. И аккум сдох почти сразу.. хотя накануне заряжал ночь..

Вставки пластмассовые можно убрать, но они и не мешают. Свечи.. дело не в том, от чего свечи, а в том какое калильное число. на УЗАМ под 92 бенз А20 должны стоять без вариантов, на нексии же будут 17. (хотя на заводку может и лучше будут). Проблема в морозы плохая испаряемость бензина, слабая искра и севший акум.. Искра исправится установкой БСЗ, а вот бензин.. тут все от настройки карба зависит..
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 06 Января 2006, 22:21:54 »

надеюсь не к -126 пользуется ?
если нет , обязан заводиться
свечные провода есть , без наконечников текстолитовых и в глубокие колодцы ( в принципе под бсз зубильная тесла проверена)
под контакты х.з не пробовал , но повод бсз поставить имеется Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #4 : 06 Января 2006, 22:33:52 »

ничего не меняя попробовать поменять для начала все свечи.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Izh-avto
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

С-Петербург

2715

« Ответ #5 : 07 Января 2006, 03:06:15 »

В выходной начал разбираться и выяснил что искры нет, протёр контакты и крышку трамблёра бензином, искра есть но толку нет, свечи залиты, почистил свечи,
а не пробовал карб регулировать? если свечи заливает, то значит, он многовато смеси дает.
А про каклильное число, могу сказать так : смотрите таблицу соответствия, ибо советское калильное число 20 примерно соответствует BISCA'вскому 17, а NGK'шному вообще, по моему, в районе 6. У меня на двигателе 412МДЭ стоят Bisca-17 и карбюратор дааз-2140.... Позавчера отогнал машину в сервис (бывший сервис-центр "Москвич"), оставил там примерно тыщу рэ: диагностика(она же регулировка) двигателя - 500 рэ. новые свечи (вышеозначенные Bisca-17) - 115 рэ, игольчатый клапан, прокладка в карбюратор,его прочистка и продувка, замена верхней половины оного на аналогичную часть от дааз-2105 (купил на жигулевской разборке за 300рэ) - еще 350 рэ. Итог - расход примерно 11 л 76-го по городу (не пугайтесь - у меня 2715) вместо 20 до регулировки. В итоге - почти полное моральное удовлетворение и море удовольствия! Smile
А еще можно попробовать ведро кипятка но коллекторы, только провода не залей! Smile)
Записан

Нас никто и никогда не победит: противник приезжает, проводит рекогносцировку, разворачивает силы и средства....
А мы ночью вручную меняем весь ландшафт! Smile
garbage
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Ахтубинск

« Ответ #6 : 07 Января 2006, 15:17:48 »

+++надеюсь не к -126 пользуется ?
У мну на 126-ом зимой заводился с пол тычка! Сейчас на Солексе тоде самое(как заводился так и заводится).
З.Ы. Зажигание БСЗ + силиконовые ВВ + свечи Chempion (слона заведут).
Надо регулировать карб(пусковое зазоры на воздушной и дрос. заслонках).
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 07 Января 2006, 16:09:02 »

Пусть товарищь сначала скажет какой карб у него ,какой мотор ,а то может на 76 бензин ,а поставил свечи А20 ,они коптятся ,не самоочищаются ,вот утром этот нагар отсыревает и нету искры.
Еще возможно : сливает бензонасос ,карб сухой; не держит игла и карб попросту переливает; не отрегулировано как положено пусковое устройство карба.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
azamat ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #8 : 09 Января 2006, 19:18:49 »

Карб пока 126Н ещё стоит, поршня действительно под 76 бензин стоят, свечи А17ДВ, бензин вручную каждый раз подкачиваю перед заводкой с утра! Сегодня купил новую крышку на трамблёр, правда лажового цвета, свечей не было и контакты не важные, так что не остальное не взял, ну вот поставил новую крышку завелась родная без проблем хотя её уже 2 дня не трогал, но заводил сегодня днём, теперь проверю как с утра себя покажет если всё будет без изменений буду искать причину дальше!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Марта 2024, 22:02:06