Масло выгнало 2.Не понимаю.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 07:08:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло выгнало 2.Не понимаю.  (Прочитано 3900 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #15 : 07 Января 2006, 19:27:39 »

Полость ГБЦ соединена протоками с картером и все вместе с воздушным фильтром через трубку отсоса картерных газов. Бывает, что эта трубка забивается. Вернее не сама трубка, а патрубки на которые она надета. Если это происходит, то давление в картере резко возрастает. Избыточным давлением может отжимать клапанную крышку и выдавливать масло. Так же масло может выдавливаться через манжету коленвала в сторону сцепления.
При нормально работающем отсосе картерных газов в картере должно быть давление меньше атмосферного. Если при этом даже будет не значительная неплотность на стыках, катастрофической утечки не будет.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
kaskader ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

иркутск

азлк2141 v1900 БСЗ Солекс26*29

« Ответ #16 : 09 Января 2006, 15:39:12 »

Нееееееееее  нето все это .полюбому поршень прогорел т.к. снимаю крышку с горловиы а там как из глушака на холостом ходу .Я уже смирился.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #17 : 10 Января 2006, 10:14:04 »

Нееееееееее нето все это .полюбому поршень прогорел т.к. снимаю крышку с горловиы а там как из глушака на холостом ходу .Я уже смирился.
Это только кажется Smile Я тоже все грешил на свой мотор, а потом кто-то из знающих людей на этом форуме подсказал  - "положи бумажку на открытую маслозаливную горловину двигла. Если не сдувает, то все в норме!" дело в том, что поток воздуха из маслозаливной горловины на ХХ - пульсирующий Wink Wink
Записан

непуть
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

г.Верхняя Пышма

« Ответ #18 : 10 Января 2006, 11:36:04 »

а кто подскажет что могет быть .. с четвертого горшка масло пеной идет .. похоже как тосолом пенит.. в карбюратор усё прет .. ??? в чом могут быть причины ???
Записан

2126-020
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #19 : 10 Января 2006, 11:53:43 »

а кто подскажет что могет быть .. с четвертого горшка масло пеной идет .. похоже как тосолом пенит.. в карбюратор усё прет .. ??? в чом могут быть причины ???
А почему именно с четвертого?
Можно снять с фильтра трубку отсоса картерных газов и посмотреть, что из нее идет при работающем моторе. Скорее всего пена попадает именно этим путем. Навстречу потоку может быть только выброс из цилиндра.
Если пена идет по трубке, то это значит что в масло попал тосол.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
непуть
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

г.Верхняя Пышма

« Ответ #20 : 10 Января 2006, 12:16:08 »

снял карбюратор .. там стало видно .. хотя и в той трубе тож было .. щас уж не посмотрю на работающем .. БГЦ скинул .. заменил клапана .. прокладку .. так что всё в процессе .. холод собачачий .. работать тяжка ..
Записан

2126-020
непуть
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

г.Верхняя Пышма

« Ответ #21 : 10 Января 2006, 12:20:54 »

да .. а если тосол в масле - как это лечится ? где могут "протоки" образоваться и если он в масле то как с ним бороться ? 1 - менять масло ? 2 - если промыть то достаточно ли одной ппромывки ? 3 - есть ли "хитрые" смеси для сих случаев ?
Записан

2126-020
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #22 : 10 Января 2006, 12:38:05 »

Если в трубке пена, то она оттуда и шла. Посмотри снятую прокладку. На ней может быть пробой между каналами тосола и масла, или в цилиндр. Заодно надо проверить плоскости стыка на блоке чилиндров и голове. Могут быть каверны.
Клапана при замене надо притирать. Иначе моща ослабнет и прогорят потом.
Масло в с тосолом в помойку. Промывку можно организовать, хотя это не критично.
Хитрить не надо. Просто замена масла. При не продолжительной работе с пеной повреждений не будет, т.к. попавшая в карбюратор пена нарушала работу мотора и большой мощи не получалось, нагрузки были не большие.
Самое главное - без паники. Дело житейское.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
непуть
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

г.Верхняя Пышма

« Ответ #23 : 10 Января 2006, 13:00:38 »

ну клапона притер .. аж рука в судороги уходила .. но все па науке .. прокладку глазюкать - тяшка .. она вся в тосоле т масле .. снимал то в первый раз в жизни .. масло канешна жалка .. но проблема не в этам .. девать та их куда ???? у мня иво уж море скопилося из-за моих экспериментов какое лучше .... а карбюратор тож в мусар ? .. а то у мня в ниво вчира бабахнула раза четыре .. ну када усё скидал в кучу .. зажигание попутал .. - ну накосячил .. там где клапана открыты - искра идет .. - вот .. надо просто переюстировать распредвалпо отношению коленвала .. а может свечки поменять ? 4-1 3-2 ?? )))))))))
Записан

2126-020
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #24 : 10 Января 2006, 13:11:59 »

Карбюратор еще поживет.
Масло в канистру, плотно закрыть и в мусорный контейнер.
Стык конечно надо было было смотреть. Где гарантия что причина протечки устранена, если она не найдена?
Еще раз внимательно надо пройтись по всем деталям ГРМ и системы зажигания.
Дополнительно.
Надо заполнить профиль. Место, модификация. Иначе можно не правильно присоветовать.

Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #25 : 10 Января 2006, 13:31:25 »

Cегодня завел , прогрел  двигл не стучит давление в норме.Стал мерить компрессию так на 4 цилиндре по нулям .Ятак думаю почти навярника поршень прогорел.Пойду с горя напьюсь ,можете присояденяться sad Кстати на УЗАМ  никто форсунку в шатун для охлаждения днища поршня не ставил?
Погоди.. А ты ехал, разве не слышно было, что она троит? Или не троила? тогда прогара не может быть.. может компрессометр не плотно садится в цилиндр?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #26 : 10 Января 2006, 18:13:08 »

Есть способ определить повреждение. Надо вместо свечи ввернуть штуцер и присоединить его к насосу. Коленвал провернуть в положение, когда оба клапана закрыты и качать воздух.
Если воздух выходит из трубки отсоса картерных газов (снятой с фильтра), то не исправна поршневая группа.
Если воздух выходит из выхлопной трубы, то неисправен выпускной клапан.
Если воздух выходит из карбюратора, то не исправен впускной клапан.
Если воздух булькает в радиаторе или выходит из соседнего цилиндра, то пробита прокладка.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #27 : 10 Января 2006, 21:30:40 »

Хммм... Штуцер. Может просто свечку просверлить?  duh
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #28 : 11 Января 2006, 07:28:55 »

Хммм... Штуцер. Может просто свечку просверлить?  duh
Сердечник вынуть Wink
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #29 : 11 Января 2006, 11:18:09 »

Свечу ковырять - только одна резьба останется. Валялся у меня такой штуцер еще с запорожцевских времен. Не нашел. Новый сделаю.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 03:05:06