Падают холостые после принудительного ХХ
03 Января 2025, 01:31:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Падают холостые после принудительного ХХ  (Прочитано 1129 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex66
Гость
« : 05 Января 2006, 23:13:55 »

   У меня VW с Мarini automat, но проблемы почти такие-же. Например: если при разгоне до 70-80 км/ч на 3 передаче   включить "N",то мотор 100%  глохнет. Я уже винты закрутил напрочь. V=1,6 , карб. Пирбург, смеситель врезан в гофру.                             И расход литров 18-19. Местные установщики ничего не знают-не умеют, в Инете тоже ничего не смог найти. Может кто-нибудь подскажет, я бы хотел  сам разобраться без "сервисов" .В нашем городке только деньги лупят, а толку - как в    спортлото.
Записан
seregasa
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

Чебоксары

2126-030

« Ответ #1 : 06 Января 2006, 12:02:00 »

У меня тоже Marini, но не автомат. была такая проблема. долго регулировал винтами - искал бв\аланс между тем, чтобы тянуло и не глохло на холостых. Но потом почитал форум, поискал в интеренете и сделал, как народ посоветовал: у меня забор воздуха смотрел прямо вперед - против движения и при переходе на хх встречным потоком сильно обедняло смесь и момтор глох. сделал забо воздуха сбоку-снизу - и все встало в норму. потом винтами только отрегулировал, как мне надо былдо и все!
если поможет - буду рад
Записан

Каждому - свое (И. Кант)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Апреля 2024, 23:50:34