УЗАМ 1700 + Солекс 21083 провал
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 21:26:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 1700 + Солекс 21083 провал  (Прочитано 1921 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« : 05 Января 2006, 22:46:51 »

Ситуация такая.. установлен этот карб, рабочий, стоял до этого на УЗАМ 1500, ездил без проблем, с новья был в моих руках, так сказать.. Появилась нужда поставить его на Фабулу вместо мертвого 05 озона.. (покупать другой не буду)

понятно, что не совсем подходит он, но.. В общем на ХХ более менее отстроил, а вот когда тапку в пол дашь, то он сразу захлебывается, если продолжать давить, то заглохнет, при этом похоже смесь сильно обедняется (прикрывал рукой карб, провал исчезает).

ГТЖ1/ГВЖ1 95/155
ГТЖ2/ГВЖ2 97,5/125

Чет не нашел темы касательно тарировок жиклеров 083 карба на 1700 уфе..

И вопрос, почему он стал беднить, если с этими же жиклерами на 1500 ездил нормально?
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #1 : 06 Января 2006, 00:00:08 »

Чет не нашел темы касательно тарировок жиклеров 083 карба на 1700 уфе..

И не найдешь - только экспериментально. А иначе быть не может. Ну не проектировался Солекс под УЗАМ!!!
Записан
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 06 Января 2006, 00:23:20 »

А то я не знаю, что не проектировался Wink я помню, что люди ставили, а вот данных не нашел..
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 06 Января 2006, 00:43:41 »

У меня стояли жиклеры, специфичные для 21083, модификации 31.
А именно:
ГТЖ1/ГВЖ1 : 95 / 155 (А23)
ГТЖ2/ГВЖ2 : 100 / 125 (ZC)

Я поменял эмульсионную трубку + ГВЖ1 на 150 (ZD) от классическиого солекса и заменил кулачок ускорительного насоса на ?4 от того же 21073. Вот и все мои переделки...  Захлебываться начал только сейчас зимой, когда едешь на недогретом (+ еще и грязном карбюраторе) в том же месте (при переходе с первой на вторую... И то, это не захлеб, а просто переваривание свалившегося топлива после чего через полторы секунды движок "улетает", резко набирая обороты...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 06 Января 2006, 01:45:39 »

вот почему-то такие жиклеры и не подходят.. причем жестко не подходят..
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #5 : 06 Января 2006, 02:42:44 »

Возможно что-то просто засралось....
По идее при стандартных настройках просто после 4х тыс оборотов карб будет сильно забеднять и мотор небудет развивать мощность...
Почисть и проверь регулировки в частности уровень в попл. камере.
я ездил на стандартном 83-м, правда ГТЖ2 поставил 107.5 и уровень топлива был великоват но при газвпол с 3х до 5-ти ехала нормуль дальше уже диффузоры душЫли....
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 06 Января 2006, 11:23:17 »

Дык перебрал я его естественно, все прочистил промыл.. не в этом дело.. Единственное, может сел на коллектор не плотно и идет подсос.. проверю седня..
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 06 Января 2006, 13:05:05 »

вот почему-то такие жиклеры и не подходят.. причем жестко не подходят..
У тебя топливный во второй камере 95, а у меня 100. А в первой воздушный у меня 150 против 155...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #8 : 06 Января 2006, 13:20:56 »

ну вторая камера и не открывается даже.. и без нее захлебывается.. а 155 против 150 не проявятся в таком огромном провале, это нужно вместо 150 250 поставить, чтоб его ощутить Smile
Записан
Nik
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Москва

« Ответ #9 : 11 Января 2006, 11:53:00 »

Поменял на днях старый карб на УЗАМ 1700 на новый Солекс 21083-31 так называемый холодного пуска. Иж стал бегать лучше нового, и это после 50 тык. Жалею что не поменял раньше. По расходу топлива пока ничего сказать не могу. Раньше было более 13-ти по городу и разгонялся так, как будто сзади что то прицепили...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Сентября 2024, 02:34:03