ДИОД И ВОЛЬТМЕТР
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июля 2025, 03:49:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДИОД И ВОЛЬТМЕТР  (Прочитано 2520 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ваван ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Москва, Отрадное

2126-30 2000г.в.

« : 03 Января 2006, 23:39:38 »

Проблема заключается в следующем: после установки деода по предложеной схеме в "За рулем" у меня то повысился но он повышается до 14.9, + стрелка вольтметра уходит в красную зону, но это фигня(все это происходит в момент прогрева с подсосом) послепрогрева напряжение падает (при нажатии на тормоз) до 12.1 и стрелка начинает биться во всей зеленой зоне!
Записан

Скорость-это стиль жизни
Ваван ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Москва, Отрадное

2126-30 2000г.в.

« Ответ #1 : 03 Января 2006, 23:46:31 »

как устранить эту рпоблему? стремно ездить!!!
Записан

Скорость-это стиль жизни
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #2 : 03 Января 2006, 23:49:44 »

А хорошо диод закрепил?
Помоему дело в прохих контактах.
Именно поэтому я от диода и отказался.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Ваван ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Москва, Отрадное

2126-30 2000г.в.

« Ответ #3 : 03 Января 2006, 23:51:13 »

С одной стороны я гайкой затянул, ну а с дрегой стороны припоял!
Записан

Скорость-это стиль жизни
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #4 : 03 Января 2006, 23:55:59 »

Если до установки диода небыло таких траблов, кроме заниженого напряжения, то по-любому смотри как хорошо подключил к генератору. Может диод не тянет, перегреваеться?
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Ваван ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Москва, Отрадное

2126-30 2000г.в.

« Ответ #5 : 04 Января 2006, 00:01:53 »

так быстро перегревается врятли!!!!!!!!! контакты я капитально приделал!диод вставил, который советовали.
Записан

Скорость-это стиль жизни
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #6 : 04 Января 2006, 00:13:36 »

так быстро перегревается врятли!!!!!!!!! контакты я капитально приделал!диод вставил, который советовали.
Но всетаки раньше стрелку так не "болтало"?
Я когда, тоже, поставил себе диод у меня стрелку тоже начало болтать и я выкинул диод.
Вообще попробуй в поиске написать "диод", здесь народ ставил и вроде бы был доволен. Некоторые диод даже на радиатор ставил, чтобы не перегревался.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Ваван ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Москва, Отрадное

2126-30 2000г.в.

« Ответ #7 : 04 Января 2006, 00:15:29 »

Спасибо, завтро пойду разбираться с этим делом!С Новым годом)!
Записан

Скорость-это стиль жизни
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #8 : 04 Января 2006, 00:21:35 »

Это, так, для примера:

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=14228.0
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #9 : 07 Января 2006, 22:31:43 »

Судя по фотке диод слабоват стоит. Наверняка КД202? Поставь КД203, Д242, Д242А, Д243, Д243А. Дело в том что диоды из предложеного списка расчитаны на ток 10А, а судя по фотографии, хотя плохо видно, похоже что диод стоит пяти амперный.
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #10 : 07 Января 2006, 23:03:16 »

Сам по себе диод не может дать такого эффекта. Шерше все контакты.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #11 : 08 Января 2006, 01:17:22 »

Контакты, однозначно.
Ну на худой конец, пока колбасит стрелку закороти диод и посомтри...
Записан

o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #12 : 08 Января 2006, 06:32:35 »

Судя по фотке диод слабоват стоит. Наверняка КД202? Поставь КД203, Д242, Д242А, Д243, Д243А. Дело в том что диоды из предложеного списка расчитаны на ток 10А, а судя по фотографии, хотя плохо видно, похоже что диод стоит пяти амперный.
а как тебе этот диод (КД209 в желтом кембрике), тоже не из списка - хотел КД503 поставить, но уж больно выводы хлипкие

дело не в диоде, а куда его ставить ...
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #13 : 10 Января 2006, 14:09:31 »

Судя по фотке диод слабоват стоит. Наверняка КД202? Поставь КД203, Д242, Д242А, Д243, Д243А. Дело в том что диоды из предложеного списка расчитаны на ток 10А, а судя по фотографии, хотя плохо видно, похоже что диод стоит пяти амперный.

Ну и ничего страшного максимальный ток на РР 5А что на моем например и написано. А вообще конечно лучше  иметь запасик. КД 213 рулит.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #14 : 11 Января 2006, 18:09:53 »

К 10-амперному никакого радиатора не нужно, не будет он перегреваться.
Я уже более года так эксплуатирую
А напряжение 14,9 многовато, диод ведь дает прибавку всего 0,5 вольт (при необходимости я ставлю два последовательно - прибавка 1 вольт), и в данном случае без диода напряжение будет 14,4 в, этого вполне достаточно, чтобы не допустить перезаряда
По мере прогрева на какое-то время возможно снижение напряжения, а затем на ходу оно должно восстановиться (при соответствующих оборотах).
При включении мощных нагрузок оно, конечно, снизится за счет падения напряжения на подводящих к нагрузкам проводах
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2025, 07:14:08