В связи с нововедениямив ПДД есть предложение
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 07:05:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В связи с нововедениямив ПДД есть предложение  (Прочитано 6948 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #30 : 11 Января 2006, 10:58:17 »

Помоему, все АВТОМАТИЧЕСКИЕ решения народ придумывает с одной целью: обезопаситься от "потери" аккомулятора в случае ЗАБЫВАНИЯ выключить свет после поездки ДНЕМ.
В качестве альтернативы можно использовать штатную пищалку. Правда надо разобраться с проводкой - у меня она почему-то реагирует на оставленный во включенном положении переключатель указателя поворотов и открытой двери. :О
Возможно, это эксклюзив от производителя. Smile
Правильней было-бы подключить ПАНИКЁР на тумблер включения габаритов и ближнего света.
Данный вариант существенно дешевле и использует имеющиеся штатные элементы. Провод и клемы - из "гаражного набора".
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #31 : 11 Января 2006, 11:14:15 »

Хе - хе! Wink А в моей машине неожиданно обнаружился такой "паникер" ....
Когда я установил на Москвич сигнализацию, я настроил ее так, чтобы при включении/выключении охранного режима сигналка только мигала габаритами без пиканья. Так вот, оказалось, что при включенных фарах/габаритах она все равно несколько раз пищит... Wink Не знаю, с чем это связано... видимо, реагирует на просадку напряжения ... или еще на что. Но несколько раз уже машина мне "напоминала" что я забыл выключить габариты. Smile Smile Smile
Записан

bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #32 : 11 Января 2006, 11:29:42 »

Практически на любой сигнализации есть два провода которые подключаються к контактам
на дверные кнопки. Один работает от замыкания на минус, второй на плюс.
В штатном варианте на советские машины используют только "минусовой" провод, а "плюсовой" никогда.(х.з. на какие это машины)
Так вот если этот "плюсовой" провод подключить к контакту на котором появляеться + при включении габаритов, то при постановке на охрану сигнализация "сообщит условными сигналами" что какой то датчик не сработал.

У меня например при постановке на охрану пищит 1 раз, а если забыл выключить габариты(или дверь/багажник открыт) то три  раза.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #33 : 11 Января 2006, 14:17:55 »

Помоему, все АВТОМАТИЧЕСКИЕ решения народ придумывает с одной целью: обезопаситься от "потери" аккомулятора в случае ЗАБЫВАНИЯ выключить свет после поездки ДНЕМ.
В качестве альтернативы можно использовать штатную пищалку.
Да, это альтернатива, но очень уж примитивная. Она сообщит, конечно, о забытых фарах. Но, заодно, будет постоянно "напоминать" о влюченном свете на стоянке, при выключеном зажигании. А разве не бывает, что фары, не говоря уж о габаритах, нужны и без двигателя? Очень даже бывает  это тоже надо учитывать.
 Вот вариант "напоминалки" на основе неиспользуемых входов сигналки, в этом плане правильнее.
Записан

Александр
Mихaлыч
Гость
« Ответ #34 : 11 Января 2006, 15:05:10 »

У меня тоже стоит автоматический контроллер.  Просто удобно. Езжу с постоянными габаритами (включаются через минуту после заводки двигателя) и в городе и за городом. Привык.  Теперь на машине без контроллера забываю включать фары, да и лень. И задержка при тушении удобна, хватает времени чтоб дойти до дома при  свете, и думать не надо.
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #35 : 11 Января 2006, 15:38:32 »

Да, это альтернатива, но очень уж примитивная. Она сообщит, конечно, о забытых фарах. Но, заодно, будет постоянно "напоминать" о влюченном свете на стоянке, при выключеном зажигании. А разве не бывает, что фары, не говоря уж о габаритах, нужны и без двигателя? Очень даже бывает это тоже надо учитывать.
 Вот вариант "напоминалки" на основе неиспользуемых входов сигналки, в этом плане правильнее.

В том то и дело, что пищит не постоянно, а при ОТКРЫТОЙ двери.
Я говорил о ПРОСТЕЙШЕМ, на мой взгляд, способе без применения чудес техники. Smile
Ведь контроллер еще надо поискать и купить, а лень человеческая безпредельна Smile.
Вот приобретеный по случаю девайс и наличии АППЕТИТА на конструирование способствуют рукоделию Smile

Никто не ограничивает полет человеческой фантазии Smile и алгоритмов и способов подключения можно напрожектировать тьму, но каждый берет то, что ему подходит. Иногда попадает сразу, иногда - методом проб и ошибок.
Поэтому народ и участвует в форуме  - КЛАДЕЗЕ знаний Smile
 


Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #36 : 11 Января 2006, 16:51:45 »

Если надо чтобы напоминали выключить свет, можно закомиутировать с сигнализацией. Ставишь на охрану с фарами - заорет или щелкать начнет.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #37 : 11 Января 2006, 20:47:38 »

Цитировать
Значит должен стоять знак "конец населенного пункта", с проездом которого включаем ближний свет.
какая идея не подхвачена !
а ну , ленивцы ( или лентяи ? ) , даешь включение ближнего при виде знака " конец населенного пункта "
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #38 : 12 Января 2006, 10:53:44 »

"какая идея не подхвачена !
а ну , ленивцы ( или лентяи ? ) , даешь включение ближнего при виде знака " конец населенного пункта "

Ну придеться позаимствовать разработку у ГИБДДшников - у них ведь есть система считывающая номерные знаки в режиме реального времени, немного упростить алгоритм, подкинуть идею китайцам и через пару лет не останиться в России ни одного авто не оборудованного "Автоматическим вырубателем-врубателем" света. Smile

Интересно, а может быть стоит запотентавать название сего девайса? Smile
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #39 : 16 Января 2006, 18:07:32 »

А мне идея насчет побольше мощности в габариты нравится-сколько там сейчас стоят ватт?
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #40 : 14 Марта 2006, 15:44:42 »

Не знаю, актуально или нет...
Не электрик, вопросы не задавайте. Чем богат, тем и поделюсь.... Материал 2004 года..

вариант схемы автоматического включения ближнего света.

Предназначено оно для включения ближнего света и задних габаритных огней автоматически после запуска двигателя. Включение происходит при появлении сигнала ?заряд?, иными словами, пока не начнет работать автомобильный генератор, свет не включится.

Плюсы данной схемы:

Свет включается только после пуска, то есть гарантирован запуск с выключенным светом, что немаловажно для аккумулятора, особенно зимой.
Гарантировано, что не уедешь без света (штраф, однако J ) и что не забудешь свет включенным.
При отсутствии заряда аккумулятора при заведенном двигателе (неполадки в электропроводке, генераторе и т.д.) свет не включится. Это не так плохо. Во-первых, это само по себе служит знаком неполадки в случае использования световой или звуковой индикации (см. далее). Во-вторых, только на аккумуляторе долго не прокатаешься.
Простота подключения к коммутируемым цепям и минимальное вмешательство в электропроводку автомобиля.
При пропадании заряда в пути (порвался ремень генератора, например?) свет не погаснет до тех пор, пока не будет заглушен двигатель. Сделано это специально. Представьте себе ситуацию: едете вы ночью, и вдруг неполадка, и свет гаснет?. А улица не освещена?.
Возможность работы в ?обычном? режиме, ручном.
Аварийный переход в ?обычный? режим

Минусы:

Прогрев двигателя с включенным светом. Но это и у новых машин так.
Схема:(активное окно)

Принцип работы:

Состояние покоя. На обоих входах схемы напряжения нет, транзистор Q1 закрыт, на входах 8,9 лог. элемента, работающего инвертором, уровень лог.0, на его выходе (10) уровень лог.1, транзистор Q2 открыт. На элементах (11,12,13 ) и (4,5,6) собран RS-триггер, изменяющий свое состояние по сигналу лог.0. Вход 13 триггера ? установка, вход 6 ? сброс. Таким образом в состоянии покоя на выводах 1,2 лог.0, на выводе 3 (вход установки триггера) уровень лог.1, а на входе сброс ? лог.0. Триггер в состоянии ?сброс?, на прямом выходе его (вывод 11) лог.0, транзисторный ключ Q3,Q4 закрыт, реле обесточено.
Поворачиваем ключ зажигания. Появляется +12 вольт на входе ?зажигание? и практически одновременно, на входе ?заряд? (загорается лампочка приборной панели ?нет заряда?). На выводе 6 триггера появляется лог.1, триггер готов к управлению по воду 13. Уровень лог.1 появляется и на выводах 8,9, однако с задержкой, вызванной зарядом конденсатора С2. Сделано это для того, чтобы гарантировать закрытие транзистора Q2 после того, как откроется Q1. Сделано это потому, что на входе ?заряд? сигнал может появиться позже чем на входе ?зажигание?, и задержка защищает от преждевременного срабатывания.
Заработал генератор, начался заряд, лампочка ?нет заряда? погасла. Пропадает напряжение на входе ?заряд?, транзистор Q1 закрывается, на входах 1,2 лог.элемента появляется лог.1 (через R5, R7), триггер меняет свое состояние, на его выходе появляется уровень лог.1, открывается ключ Q3,Q4, срабатывает реле и своими контактами включает ближний свет и габаритные огни. В таком состоянии триггер уже не реагирует на вход установки, т.е. на пропадание заряда и обнулится только после пропадания напряжения на входе ?зажигание?.
Детали: транзисторы Q3, Q4 можно заменить одним транзистором КТ829, реле стандартное автомобильное, ток контактов 40А.

Подключение: сигнал ?заряд? берется с вывода лампочки ?нет заряда?, сигнал ?зажигание? с контакта замка зажигания, на котором +12 появляется раньше всего.

Включение контакта реле зависит от схемы бортсети автомобиля, в Опеле например он включается в разрыв провода, идущего от предохранителя 30А к переключателю ближнего света. При этом штатный выключатель всегда должен находиться в положении ?включено?.

Параллельно выводам коллектор-эмиттер ключевого транзистора можно поставить аварийный переключатель в ручной режим, параллельно обмотке реле можно поставить индикаторный светодиод. Питание +12 на схему должно быть подано постоянно!!

Автор: RADIST

Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #41 : 15 Марта 2006, 00:27:00 »

Триггеры, да наверное надо было предусмотреть фильтры на входы и питание...
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Rafa
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155

Набережные Челны

« Ответ #42 : 15 Марта 2006, 02:39:18 »

Где то на форуме фидел про лампочки в габариты  "цитата" Днем не отличишь от ближнего можете сказать про какие лампы речь идет? давно их ищу!!!
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #43 : 15 Марта 2006, 02:53:38 »

Где то на форуме фидел про лампочки в габариты "цитата" Днем не отличишь от ближнего можете сказать про какие лампы речь идет? давно их ищу!!!
Чья цитата не знаю, у меня стоят 20 ватные галогенки с патроном как наши габаритные. Фото и маркировку завтра, в смысле сегодня вечером.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #44 : 15 Марта 2006, 11:07:17 »


И что? Отказаться от габаритного света? А остановиться на обочине 3-его кольца (Пр.Мира и т.д.) как? Особенно вечером?... Габаритный свет же зачем-то сделан в автомобилях?


А на обочине 3-го кольца остановка запрещена... :rolleyes:
Никто от габаритов не отказывался.
Невнимательно читаете .
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 17:03:39