старый2 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Челябинск
|
|
« : 03 Января 2006, 10:25:28 » |
|
В связи с нововедениямив ПДД насчет ближнего света фар на трассах есть-ли у кого нибудь предложение о простом конструктивном решении автоматического или полуавтоматичесого включения фар
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1 : 03 Января 2006, 11:07:38 » |
|
На выпускаемых в некоторых странах западной Европы автомобилях при включении зажигания включается дрижний свет. Аналогичная тема обсуждается здесь: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=17037.msg201343#msg201343
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #2 : 03 Января 2006, 12:04:01 » |
|
Да куда проще- соединить + от включенного замка с фарами минуя выключатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #3 : 03 Января 2006, 12:32:03 » |
|
Ага, зимой в хороший мороз это очень помогать будет... не завестись. Зачем сажать лишнюю нагрузку на холодную батарею?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #4 : 03 Января 2006, 12:45:43 » |
|
Ну, в положении замка - "стартер", часть цепей отключается. Лишней нагрузки не будет. Ну у меня так было раньше, когда замок ещё был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #5 : 03 Января 2006, 15:46:10 » |
|
Ага, зимой в хороший мороз это очень помогать будет... не завестись. Зачем сажать лишнюю нагрузку на холодную батарею?
Вот в мороз как раз полезно для аккумулятора слегка "прогреть" его включением фар, а только потом давать нагрузку стартером. Если все системы исправны, заведется и с включенными фарами, а если дохлые, то его и "какой то матерью" не заведешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #6 : 03 Января 2006, 16:15:42 » |
|
Значит надо сделать так, первое, + от зажигания + температура мотора не меньше 40 + работа мотора. Вот тогда будет супер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
|
« Ответ #7 : 03 Января 2006, 16:32:51 » |
|
Легче включать по старому кнопкой. А в габаритки лампы поярче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #8 : 03 Января 2006, 18:05:38 » |
|
Можно в ЧЯ бросить проводок с 7 предохранителя 30А (новый блок) на реле включения бл.света фар (насколько помню 85 контакт, нужно уточнить) и усе . 7 предохранитель, сейчас сидит в цепи замка зажигания по контактам 15/2, так что при включении стартера будет обесточиваться. Схема проверена лично. Отключена по моральным соображениям. Паркуюсь перед домом, мордой к окнам и я думаю не очень приятно будет жителям этих квартир, когда в 6 утра буду светить в окна.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #9 : 03 Января 2006, 19:20:16 » |
|
В черном ящике очень много бесхозных контактов с плюсом от 15/2...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #10 : 03 Января 2006, 19:24:01 » |
|
В черном ящике очень много бесхозных контактов с плюсом от 15/2...
Ну я нашел этот Главное много городить ненадо, если уж хочеться.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #11 : 03 Января 2006, 20:34:54 » |
|
Все-таки вот это устройство http://a-service.narod.ru/light-c-10c.htm полностью решает проблему "постоянного ближнего". Использую уже несколько месяцев и езжу всегда с включенными фарами. Раньше с ближним, сейчас с противотуманками, которые ставил спецально как "дневной" свет. Устройство делает все само. После заводки двигателя включает габариты, а значит и противотуманки у меня (может и ближний стразу включить, как запрграммируешь), когда стемнеет, или в темное место попадаешь, включает ближний. После выключения двгателя, само выключает и весь свет. Работ по установке - минимум. Если бы не наша "особенная" проводка, то и вообще бы ничего делать не надо было. А так, приходится пару проводков порезать-скрутить около выключателя света.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #13 : 03 Января 2006, 20:55:54 » |
|
Ага, и сколько "это" стОит Там написано - 1280руб. Дорого? Я тоже считал, что дорого, пока в Эстонии не посадил полностью аккумулятор, за 3 часа простоя с включенным ближним. Вот после этого и решился. Теперь не жалею совершенно. Если же жалко таких денег, то, конечно, можно намутить свою схему, только на релюхах. Рукастым и головастым ежеводам это вполне по плечу. Но мне, почему-то, уже лениво
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #14 : 03 Января 2006, 21:03:16 » |
|
Если же жалко таких денег, то, конечно, можно намутить свою схему, только на релюхах. Рукастым и головастым ежеводам это вполне по плечу. Но мне, почему-то, уже лениво Где-то, помоему на нивовском форуме тоже обсуждалось автоматическое подключение бл.света фар, так там, насколько помню, пытались замутить блокировку включения, при запуске зимой, от лампочки аккамулятора.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
|