Трабл с аккумулятором.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 13:53:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трабл с аккумулятором.  (Прочитано 1298 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stargazer
Гость
« : 02 Января 2006, 20:36:33 »

Посадил Аккумулятор. Дотла. sad И все потому, что забыл выключить подогрев зеркал, так и стояла машина трое суток. Что теперь делать? Зарядить-то я его попробую или он осыпался нафиг? Аккум новый - АКТЕХ, месяца три в эксплуатации, всегда вел себя молодцом, а я вот так, по дурости...
Как думаете, сколько еще проработает, не будет-ли быстро саморазряжаться?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 02 Января 2006, 20:40:38 »

Stargazer
Посадил Аккумулятор. Дотла. sad И все потому, что забыл выключить подогрев зеркал, так и стояла машина трое суток. Что теперь делать?

+++ Переделать схему обогрева так чтоб обогрев вырубался при выключении зажигания.

Зарядить-то я его попробую или он осыпался нафиг?

+++ Заряжай и пользуйся,если будет хреново ,то купишь новый ,нечего гадать.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #2 : 02 Января 2006, 21:17:06 »

Т.к. ток разряда на подогрев зеркал не очень большой, скорее всего с АКБ ничего не случилось. Заряжай. Удачи!
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #3 : 02 Января 2006, 21:24:17 »

Если разрядился, страшного ничего нет. Наоборот переодическая разрядка в 0 для ака полезна. Проверь электролит и вперед....Удачи!
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #4 : 02 Января 2006, 21:39:47 »

Stargazer  Всё будет хорошо!Только заряди аккум полностью!Удачи!
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #5 : 02 Января 2006, 23:19:54 »

Спасибо! Вы меня успокоили. Smile
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #6 : 02 Января 2006, 23:32:26 »

Я свой АКБ разрядил в 0 с месяц назад. На комбике обогрев заднего сделан (сам глупец) до замка. Оставил на несколько дней - не ездил. Пришел на АКБ близко к нулю - хорошо еще не замерз. Заражал несколько дней по 10-12 часов током в 2 Ампера. Только такой источник дома был. Восстановился полностью сейчас крутит как молодой. А ему уже 2 года. Работает в основном зимой -так сложилось. АКБ финский. Предыдущий неоднократно разряжал около работы - габариты + ближний на весь день оставлял. Подзаряжал и снова катался. Отслужил 4 года.
Так что заряжай и радуйся.
Только не насилуй большим зарядным током. Лучше подольше и поспокойнее. Сперва напряжение будет значительно ниже нормального. Может быть и 11,5 -12,0 В.  Потом начнет подниматься, но не равномерно а ступенькаами. Напряжение на АКБ выше 14,7-14,8 не поднимай. Дойдешь до этого значения начинай снижать ток.  Потом выключи и дай АКБ постоять несколько часов. И снова заряжай. Несколько раз сделаешь и будет лучше нового.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Mихaлыч
Гость
« Ответ #7 : 03 Января 2006, 01:02:24 »

 Тю...  я этих батареек посадил уйму (почему народ считает что если батарейка села в 0 - нужна замена?  У нас на работе иномарочники постоянно в гараже скидывают севшие батарейки, лопухи, мы их заряжаем и пользуем).  Фигня всё, заряжай и пользуйся.  Да плотность периодически проверяй.  Если заряд через пару лет держать перестанет, при норальной плотности, тогда и поменяешь.
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #8 : 03 Января 2006, 06:21:20 »

Если разрядился, страшного ничего нет. Наоборот переодическая разрядка в 0 для ака полезна. Проверь электролит и вперед....Удачи!
это тебе не для сотика батарейка - у свинцового нет эффекта памяти.
А так сильно не страшно если один раз и сильно долго не стоял в разряженном виде (начинается сульфатация)  и не замерз электролит, который мог покоробить пластины. Но если АКБ Са/Са то 2-3 раза и смерть sad((((((
Заряди дома, проверь плотность, если нормальная - то сульфатацию пронесло Wink
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #9 : 03 Января 2006, 09:30:26 »

Разрядка до 0 не страшна, особенно если СРАЗУ на заряд поставить. Иначе начинается быстрая сульфатация. Кислотные ак-ры лучше не разряжать больше чем на 25% (т.е. остается 75% заряда). Тогда живут долго и счастливо Smile Для тренировки полезно изредка до 0, но сразу же на заряж. Важно также периодически давать заряд большим током - это позволяет не дать деактивироваться нижним слоям массы.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #10 : 03 Января 2006, 11:22:19 »

Даже если сульфатация началась можно заряжать малым пульсирующим током (0.5 а). Очищается в какой то мере.
Процедура, правда, долгая, но если спешить не куда то можно заняться. Если пульсирующего тока нет (скорее всего), то можно просто слабым током.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Stargazer
Гость
« Ответ #11 : 05 Января 2006, 14:34:52 »

Зарядил. Вроде все нормально, крутит хорошо стартер и все остальное в порядке. Беспокоит одно: не будет ли интенсивного саморазряда на морозе, а то ведь у меня сигналка...
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #12 : 05 Января 2006, 14:51:06 »

Саморазряд это без нагрузки. На морозе он меньше. Сигналка - это разряд, который зависит от ее потребления, а степень разряда от емкости с учетом ее снижения на морозе. Если сигналка не орет всю ночь и нету УЗ датчиков, то, по-идее, проблем быть не должно.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #13 : 05 Января 2006, 17:39:09 »

Надо иногда очищать поверхность аккумулятора от загрязнения. По нему может происходить утечка. Я зимой иногда брызгаю на ВВ провода, катушки и аккумулятор специальную жидкость для очистки и просушки ВВ проводов. Она поверхностно активная и снимает влагу.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Марта 2024, 06:24:52