Моргает лампочка давления масла
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июля 2025, 03:34:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Моргает лампочка давления масла  (Прочитано 8126 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Amigos ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 498

Екатеринбург

« : 06 Октября 2003, 08:55:58 »

... периодически на прогретом двигателе (90-95 гр.), особенно когда ХХ "падают" до 600-700 по тахометру.
Именно слабо мерцает, а не горит, зараза такая.
С добавлением оборотов гаснет. Но на подсосе и с подгазовкой вечно ездить не будешь...
Предпосылки:
1. Новый двигатель, уровень масла в норме, между мин. и макс.
2. ХХ немного плавают, ЭПХХ пока полностью отключил, задумал поставить электроклапан, как советует Борис 030 и др.
3. При t до 90 - все нормально. Кстати и ХХ ровнее.

Какие могут быть причины - вот главный вопрос. Кто-нибудь уже встречался с этим?
Возможны, на мой взгляд:
1. Неисправность датчика?
2. Проблемы с масл. насосом, фильтром, и м.б. с самим маслом?
Записан
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 764

Уфа


Всегда с нами...

« Ответ #1 : 06 Октября 2003, 10:14:42 »

Масло недавно менял?

Сталкивался с такой хренью. ВАЗ-2106, поменяли масло, лампочка ведет себя так же. Оказалось масло говно. Поменяли еще раз - все нормально
Записан

Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
Amigos ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 498

Екатеринбург

« Ответ #2 : 06 Октября 2003, 10:19:01 »

Масло пока не менял.
Пробег-то всего 250 км. И моргает с самого начала.
Масло - заводское. Минералка какая нибудь позорная...
Записан
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 764

Уфа


Всегда с нами...

« Ответ #3 : 06 Октября 2003, 10:25:34 »

Поменяй!
Слушай, а может дело в лампочке? И контакт посмотри на датчике, отваливается могет быть
Записан

Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #4 : 14 Октября 2003, 15:11:01 »

Присадки по уменьшению трения и реметаллизанты вещь очень перспективная и нужная. То, чего мировая промышленность добивалась технологиями обработки металлов, теперь химия делает легко и непринуждённо! Smile
Другое дело, что "химия" бывает в России часто "левой", не имеет достаточного ресурса и стоит при этом дорого... Ещё она не сообщает, что прекращает своё действие в конкретном двигателе... Это как раз и препятствует "химическому прорыву", но именно с нашим совковым подходом к материаловедению, технологиям  обработки и пр. и пр. "химия" у нас заменит хвалёное немецкое качество и супертехнологии японцев... Wink
Записан

Stasjan
Модератор
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 764

Уфа


Всегда с нами...

« Ответ #5 : 15 Октября 2003, 08:18:28 »

Amigos ты еще не разобрал полмашины?
Я вчера копался в Зарублешной книжке (как обычно на предмет расхода топлива) и обнаружил потрясную вещь в разделе "Повышенный расход топлива":

"бензин попадает в картер через поврежденную мембрану бензонасоса, разжжижает масло, может загораться лампочка давления масла"

У тебя ж масло воняет бензином?
По-моему оно и есть.
Надеюсь помог.
Вот.
Записан

Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
Amigos ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 498

Екатеринбург

« Ответ #6 : 15 Октября 2003, 11:46:54 »

Не, Stasjan, еще не разобрал! Но идея мне нравится! Big Grin
По этой проблеме три вещи еще не сделал:
1. не менял датчик давления масла.
2. не снимал бензонасос.
3. не возякался с масл. фильтром (самое сложное и долгое).

Блин, руки не доходят! Ну сейчас точно за бензонасос примусь! Из принципа и для проверки!
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #7 : 15 Октября 2003, 13:24:59 »

"2. решил тут понюхать () заводское масло и показалось мне, что отпахивает слегка бензином или чем-то похожим на бензин... Добавки?? Или чего?" - посмотри лучше мембраны бензонасоса... Может они сливают часть бензина в картер? И ваабще-то любая минералка (как и любой естественный ГСМ) попахивает нефтью  А вот п/с и синтетика иногда пахнет копчёной рыбой, нафталином, метанолом, касторкой, что видимо связано с присадками
Записан

Amigos ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 498

Екатеринбург

« Ответ #8 : 16 Октября 2003, 08:08:59 »

Мембраны бензонасоса целые, даже на свет все просмотрел. Вчера вечером разбирал.
Такой косвенный признак, как написано в букваре, а именно: масляный щуп пахнет бензином, отсутствует.

Уровень масла в норме. Масло НЕ жидкое.

А нюхал я крышку заливной горловины, где вполне могли попахивать картерные газы...
Но все равно печально... Было бы проще заменить мембраны бензонасоса.. sad
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #9 : 16 Октября 2003, 15:33:29 »

Вообще, в руководстве по ремонту для двигателя УЗАМ сказанно что давление масла при 800 об.мин должно быть не менее 0.8. При меньшем давлении эксплуатация двигателя запрещается. Я думаю, что и для ВАЗ также. Так что пиши письмо на завод со всеми подробностями (только желательно содержание продумать так чтобы с гарантии не сняли) и пускай меняют двигатель. В противном случае двигатель у тебя год пробегает, пока вкладыши не задерёт, а там гарантия кончится и наступит капиталка за большие деньги.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #10 : 16 Октября 2003, 16:17:49 »

У моего тестя бывшая ВАЗ-21013 (дв. 1300см3) 1984 г/в всю свою сознательную жизнь помаргивала на холостых оборотах. Так и держали обороты х/х 1000-1100. До расточки на 180-185 тыс. км без "капремонтов" и доездила. А потом при кап. ремонте был заменён и маслонасос на новый. И лампа давления уже больше не моргала никогда. Так и продали на 240 тыс. пробега с отличным состоянием двигла.
А даже и кап. ремонт. Если своими силами и без утилизации блока цилиндров и коленчатого вала (только расточка и проточка, это на стороне у "дяди") + своя работа по переборке, то весь капремонт в 150$ встанет!
Записан

Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #11 : 16 Октября 2003, 18:07:32 »

Сейчас таких моторов не делают:(. Я не думаю что современный ВАЗовский мотор протянет при маслянном голодании больше 20 тыс км. А потом, как правило, если было маслянное голодание, том там и коленвалу хана, и блок замены может захотеть. Так что это дело пахнет большими деньгами.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #12 : 17 Октября 2003, 09:25:30 »

Для блока цилиндров: 1 ремонт 79,4мм, 2 ремонт 79,8мм.
Для КВ: 1 ремонт 0,5мм, 2 ремонт 0,75мм, 3 ремонт 1,0мм.
Попробуй это всё задрать....Big Grin Только если очень большой пробег, "рука друга" при отрывании элементов КШМ или ГРМ или остановка маслонасоса на больших оборотах. Всё остальное влезает в ремонтные размеры 100-150% Big Grin

Короче, если надеещься только на себя, то надо снимать картер и делать ревизию маслонасосу. Проверить чистоту редукционного клапана (может там соринка застряла), тольщину прокладки днижа маслонасоса (см. мануал). Возможно придётся усилить пружину редукционного клапана. Как вариант без гимора - установка маслонасоса от ВАЗ-21213 Нива. У него бОльшая производительность.
В случае с сервисом - к сервисменам.
Записан

Amigos ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 498

Екатеринбург

« Ответ #13 : 17 Октября 2003, 09:49:52 »

Цитировать
сообщение  Maxim
Вообще, в руководстве по ремонту для двигателя УЗАМ сказанно что давление масла при 800 об.мин должно быть не менее 0.8. При меньшем давлении эксплуатация двигателя запрещается. Я думаю, что и для ВАЗ также.


Для ВАЗ не также. В том-то и все дело, что нет данных по уровню давления масла на ХХ и гарантийщиков прижать не получается.

Вариант без гиммороя мне нравится больше всего. Действительно ждать не хочется пока что-то с движком натворится, а то Maxim такие страсти пишет... У нас такой насос стоит порядка 280 руб.
Делать буду скорее всего в сервисе, хотя букварь читал и как понял там ничего нет сложного (или самому попробовать, что ли...)
Отсюда вопросы по масляному насосу от ВАЗ-21213 Нива:
1. Он без проблем подходит и без лишней доработки на штатное место?
2. А бОльшая продуктивность этого насоса чем обусловлена и насколько она больше, и я так понимаю, хуже от этого не будет?
3. Есть смысл покупать маслоносос имея при себе набор щупов, замеряя необходимые зазоры, дабы "репа" не попалась?
Спасибо.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #14 : 17 Октября 2003, 09:59:54 »

1. Он без проблем подходит и без лишней доработки на штатное место?
Да. На старых картерах (мне попадались авто 1992 г/в и ранее) всё подходило без переделок. Ничто там не мешало. Другое дело сегодняшний день (так просто варианты). Сравнивал я как-то картеры 2101 и 21213 - разные. 21213 глубже, но меньше по площади. Но это может быть связано с передним мостом Нивы...
2. А бОльшая продуктивность этого насоса чем обусловлена и насколько она больше, и я так понимаю, хуже от этого не будет?
Другие параметры редукционного клапана, большая длина нагнетательных шестерён маслонасоса.
3. Есть смысл покупать маслоносос имея при себе набор щупов, замеряя необходимые зазоры, дабы "репа" не попалась?
Ну, разбирать его никто в магазане не даст! Просто берёшь его за  привод (тот вал со шлицами) и качаешь его на проверку биений по оси. Чем меньше стучит, тем лучше. Строго на глаз вообщем.

Спасибо.
Не за что... Big Grin
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 15:28:05