Развеяние мифа о запуске УЗАМыча на морозе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 08:15:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Развеяние мифа о запуске УЗАМыча на морозе  (Прочитано 3883 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bum
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

Полтава, Укра?на

?ж-Комб?

WWW
« Ответ #15 : 04 Января 2006, 21:12:16 »

У нас сильных морозов не бывает. -20 - это уже очень большое событие, которое бывает раз-два за всю зиму. В этих условиях никогда с пуском двигателя зимой проблем не было. Карб - ДААЗ-2140, масло - полусинтетика Elf Competition STI 10W40, коробка - минералка Elf Tranself.
Записан
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #16 : 05 Января 2006, 08:23:58 »

заводится нормально. рабочий аккум, не дерьмовое масло, настроенный карб рулят. а мифа нет и не было.
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #17 : 05 Января 2006, 12:34:29 »

Не знаю как сейчас,но и 412 и 2140 заводил в любой мороз.И без стартера.Ручкой заводной Wink
Покрутил минуту(досочкой зажал педаль сцепления),один рывок и все.
И где теперь эта дырочка в бампере.
А если по нашему времени-масло зимнее и в движок и в коробку и в мосты,нормальный акккум и все.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #18 : 05 Января 2006, 13:04:34 »

Синтетику что-то накладно выходит. Залил ЛУКОЙЛ минералку.
Не трогай машину зимой.ОЧЕНЬ НАКЛАДНО.А какой износ двигателя павпЅ
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #19 : 05 Января 2006, 17:32:33 »

У меня за два года машинка не завелась всего два раза:
Первый раз - "мороз" скинул с клемы стартера провод (вечером выходного дня решили  съездить в гости, а рождественский мороз -25 "одубил" провод на втягивающее реле и сорвал его с клемы (мама-папа), а так как в гости хотелось, а ехать на машине не очень - добрались на электричке 2 остановки (и отметили по "мокренькому" Big Grin);  На утро следующего дня была выявлена причина неисправности, провод водворен на место и машинка вернулась в строй. 
Второй раз -  двигатель замело снегом ПОЛНОСТЬЮ (сильный ветер, а машина стояла мордой к сквозняку).
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #20 : 07 Января 2006, 20:52:15 »

Все ваши проблемы уйдут, если поставить предпусковой подогреватель "Теплостар". Я вот жалею, что сразу с новья не поставил. А так - просто супер: прихожу утром в гараж, а там жужжание и попукивание, за 20 минут до +60 нагревается, аккумулятор тоже прогрет за счет потребления тока, завел с полоборота и вот ведь какая наглость - сразу поехал! И теплый воздух в салоне мгновенно .
Записан

No pasaran!
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #21 : 07 Января 2006, 20:58:09 »

Вещь хрошая, нои цена в 10000 ре тоже хороша.... Хотя для тех кто часто ездит зимой- вариант.
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
kid
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

г.Москва


иж 2126-030



Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 08 Января 2006, 16:33:09 »

я бы поставил былобы подешевле
может есть подешевле и сложно поставить или нет
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #23 : 10 Января 2006, 13:07:53 »

Мой заводится с КОНТАКТНЫМ зажиганием и при минус 20 с первого - второго раза. Правда еще ОКТАН стоит, а он сыплет искрой при пуске ..... . В общем, я доволен Smile
Записан

a_lex_x
Гость
« Ответ #24 : 11 Января 2006, 10:21:30 »

В коробке синтетика шелловская и что? Рычаг хрен сдвинешь в -30.
Записан
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #25 : 14 Января 2006, 15:56:01 »

В понедельник было минус 30. Завелся с первого тычка. Лет десять назад вместо всесезонного начал использовать зимнее минеральное масло и забыл о проблемах с зимним пуском.
Но (наш бронепоезд) паяльная лампа всё равно всегда наготове.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
kochalex
Гость
« Ответ #26 : 14 Января 2006, 21:08:00 »

У меня четвертый экземпляр 41-го, 3-тий и 4-тый святогор , на даче с другом крутили его классику новую после встречи нового года и после неудачных попыток сняли его севший аккум. им завели мой 41-ый с 1\2 оборота и потом заводили его еще 1.5 часа заряжая аккум. на моем Москвиче с 1,8. На улице было -25, машины стояли 3 дня.Если зажигание безконт.,карб.отрег.и чистый,а двигатель не убитый ,то даже аккумулятор не нужен новый достаточно провернуть оборот.Сейчас дела обстоят также.
Записан
giv
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #27 : 22 Января 2006, 21:43:10 »

Сейчас морозы за -30 и основная проблема аккумулятор и масло в коробке передач. Если аккумулятор беру на ночь домой то заводится без проблем со второго или третьего раза. Вот корбку провернуть труднее, хотя там и ESSO, а в моторе Лукойс полусинтетика Супер 5W40. Карбюратор 21041-10 Солекс с разворотом на 180 градусов. Машина стоит в железном гараже.
Записан
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3470

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #28 : 22 Января 2006, 22:02:03 »

А  ещё при сильном морозе трудновато повернуть ключ зажигания, замок подмерзает. Пока движок греем печка бесполезна, гонит холод, в результате чего стёкла снутри замерзают. А в остальном проблем не испытал.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






dedok
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Perm


« Ответ #29 : 24 Января 2006, 21:27:33 »

Живу в Красноярске, морозы доходили до -30.
 Самое главное потом коробку провернуть. Это очень сложно. Даже при 3500 оборотов, если отпустить - сразу глохнет. Приходиться по милиметру отпускать или качающими движениями.

+++ А почему не залить синтетику 75 на 90 ? Зачем мучиться то так ? :-)
И у нас до -40 доходило. И я мучился в первые годы, а потом синтетика 75W90 - это действительно чудо.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Сентября 2024, 13:51:50