Развеяние мифа о запуске УЗАМыча на морозе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 07:58:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Развеяние мифа о запуске УЗАМыча на морозе  (Прочитано 3882 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Евгентий ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Tyumen

бЫЛА"Орбита"1997г.в,1,7.БСЗ,пошла ржа.

« : 01 Января 2006, 15:58:50 »

Как это обстоит сейчас, ведь всё ещё в головах это есть...
Записан

КАК УИЙТИ С САЙТА(ЛИКВИДИРОВАТЬСЯ)???
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 01 Января 2006, 16:31:24 »

за много лет эксплуатации разных УЗАМов, такой проблемы не наблюдал.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #2 : 01 Января 2006, 17:49:53 »

В последние год-два сильных морозов не было ( не больше -20), а вот раньше и при -28 заводился без проблем. так что мороз УЗАМу не проблема.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 01 Января 2006, 18:20:36 »

Как это обстоит сейчас, ведь всё ещё в головах это есть...
Сегодня УЗАМыч завелся со второго поворота ключа. Но это только потому, что сегодня с утра было -6 и немного подсел аккумулятор... А так обычно с первого оборота заводится...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 01 Января 2006, 22:30:40 »

У нас морозы тут были.. -20 всего Smile, дак на местном форуме куча людей писало, как не смогли завести свои машинки, вазы в основном, что инжекторные, что карбюраторные.. Дело не в типе двигателя, а в его состоянии.. У меня уж давненько стартер плохо крутит (контакты подгорели во втягивающем, все никак не соберусь сделать) дак не смотря на его еле-еле жужжание, ну буквально будто на издыхании уже, двигатель схватывает и заводится Smile
Записан
Dimas66
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #5 : 02 Января 2006, 16:40:54 »

Миф можно считать ложным. Живу в Красноярске, морозы доходили до -30. Машина стоит во дворе. Все это время заводил ее. И при -25 и при -30 (один день было).
Конечно не скажу что с первого поворота ключа. Но когда жмешь педаль сцепления, а под ней словно чурбачек лежит и когда нетралку включаешь почти двумя руками...думаю это нормально.
Заводил без всяких дополнительных приблуд, типо балончиков быстрого старта или поливанием горячей водой.
Просто выходил выжимал сцепление и крутил стартером. Самое главное потом коробку провернуть. Это очень сложно. Даже при 3500 оборотов, если отпустить - сразу глохнет. Приходиться по милиметру отпускать или качающими движениями.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 02 Января 2006, 22:25:12 »

Цитировать
Как это обстоит сейчас, ведь всё ещё в головах это есть...
есть реально
от себя : заводил таких со своего ежа ( 412-го ) а сейчас 2126
дело не в узаме (как в двигателе конструктивно )
а в хорошем аккумуляторе , бсз и карбе
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #7 : 02 Января 2006, 22:31:25 »

Пока на УЗАМ не поставили "Озон" - плохо он заводился в советское время.
По дядькиным двум москвичам знаю.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 03 Января 2006, 12:34:36 »

Цитировать
плохо он заводился в советское время.
дык на морозе как интересуются Smile
не хочется вспоминать про такого в новый год -  был к-126 , дрянь несусветная
благо не пришлось с ним жить , все мои уже с озоном были
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Fred
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Воронеж


WWW

Воронеж
Hyundai Matrix 2005 г., 1,8 GLS МКПП, темно-синий
« Ответ #9 : 04 Января 2006, 10:58:41 »

Заводился вчера при -16 - без проблем с первого поворота ключа при выжатом сцеплении, несмотря на придохший аккумулятор. Зажигание, карб - все штатное, только нормально отрегулированы по осени.
Записан

Был ИЖ 2126-020 2003 г., темно-зеленый, БСЗ
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #10 : 04 Января 2006, 13:51:13 »

 
Живу в Красноярске, морозы доходили до -30.
 Самое главное потом коробку провернуть. Это очень сложно. Даже при 3500 оборотов, если отпустить - сразу глохнет. Приходиться по милиметру отпускать или качающими движениями.

+++ А почему не залить синтетику 75 на 90 ? Зачем мучиться то так ? :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Dimas66
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #11 : 04 Января 2006, 14:42:43 »

Синтетику что-то накладно выходит. Залил ЛУКОЙЛ минералку. 
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #12 : 04 Января 2006, 14:53:05 »

а теперь посчитай потеренное время и сложи, а потом вычти разницу стоимости синтетики и ты поймешь, о том, сколько же ты мог съекономить.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #13 : 04 Января 2006, 15:31:30 »

Синтетику что-то накладно выходит. Залил ЛУКОЙЛ минералку. 
Что неужели полтора литра синтетики это очень дорого?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #14 : 04 Января 2006, 15:33:03 »

Еще надо приплюсовать лишний израсходованный бензин ,с таким густым маслом и таким климатом ,расход будет явно больше .Да и масло в КПП меняют раз в тыщ 50-80 (если раньше не сломаеца сама КПП :-)) ,Масла надо 1.5 литра всего ,так что тут экономии никакой.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 13:11:18