Разрезная шестерня, классика. Как выбрать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Июля 2025, 08:45:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разрезная шестерня, классика. Как выбрать?  (Прочитано 11783 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #15 : 11 Сентября 2006, 10:26:43 »

Вот у меня на пятерке метки не совпадают, причем КВ опережает РВ где-то на ползуба (хотя для компенсации растяжения вроде бы должно быть наоборот). Я этим делом озаботился, и не доверяя меткам на всяких там шкивах и звездочках, элементарно нашел ВМТ методом засовывания длинного штыря в свечное отверстие Smile. Метка на РВ при этом оказалась четко напротив метки на постели. Вопрос знатокам: так и должно быть?
Записан

JUDJIN
Гость
« Ответ #16 : 11 Сентября 2006, 22:46:59 »

Уважаемые
шестерня необходима чтобы совместить:
-момент максимального перекрытия (открыты оба клапана)
-с моментом нмт
на заводском двигателе прирост 0 целых 0 десятых
для не заводскова РВ шестерня позволяет сместить момент максимальной тяги в пределах +/- 500оборотов
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 14:07:32