Странная проблема с карбом. Глохнет, а потом не заводится
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 21:38:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странная проблема с карбом. Глохнет, а потом не заводится  (Прочитано 2407 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« : 30 Декабря 2005, 09:05:00 »

Завожу машину, еду куда-нибудь останавливаюсь. Захожу к примеру в магазин на 30-40 минут. Потом выхожу и машина просто на просто не заводиться, как будто бензин не поступает в карбюратор. Хотя ФТО полностью заполнент. И как не качай, хоть лапкой на насосе, хоть педалью. Хоть подсос вытаскивай, хоть нет. Не заводиться и всею
Менял бензаносос, сейчас стоит ПЕКАР - не помогло. Поменял все шланги до и после насоса. Стояла игла Уникар, думал что она залипает, так как наконечник у нее резиновый. Тоже бесполезно.
Машина может также начать дергать, уже на прогретом до 90 градусов двигле а потом заглохнуть, на холодную вроде все ок. И также часто глохнет в пропках, тоже на прогретом двигле. И хрен ее заведешь. ничего не помогает.
Потом обнаружил такую вещь, что достаточно стукнуть кулаком по воздушному фильтру пару раз, и все сразу заводиться. В чем капать. Шланги заменил, подсоса воздуха быть не должно. Бензаносос заменил. Иглу вернул назад простую, не Уникар.
Вот думаю что-то в попловкой камере, может попловок западает в каком-то месте или об стенку задевает.
Может кто советом поможет.
Началось все после того как заменил иглу на Уникар и выставил уровень в поплоковой. 6,5 мм от прокладки крышки.
« Последнее редактирование: 02 Января 2006, 01:33:10 от harvester » Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #1 : 30 Декабря 2005, 09:18:12 »

ну вообще не ясно про какой карб идет речь, есть одна данная - 6.5мм указывающая на причастность этой модели карба к семейству Озоновых, но блин там поплавковый механизм практически незаедающе-вечный, поэтому наводит на мысль, что у вас солекс, где реально поплавковый механизм очень чувствительный, один совет-разбирайте карб, смотрите ход поплавка...
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #2 : 30 Декабря 2005, 09:24:15 »

Попробуй промыть, жиклерчики продуть... Может грязь какая попала пока с поплавом возился. Отстойник выкрути и глянь там бяка скапливается....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 30 Декабря 2005, 11:26:40 »

если холодная работает,а горячая глохнет и не хочет заводится, значит заливает.
смотри уровень топлива и регулируй качество смеси на ХХ.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Gemini
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55

город-Герой Смоленск

ИЖ-2126-030, Гранат, май 2004, 25000 км

« Ответ #4 : 30 Декабря 2005, 11:40:34 »


Потом обнаружил такую вещь, что достаточно стукнуть кулаком по воздушному фильтру пару раз, и все сразу заводиться.

Если "Солекс" - однозначно западАет игла. Надо поставить с поводком, который цепляется за язычок поплавка.

Успехов в Новом Году!
Записан

Успехов!
Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #5 : 30 Декабря 2005, 12:34:06 »

Она родимая......Сам мучился АНАЛОГИЧНО.Исключительно на горячую. При этом в карбюраторе ЗАСУХА .ЮНИКАР ДЕРЬМО !!!Лучше к родной игле Солекса приделать уздечку от Юникара  Big Grin
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 30 Декабря 2005, 14:16:11 »

При этом в карбюраторе ЗАСУХА .ЮНИКАР ДЕРЬМО !!!Лучше к родной игле Солекса приделать уздечку от Юникара  Big Grin
Ну, не знаю... У меня стоит уже почти два года игла Уникар-10 и никакой засухи никогда не было

2 Dimas66:
А обратка проведена? Хотя бы "короткая", с тройником до бензонасоса??
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2005, 14:26:08 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #7 : 30 Декабря 2005, 14:34:31 »

Значит так, я же написал что иглу я 2а дня назад Уникаровскую заменил, на ту что стояла обычную. Проблема осталась.
Карб Озон 2140-1107010-70. Обратки нету, да и вроде не было необходимости в ней.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Gemini
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55

город-Герой Смоленск

ИЖ-2126-030, Гранат, май 2004, 25000 км

« Ответ #8 : 30 Декабря 2005, 15:20:54 »

Значит так, я же написал что иглу я 2а дня назад Уникаровскую заменил, на ту что стояла обычную. Проблема осталась.
Карб Озон 2140-1107010-70. Обратки нету, да и вроде не было необходимости в ней.

Возможно, затирает поплавок (погнулась ось, трет о стенку и.т.д.), к сожалению, не знаю конструкции упомянутого карба.
Но! Если на игле нет, как указал Ёжик в тумане, "уздечки", - то проблема, имхо, все-таки в ней.
Объективный показатель - после ударов по ВФ - заводится.

ВсЁ! Ухожу в отпуск до 24.01.06!!!!!

Всем удачи! С Новым Годом!!!
Записан

Успехов!
Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #9 : 30 Декабря 2005, 18:09:40 »

У меня уздечка на игле есть. И всё равно 1-2 раза в месяц после стоянки игла гадюка "примерзает" или залипает  mad - как бороться НЕ ЗНАЮ.
В результате если машина заводится и сразу глохнет просто открываю капот и "даю по кумполу" - на 2-3 недели всё проходит  Big Grin

Летом долго мучился в пробках - как вентилятор начинал жужжать всё - приехали...........иглу поменял - прошло, до морозов....8о(
Ну тут видимо ещё и конденсат своё чёрное дело делает...........
Записан
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #10 : 30 Декабря 2005, 20:50:40 »

Блин, ну ездил я. И ездил долго и никогда такого не было. А то расточил БД1 и БД2 и уровень иоплива отрегулировал. И такая появилась трабла. Вот думаю уровень поменьше выставить. Может 6.5 мм многовато для УЗАМА, но когда такой уровень выставил, ИМХО машина лучше стала ехать. По динамичнее, по уверенее что ли.
Поэтому уменьшать уровень, не очень хочется, но так ездить тоже не реал!
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
demonru
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #11 : 01 Января 2006, 23:42:43 »

столкнулся на днях с проблемой уровня....)) карб тотже.....выставлял...выставлял...6,5....7,0....заливает и всё!!......оказывается это канает только с поплавком который только вышел с конвеьера!.....а раз попловок гнули.....то могли и измекнить угол наклона крепления попловка к ножкам..итд....вообщем я хочу сказать что изначально поставить уровень по мануалу...дать поработать....заглушить....отключить топливный шланг...высасать из носика остатки топлива..!! обязательно..чтобы при снятии крышки оно не слилось в камеру!!! например шприцом отсасать с иголкой...))........и только после этого быстро сдёрнуть крышку карба и поглядеть уровень!.....отсюда и "плясать".....должен быть по середине наклонной площадки(если МД 3,5) или на начале наклонной площадки(если МД 4.0 или 4,5)....
у меня изза такой гнутости ножек поплавка от частых регулировок..чтобы добиться уровня по серёдки наклонной площадки пришлось поплавок удалять от крышки не на 6,5мм а на 1,2см! )) вот такие пироги )))...
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #12 : 02 Января 2006, 01:30:45 »

Думаю это обычная пробка :rolleyes:
Лечится или обраткой или долгим кручением двигателя при запуске.
Почему раньше не было? Да потому что раньше где-то была неплотность в карбе и скапливавшиеся пары уходили в... и в поплавковой оставалось достаточно бензина для "начального схватывания движка". Ну и подсос воздуха мог быть незначительный.

зы
Как дочитал до магазина... - сразу вспомнил про мороженое Big Grin Еще раз уйдешь так на 30-40 минут... скидывай верхнюю часть карба и смотри уровень Wink Пляски с бубном и иглой здесь не помогут - бензус поуходит/поиспаряется в воздушный тракт карба. Бензин в фильтре будет оставаться, а из поплавковой улетучиваться через другие отверстия.
Записан

Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #13 : 02 Января 2006, 14:23:29 »

А как сделать обратку хотя бы до бензанасоса на ОЗОНЕ?
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #14 : 03 Января 2006, 01:48:11 »

А как сделать обратку хотя бы до бензанасоса на ОЗОНЕ?

До павпЅ
В принципе :rolleyes: можно и до, но зачем...
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Февраля 2025, 08:52:18