Бензобак
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Июня 2025, 07:23:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензобак  (Прочитано 5427 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #30 : 27 Марта 2009, 21:04:31 »

Вячеславовичу - прогретым надо было двигателем дуть! )))))
Самое простое - углекислотный огнетушитель. Тщательно надуть в бак, а во время сварки поддувать малым напором. Кислорода нет - не взорвется...
 
Баки не луженые, а освинцованы.Прокат на баки идет с двухсторонним свинцовым покрытием.
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #31 : 27 Марта 2009, 21:21:20 »

Ну чего было спросить с простых степных парней? А проще-если варят полуавтоматом в среде СО2, то из этого же баллона с СО2 продуть бензобак и вари спокойно.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #32 : 27 Марта 2009, 21:55:20 »

На всех машинах, где стояли сливные пробки бензобака, футорки просто припаивались. Футорку лучше выточить из латуни  с "плечиками" порядка 10...12мм.
Записан
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #33 : 27 Марта 2009, 23:59:54 »

  Сами то пробовали бак наддуть? Я занимался ремонтом топливных баков на МИГ-29 с остатками керасина. Там наддув углекислотой идет более четырех часов. Потом углекислота денег стоит. А водой залить можно бесплатно. Оставить пузырек 10 мм в зоне сварки и все дела. Вода и стенки охлаждает. Меньше термическое влияние.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #34 : 28 Марта 2009, 10:35:24 »

Но, извини меня, у МИГов и баки не 46 литров... ))))
Записан
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #35 : 28 Марта 2009, 15:36:19 »

  Самый большой литров на 100, а маленьние от 20.  Но дело в том, что для того, что бы продуть бак углекислотой надо направлять шланг во все закоулки. И то не факт, что вытеснится весь воздух. Там такие колобки получаются при больших скоростях. Потому баки заполняют углекислотой со скоростью 0.1 л/мин через наконечник, который не дает струю.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #36 : 31 Марта 2009, 14:11:46 »

А кто нибудь задумался: а почему пробки в баках перестали делать?
Я думаю, чтоб шпана бензин не сливала... Smile
А то я помню, в 93 водитель наш с 40 москвичей с тазиком за 1 минуту весь бак сливал. lol
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #37 : 31 Марта 2009, 20:42:11 »

Пробка -  лишний гемор для завода!
Это ж надо деталь изготовить, в баке отверстие штампануть, потом всё это вместе состыковать...
Кому это надо?
Завод изовсех сил боролся за удешевление продукции, сварные швы сокращал (у М412) узлы переделывал, а вы про пробку... Smile
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2025, 05:33:23