Борьба с тормозами... и результат
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 15:35:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Борьба с тормозами... и результат  (Прочитано 2909 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #15 : 30 Декабря 2005, 21:02:02 »

ДЛя чистоты эксперимента поменяй камеры ГТЦ и контуры местами, если другой контур стал слабоват (хотя до этого он был лучшим), значит проблема в этой камере ГТЦ.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Andron77 ТС
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Новосибирск

« Ответ #16 : 21 Января 2006, 21:15:58 »

Подвожу итоги эпопеи с тормозами.
Сначала было желание поставить родной ГТЦ, купил манжетки, перебрал, кстати ремкомплект на 2126 и 2141 одинаковый (2главных и 3 разделительных манжеты), здесь плевались по поводу качеста изготовления родного ГТЦ, подтверждаю.. вся внутренняя поверхность цилиндра была не обработана, с глубокими бораздами, внутри обнаружилась аллюминиевая стружка от поршней и кусочек от манжетки.Smile Вообщем отказался от этой идеи. Дальше снял Fenox с машины, разобрал, ремкомплект на него подходит от 2140 (только главные и разделительные манжеты, наружняя у него похоже своя), конструктивно фенокс интереснее сделан, диаметр поршней больше, чем у родного, они стальные. Манжеты в нем менять не стал, оставил родные.
Диагональная схема никогда не даст одинакового давления по осям, как требуется на ТО, ведь за левое и правое колесо на одной оси отвечают разные камеры, и получается что при действии штока ВУ на ГТЦ в камере А создается большее давления чем в Б, они же последовательно работают. Получаем ситуацию что одно колесо блокируется раньше другого.... чего никак не может быть при использовании параллельной схемы.
В итоге перешел на паралелльную схему, первая камера от ВУ-перед, вторая зад. Точно также сделано у 412-ого начиная с 1972-ого года, только там назад идет одна трубка и в конце тройник.
Все изменения свелись к замене тормозной трубки на переднее правое колесо, не хватило ее длины до СУ, проложил на 10 см длиннее.
ТО прошел, на тормоза нареканий нет, в -40 работают хорошо... колеса по осям блокируются одновременно. Передние раньше задних, колдуна нет и не нужен... На ТО честно сказал что изменил схему, пропустили мимо ушей Smile
Но прогресс как известно не стоит на месте, ежик подкинул еще две загадки взамен одной, плохая зарядка аккумулятора и нестабильные холостые.... с ежиком простор для творчества просто огромен!
Покупайте наших ежей Smile
Записан

Mercedes W123 М115.954, 1977г, на реставрации.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #17 : 21 Января 2006, 22:00:20 »

Поздравляю с прохождением ТО.
Про зарядку много на сайте: плохой контакт в проводке, установка дополнительного диода в цепь возбуждения генератора.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 22 Января 2006, 19:17:17 »

Цитировать
Получаем ситуацию что одно колесо блокируется раньше другого.... чего никак не может быть при использовании параллельной схемы.
я извиняюсь , пол-страны ездит на зубилах, еще половина оставшихся на 10-ках - все чудеса автоваза с диагональной схемой , но как ни прискорбно , только ежики болеют неравномерностью торожения ( причем колдун ни при чем , поскольку на передние тормоза проблема )
логично предположить, что дело не в тормозных механизмах , собезъянинных от зубил , а в приводном механизме , отличном от них.
К сожалению пока не могу убедительно доказать , поскольку лукас установлен в погоду невозможного резкого торможения ...
но замена штатного гтц на фенокс 2140 уже процентов на 70 убрало такую проблему (по осени )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Января 2025, 18:48:50