Борьба с тормозами... и результат
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 15:30:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Борьба с тормозами... и результат  (Прочитано 2908 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andron77 ТС
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Новосибирск

« : 29 Декабря 2005, 13:25:34 »

Во-первых спасибо форуму за огромное количество накопленных знаний, без которых ремонт ежика был бы во много раз затратнее как по финансам так и по времени.

Ежик 2126-030 2000гв попал ко мне с пробегом в 29тыс.км. И началось его восстановление после 5лет эксплуатации по Москве, в Новосиб он доехал сам и без проблем, зато на следующий день после приезда я его даже завести не смог, разом глюкнула вся электрика, но это мелочи.... речь о тормозной системе.
Собственно решил улучшить тормозную систему, тк штатная к 30-ти тысячам вся потекла и вот что получилось:
ГТЦ заменил на Fenox 2140;
ЗТЦ поставил от 2141 22мм;
Сигнальное сменил (старое закисло);
Поменял передние тормозные колодки на Finwhale 2108-09, есть подозрение на неубиваемость штатных, чуть чуть стерлись, зато изрядно износили диск;
Перебрал с помощью ремкомплектов передние суппорты;
Проточил задние барабаны, убрав эллипс
Исключил из системы колдуна, старый закис намертво
Заменил тормозные трубки в задней части машины, так же поменял все тормозные шланги;
Выставил ручник как здесь рекомендовалось на три щелчка
Естественно, потом все это долго и нудно прокачивал, потом гасил лампочку сигнального как написано в книжке, и в итоге тормоза стали просто неузноваемы, существенно уменьшился свободный ход педали и повысилась эффективность торможения, что было и что стало две большие разницы.
Но тех осмотр не прошел по причине разных тормозных усилий в контурах, у контура левый задний-правый передний тормозной след меньше чем у другого, то же самое показал и стенд, отсюда и возникло подозрение что или  Фенокс 2140 дает (60-первая от ВУ камера/40-вторая от ВУ), а не 50 на 50 как я предпологал ранее, или не работает сигнальное. Еще есть мысль что при схеме 60 на 40 сигнальное и должно гореть, выходит зря я его тушил, спуская давление в этом контуре.
Как быть и что делать? Сегодня опять прокачаю контура а сигнальное гасить не буду, завтра поеду на тех осмотр посмотрю что стенд покажет... Если все будет по прежнему значит нужно ставить или родной ГТЦ, чего очень не хотелось, или переделывать тормозную систему на паралельную.
И еще про ручник, неужели никак нельзя его настроить на каждое колесо в отдельности, регулировкой в самих барабанах??
У кого какие мысли?
Записан

Mercedes W123 М115.954, 1977г, на реставрации.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 29 Декабря 2005, 13:31:06 »

про 40х60 пока не будем , уже трется где-то Smile
а вот новые колодки на старые диски пока рано на стенде проверять
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 29 Декабря 2005, 13:47:01 »

про 40х60 читай отсюда http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=16199.msg198263#msg198263 В работе это не имеет значения. Сигнальное же тем более на разность давления никак не будет влиять. У тебя скорее всего, диски не приработались к колодкам, либо где-то остался пузырек воздуха.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 29 Декабря 2005, 14:17:23 »

Andron77
что или  Фенокс 2140 дает (60-первая от ВУ камера/40-вторая от ВУ), а не 50 на 50 как я предпологал ранее,

+++ Не он ,если конечно не перепускает контур какой .если манжеты герметичны ,то разность объема не виновата,если какой либо поршень пропускает ,то будет кидать в сторону естественно.

:::или не работает сигнальное.

+++ Да этому устройству ваще всё пофиг :-) Оно никаким боком не может регулировать что либо ,это по сути тройник.

:::Как быть и что делать? Сегодня опять прокачаю контура а сигнальное гасить не буду, завтра поеду на тех осмотр посмотрю что стенд покажет...

+++ Да ,прокачай как следует еще разок,проверь нету ли подтеканий каких.Да еще если не менял поточенные диски ,то требуется некоторое время для приработке колодок к дискам ,там же борозды на диске ,колодки должны сточица в некоторых местах ,чтоб площадь контакта была полной.Нужно пробег в 100 км ,не меньше,естественно с торможениями.

:: Если все будет по прежнему значит нужно ставить или родной ГТЦ, чего очень не хотелось, или переделывать тормозную систему на паралельную.

Паралельно не надо ,возможно бракованный ГТЦ просто ,непритерты колодки или какая либо колодка бракованная(можно попробовать переставить со стороны на сторону,если всё изменицо наоборот ,то колодки хреновые.

:::И еще про ручник, неужели никак нельзя его настроить на каждое колесо в отдельности, регулировкой в самих барабанах??

++ нельзя ,да и не нужно ,если тросик не закисший и смазан ,то ручник работает нормально,конструкция на Оде ручника хорошая и надежная.

:::У кого какие мысли?

+++ Ну мне сейчас например хочеца выпить пифка :-))
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 29 Декабря 2005, 15:05:25 »

Цитировать
И еще про ручник, неужели никак нельзя его настроить на каждое колесо в отдельности, регулировкой в самих барабанах??
ну ведь уравнитель для сией цели и предназначен  ( кривая скоба в тоннеле пола , там где гайка регулировки)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #5 : 29 Декабря 2005, 15:13:49 »

Фенокс 2140 дает 50х50, 40х60 дает 2141,проходил инструменталку (не официальено ),  для Фенокс 2140 с регулеровкой ВУ результат "тормоза лучше чем на 2110 "
примечание: задние 22мм.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 29 Декабря 2005, 15:24:21 »

Цитировать
или не работает сигнальное
тут не соссем в понятках Smile
неисправное сигнальное (с закисшим плунжером может погасить и не удастся )
а вот , чтобы оно при смещении поршня контур перекрыло... извиняйте , нереально
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 29 Декабря 2005, 18:04:10 »

А вот колдуна бы я вернул в зад :rolleyes:
Записан

Andron77 ТС
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Новосибирск

« Ответ #8 : 29 Декабря 2005, 18:31:32 »

Про паравозик (сигнальное), а не говорил что оно перекрывает канал, но ведь зачем то нужно после прокачки тормозов его гасить, написано для выравнивания давлений, правильно? И если один поршень в нем клинит, то второй выталкивает шарик и контакт замыкает, создается видимость повышенного давления, я его сбрасываю, вроде бы все нормально. А практически получается что давления в контурах различные (из-за подклинивания поршенька) в итоге получаем проблемный контур... Вот какую ситуацию я предполагаю.
Опять прокачал тормоза, лампочку не гасил.
Подтеканий в системе нету. Приработка колодок конечно обязательна, но проехать 100км по городу без техосмотра я не рискну)). По результатам стенда четко прослеживается что проблема не в конкретных колодках или суппортах, а в контуре ... самое плохое если это будет ГТЦ.
Про уровнитель ручника в курсе, сделано просто и тупо, лучше бы их регулировать в самих барабанах, эффективнее. Здесь кто-то писал что у него какой-то эксцентрик есть в механизме ручника в задних колодках, у себя я такого не нашел.
По прочтению форума у меня сложилось мнение что колдун неэффективен, все равно задние колеса будут блокироваться позднее передних, потому как эффективность задних барабанных тормозов меньше дисковых передних.
Записан

Mercedes W123 М115.954, 1977г, на реставрации.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #9 : 29 Декабря 2005, 19:59:05 »

Про паравозик (сигнальное), а не говорил что оно перекрывает канал, но ведь зачем то нужно после прокачки тормозов его гасить, написано для выравнивания давлений, правильно? И если один поршень в нем клинит, то второй выталкивает шарик и контакт замыкает, создается видимость повышенного давления, я его сбрасываю, вроде бы все нормально. А практически получается что давления в контурах различные (из-за подклинивания поршенька) в итоге получаем проблемный контур... Вот какую ситуацию я предполагаю.

Как говорится, поставил все с ног на голову Smile Сигнальное устройство, оно на то и сигнальное, чтобы сигнализировать, когда в одном из контуров давление падает. А гасить его нужно, чтобы лампочка на панели приборов погасла, и при возникновении проблемы (падении давления в одном из контуров, а стало быть неисправность) оно сработало и зажгло снова лампочку. Больше никакой роли оно не играет. Посмотри принцип действия его, станет ясно.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #10 : 29 Декабря 2005, 20:02:15 »

То, что проблема по стенду именно в одном контуре.. это конечно хуже, если не простое совпадение. Но также может и быть простой воздух в этом контуре, попробуй его прокачай еще. А когда поедешь на стенд снова, придерживай почаще педаль тормоза, чаще всего бывает достаточно несколько раз активно потормозить. Эксцентрики можно поставить от 412 москвича, колодки и механизм там такой же, только имеется еще эксцентрик, но толку от него немного будет.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #11 : 29 Декабря 2005, 22:54:13 »

Да уж: задние в любом случае позже блокируются, как бы не так!
  При резком торможении нос нагружается (клевок), а зад разгружается, поэтому и ставят колдуна для перекрытия жидкости, что бы избежать ранней блокировки задних колёс.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Andron77 ТС
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Новосибирск

« Ответ #12 : 30 Декабря 2005, 11:00:37 »

И третий раз я ездил на техосмотр, и не прошел его....
Прокачал заново тормоза и не гасил сигнальное у-во, то есть в проблемном контуре оставил вроде бы повышенное давление. По показаниям стенда, в абсалютных значениях ситуация немного улучшилась, но по прежнему разница велика. Контроллер с инспектором после осмотра катались на ней по боксу пытаясь определить в чем проблема, в итоге вынесли вердикт что воздух в тормозной системе, потому что педаль тормоза мягкая, а я считаю что это вакуммник работает.
Контролер еще говорил что у него тоже ежик и тормоза отличные, при этом система штатная...... хм..штатные тормоза отличные...как говорил Станиславский "НЕ ВЕРЮ!"
Похоже это все таки вторая камера ГТЦ перепускает, после НГ буду перебирать и смотреть...заодно еще и ваккумник отстрою.

Принцип сигнального мне известен, но непонятно зачем его гасить при прокачке, оно вообще не должно загораться, в обеих контурах после прокачки ведь равное значение... а в случае разгерметизации одного из контуров, при торможении и только при торможении поршни смещаются и лампа загорается.

Всех с Новым Годом!!!!!!)))))
Записан

Mercedes W123 М115.954, 1977г, на реставрации.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #13 : 30 Декабря 2005, 11:04:25 »

Принцип сигнального мне известен, но непонятно зачем его гасить при прокачке, оно вообще не должно загораться, в обеих контурах после прокачки ведь равное значение... а в случае разгерметизации одного из контуров, при торможении и только при торможении поршни смещаются и лампа загорается.

когда прокачиваешь по сути и делаешь разгерметизацию системы Wink Вот поршень и смещается.

Цитировать
Прокачал заново тормоза и не гасил сигнальное у-во, то есть в проблемном контуре оставил вроде бы повышенное давление.
Ну нет же! никакого отношения сигнальное устройство к давлению не имеет! В прочем стенд это подтвердил Smile
Записан
Andron77 ТС
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Новосибирск

« Ответ #14 : 30 Декабря 2005, 14:06:49 »

Прав ты с сигнальным.
Значит буду перебирать ГТЦ, резинки уже купил, если не получится перекину контура на параллельную схему.... нормальный контур - перед, проблемный - зад.
Записан

Mercedes W123 М115.954, 1977г, на реставрации.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2025, 04:01:43