стоит ли закрывать радиатор? и при какой температуре?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Мая 2025, 10:59:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стоит ли закрывать радиатор? и при какой температуре?  (Прочитано 7163 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
СерыйБ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Казань

WWW
« Ответ #15 : 30 Декабря 2005, 09:41:42 »

Я просто сверху на двигатель положил специальное покрывало (куня какая-то ввиде фольги с одной стороны и синтетической куни типа войлока с другой), по рекомендации предыдущего хозяина, он в комплекте и отдал покрывало, а вот перед радатором ставить/е ставить картонку не задумывался, не ставил.

когда была копейка, у ней с зимы кусок картонки незаметный остался, и как -то поехал, был май, тепло под ++20, и вдруг радиатор закипел Smile)))
Записан
bum
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

Полтава, Укра?на

?ж-Комб?

WWW
« Ответ #16 : 04 Января 2006, 21:35:20 »

Никогда не закрывал. Что по трассе, что по городу температура держится +90. В салоне тепло.
Записан
Виктор Иванович
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212

заполярье ЯНАО

ИЖ 21261 -030 двиг ВАЗ 2004г вып. БКЗ карб 083 корбка Омская

« Ответ #17 : 06 Января 2006, 21:49:49 »

 Вот недавно перед радиатором поставил половой утеплитель.. и сразу в маш теплее стало  особено  когда маш   работает на малых обротах... вот сегодня например за бортом -37...может для цетральной России это и не надо , где больше -20 и не бывает..  а у нас в Сибири, а особенно  в Заполярье, наверно  все таки стоит утеплять мотор..  у нас ведь нет таких пробок на улицах...  да и по трассе  я думаю  теплее будет в салоне...  просто все наверно зависит от того  кто как  свой авто эксплуатирует.. в каком режиме.. я год назад когда гнал машину сюда на крайний север..  у меня даже ни разу темпиратура больше 80 гр и не подымалась  хотя на улице было -25  и более   но в то ж время когда в отпуск на юг  к морю ездил на маш  у меня карсон и не включался   хотя было и за +20
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #18 : 06 Января 2006, 22:00:42 »

Простая физика нам подсказывает что тепло это инергия, а в машине кроме как топлива другой инергии нет. и если у нас идут потери тепла то и соответственно потери энергии. Если нам удается поддерживать температуру двигателя и моторного отсека равной то и затраты топлива меньше.
Записан

Понечётный гундос.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #19 : 06 Января 2006, 22:17:38 »

На исправной машине (ИЖ 2126) смысла закрывать перед не вижу. Не далее как 4 января при   -32  -34 проскочил по трассе на нормальных ходах 250 км. Температура  до 90 не доходит хотя термостат перекрыт, верх радиатора ледяной и охлаждение только через печку, в машине тепло, правда верхний правый угол лобового затягивает. Через выявившуюся только при морозе небольшую неплотность водительской двери левая нога холод чувствовала не замерзая , но правой тепло. Никаких фанерок, тряпочек или жалюзей. К сожалению неиспользуемую тепловую  энергию приходится отводить, даже если и жалко затраченного топлива. А равенство температуры моторного отсека и двигателя не есть экономия. Экономия тепла за счет изоляции только во время прогрева двигателя до рабочей температуры, то есть определенной массы с начальной до нужной температуры, а дальше тепло  нужно отводить, лучше в салон, но если жарко в салоне, то в окружающую среду.Всем привет.
« Последнее редактирование: 06 Января 2006, 22:24:41 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #20 : 06 Января 2006, 23:55:08 »

Чему там нас Карно учит? К.п.д. тепловой машины (идеальной) равен отношению разницы температур нагревателя и холодильника к температуре холодильника.
Так что неуместная теплоизоляция (повышающая т-ру холодильника) может уменьшить к.п.д. моторчика.
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #21 : 07 Января 2006, 00:48:08 »

То chervonenko:
Это если в бытовом холодильнике укутать одеялом радиатор, который сзади, то в камере холодильника температура повысится, т.е. к.п.д. упадет.
В машинке фартук перед радиатором (зимой) несомненно полезен, т.к. ускоряется прогрев на ходу и более стабильна температура на больших скоростях.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Izh-avto
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

С-Петербург

2715

« Ответ #22 : 07 Января 2006, 02:24:57 »

Ага, кому как, а у меня движок (на 2715) при т-ре воздуха ниже  нуля ни при каких условиях не прогревается выше 50 sad. И термостат тут ни при чем - менялся неоднократно. sad
только картонка на решетке и спасает: тогда хоть до 70 греется.
Записан

Нас никто и никогда не победит: противник приезжает, проводит рекогносцировку, разворачивает силы и средства....
А мы ночью вручную меняем весь ландшафт! Smile
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #23 : 07 Января 2006, 07:01:14 »

Чему там нас Карно учит? К.п.д. тепловой машины (идеальной) равен отношению разницы температур нагревателя и холодильника к температуре холодильника.
Так что неуместная теплоизоляция (повышающая т-ру холодильника) может уменьшить к.п.д. моторчика.
здесь не тепловая машина карно где работают процессы испарения, а двс, где кпд повышается с повышением рабочей температуры, вот когда у тебя тосол начнет испоряться, вот тогда...  WinkWinkWink
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #24 : 07 Января 2006, 08:52:36 »

Ага, кому как, а у меня движок (на 2715) при т-ре воздуха ниже нуля ни при каких условиях не прогревается выше 50 sad. И термостат тут ни при чем - менялся неоднократно. sad
только картонка на решетке и спасает: тогда хоть до 70 греется.

Небольшой вопрос по этому поводу.  Радиатор полностью холодный или какая то часть прогревается. Если радиатор прогревается, то менять термостаты до достижения результата. Проверить правильность подключения шлангов. Предлагаю эксперимент,- сняв  шланг перекрыть циркуляцию например куском полиэтиленовой пленки  на патрубок, одеть шланг и затянуть хомут. Запустить и посмотреть на результат. Думаю минут через пятнадцать тосол закипит.Не вериться, что при исправном термостате можно отвести тепло только за счет печки.  Тщи сильнее. Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #25 : 07 Января 2006, 10:24:28 »

....Предлагаю эксперимент,- сняв шланг перекрыть циркуляцию например куском полиэтиленовой пленки на патрубок, одеть шланг и затянуть хомут. Запустить и посмотреть на результат. Думаю минут через пятнадцать тосол закипит.Не вериться, что при исправном термостате можно отвести тепло только за счет печки. Тщи сильнее. Всем привет.
Угу. Пробовали. Не закипит.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #26 : 07 Января 2006, 10:57:28 »

Не понимаю процесса. При отключенном радиаторе не нагреть движок? Такого быть не может, поскольку не может быть никогда. Куда тепло то девается? У меня при любом морозе догревает на стоянке до включения вентилятора радиатора без картонок и утеплений. На ходу зимой вентилятор практически никогда не включается.  Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #27 : 07 Января 2006, 11:27:51 »

2 Кузьмич
Дело даже не в режиме "стоянки".
При скорости 80-90 и при -10 машина выстывает на трассе.
И дело видимо, в отсутствии всякой "защиты" внизу моторного отсека.
Так как "ваш" (известный давно) метод демонстрирует исправность термостата.
А вот с печкой на "3" скорости движок на стоянке не прогреть, при -10.
Хоть сутки..
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #28 : 07 Января 2006, 15:53:47 »

Ну и последнее. При -32 быстро (120-140 кмч) проехал 250 км. В салоне тепло, на приборе температура около 80-85.(до привычных в теплое время 90 не доходит) Никаких фанерок и картонок. Двигатель ВАЗ.  Частично затянуто изморосью лобовое стекло справа вверху. Утром при -39 закрыл одеялами капот при прогреве после заводки и вскипятил мотор через 15-20 минут, поскольку спрятался в помещении и прозевал (литра 2-3 тосола выкинуло). Именно поэтому и удивляет непрогрев мотора и проблемы с картонками. Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #29 : 07 Января 2006, 19:50:53 »

Чему там нас Карно учит? К.п.д. тепловой машины (идеальной) равен отношению разницы температур нагревателя и холодильника к температуре холодильника.
Так что неуместная теплоизоляция (повышающая т-ру холодильника) может уменьшить к.п.д. моторчика.
здесь не тепловая машина карно где работают процессы испарения, а двс, где кпд повышается с повышением рабочей температуры, вот когда у тебя тосол начнет испоряться, вот тогда... WinkWinkWink
Тепловая-тепловая! (только не идеальная). Может, и законы сохранения в двс не работают?? А ф-ла Карно - прямое следствие их. И в цикле Карно не жидкость, а идеальный газ, который сжимается/расширяется адиабатически, а нагревается/охлаждается - изотермически. Это и дает идеальный цикл. У всех остальных - кпд будет меньше
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Марта 2025, 00:25:23