стоит ли закрывать радиатор? и при какой температуре?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 13:28:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стоит ли закрывать радиатор? и при какой температуре?  (Прочитано 7102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexey ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158

Ижевск

Renault Logan

« : 29 Декабря 2005, 10:53:35 »

собственно вопрос в заголовке
Записан
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #1 : 29 Декабря 2005, 11:01:17 »

да... тоже инетересно
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #2 : 29 Декабря 2005, 11:11:52 »

Не знаю... По опыту -20 и ниже. И то на самом деле - что мертвому припарка. В пробках машина и так прогревается, а на трассе в -28 (100-120 км/ч, Питер-Москва-Питер) стекло изнутри обмерзало. Так что.....
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #3 : 29 Декабря 2005, 11:22:22 »

Зимой чтоб моторный отсек не выдувало и на трассе не замерзал бачёк омывателя и хватало температуры печьки нужно.
Для прогрева нужно.
Для города зависит от режима движения тоесть 50/50.
 
Короче в основном нужно, но смотря какая у кого зима. Можно обойтись и фартуком на решотку или картонкой, но лазить в пробках открывать радиатор это говёно.
Я тут в конце осени поднимал эту тему с вопросом по установке управляемых из салона жалюзей. 
Записан

Понечётный гундос.
Андрей-Ка
Живёт здесь
*****

Карма +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Пермь


X-Trail Т31 & ВИС 2349

« Ответ #4 : 29 Декабря 2005, 11:25:46 »

Закрываю в морозы от -20 пол радиатора картонкой. Сторону у вентилятора оставляю приоткрытой. Считаю, что прикрывать стоит. При движении меньше тепла выдувается на улицу, а все в салон, в салон  duh
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 29 Декабря 2005, 11:30:42 »

Я укутываюсь. И давно. Выстывает мотор мгновенно. Термостат исправен.
Но у меня нет ни поддона, ничего похожего на защиту. Может из-за этого?
Записан
Alexey ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158

Ижевск

Renault Logan

« Ответ #6 : 29 Декабря 2005, 11:40:53 »

спасибо за комментарии
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #7 : 29 Декабря 2005, 12:26:56 »

В букварях пишут -15 и ниже по Цельсию.
Не целиком, оставить кусок для вентилятора.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Dimael
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« Ответ #8 : 29 Декабря 2005, 13:02:43 »

И в мыслях небыло. Температура постоянно +90 (или около того), морда вся в сасульках... печка всегда жарит как сумашедшая.
Записан

spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #9 : 29 Декабря 2005, 14:36:52 »

НА трассе выдувает, поэтому ставлю картонку перед радиатором. Ну и не на трассе, в ветер. Прогревается быстрее, остывает медленнее Smile
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #10 : 29 Декабря 2005, 21:08:47 »

И в мыслях небыло. Температура постоянно +90 (или около того), морда вся в сасульках... печка всегда жарит как сумашедшая.

О как. Значит не у меня одного так.
А ведь у меня ещё до сих пор пропеллер на помпе висит. Всё никак снять его не удосужусь - то погода никакая, то холодно с железяками копаться... И не смотря на это температура очень ровненько стоит там же где и весной и осенью. Летом было немножко выше. А ведь были и морозы за 20.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #11 : 29 Декабря 2005, 21:24:03 »

крылья, ноги, хвосты ....
Каждый решает для себя сам в зависимости от работы термостата:
- если он закрывается при досточно высокой t (рано), то может и не стоит,
- если при низкой t (поздно) и из печке дует едва теплый воздух - то обязательно.
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #12 : 29 Декабря 2005, 22:16:46 »

 Радиатор не закрыт, но у меня стоит польский термостат (верхний), и проблем с закрыванием радиатора не знаю... Даже сегодня, когда на улице -22, таскал машинёшку друга (заводили так), протащились 3 км двиг даже стал делать вид, что перегревается. А в обычном городском режиме - 15 минут от -20 до +80 (через три-пять минут после заводки включаю печку). А потом стабильно держится на тем-ре ~85 гр, хоть по городу, хоть по трассе. А в позапрошлую зиму имел постооянные проблемы с недогревом или перегревом, но термос стоял отечественный, который умудрялся через раз то не полностью закрываться, то поздно открывался. И тогда приходилось производить шаманские "пляски с бубном" с картонкой перед радиатором...
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
driver
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

Ленинградская обл.

2126-020 сентябрь 2003

« Ответ #13 : 30 Декабря 2005, 01:34:35 »

А нет ли устройства которое само бы регулировало темп. двигателя? Подобное устройство есть для печки.
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #14 : 30 Декабря 2005, 04:47:13 »

2driver
... а это оно и есть - термостат

2atomic cat:
у меня как раз все дела обстояли с польским (верхним) термостатом с точностью наоборот, второй такой же оказался еще хуже-теперь сижу кипячу, потихонечку его подпиливаю и опять кипячу sad

поэтому каждый решает сам: нехитрое это дело - картонка ....
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2005, 05:52:27 от o490oo » Записан

О Ижах и о Ежах ...
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Января 2025, 01:32:02