Ваши действия по отношению к хамам за рулем
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 06:22:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Пропустите ли Вы его в свой ряд?
Пропущу перед собой - 15 (27.8%)
Пусть попробует втиснуться сзади - 10 (18.5%)
Сделаю все возможное, чтобы ни спереди, ни сзади не влез - 6 (11.1%)
Сам езжу по встречной и мне наплевать на тех, кто стоит справа - 0 (0%)
По обстоятельствам - 23 (42.6%)
Всего голосов: 1

Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ваши действия по отношению к хамам за рулем  (Прочитано 3175 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #15 : 29 Декабря 2005, 12:00:00 »

Под настроение и в зависимости от ситуации... Иногда пропускаю, особенно если по встречке движение началось, иногда нет.....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
SergeyK
Живёт здесь
*****

Карма +609/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 782

Санкт-Петербург


Чери Тигго3 (были 2126-020, Мерива, Зафира), СПб

« Ответ #16 : 29 Декабря 2005, 12:15:30 »

Я не имел в виду .... а также машины со спецсигналами. Я говорю именно о ХАМАХ, которые СОЗНАТЕЛЬНО объезжают пробку справа.


К моему великому сожалению наличие спецсигналов не гарантирует отсутствие в этой машине ХАМА. Скорее наоборот. Ибо даже не включая спецсигналы такие машины частенько едут как-будто сопровождают кортеж президента, опаздывающего на самолет...
НЕ ЛЮБЛЮ ТАКИХ ОЧЕНЬ...

С Уважением, Сергей К.
Записан

Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
Gemini
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55

город-Герой Смоленск

ИЖ-2126-030, Гранат, май 2004, 25000 км

« Ответ #17 : 29 Декабря 2005, 13:30:08 »

Всем доброго времени суток!
Выбрал 5-й ответ. В остальном согласен с
... Если вижу, что человек спешит и просит пропустить вежливо (поворотник + смотрит - пускают или нет, или ловит взгляд глазами и спрашивает), то безусловно пропущу. Если новичок - то пропущу (ну не обстрелян человек еще). Если спецмашина - пропущу по определению.

Если пацаномобиль или лезет внаглую, то постараюсь не пустить. Иногда до людей доходит и следующая попытка предпринимается с поворотником и взглядом - что собственно и требовалось.

... Но иногда завожусь....
Да-с, бывает...

Успехов!
Записан

Успехов!
glory
Гость
« Ответ #18 : 29 Декабря 2005, 13:44:49 »

Первый вариант. Ну их нахрен, иногда позже этих пацаков встречаю торчащими из кювета или со включеной аварийкой воткнувшимися в точно такого же удода. Вот тогда наступает полное моральное удовлетворение.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #19 : 29 Декабря 2005, 14:03:12 »

 Все-таки по обстоятельствам.
 Если есть риск аварийной ситуации для меня или для других нормальных участников движения, то пропущу. Иначе - демонстративно не замечу, пусть хоть обморгается или оббибикается.
 Речь именно о хамах, сознательно нарушающих ПДД, считающих себя выше остальных.
 Нормальных водителей, которым трудно перестроится или выехать на дорогу - это же сразу видно - всегда стараюсь помочь. Приятно получить в ответ сигнал аварийкой и не обращать внимания на злобные гудки "спешунов" сзади Smile
 И не понимаю, неужели так трудно поступать с другими так, как хотелось бы, чтобы другие поступали с тобой?
Записан

Александр
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #20 : 29 Декабря 2005, 14:27:27 »

Вариант ответа ?1
1. Хама легче контролировать когда он перед тобой, а не позади.
2.Так (на мой взгляд) легче от него избавиться, т.к. будет рваться дальше.
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 29 Декабря 2005, 17:38:47 »

толку мало - все равно полезет в любую потом дырку
а не пропустив  стоять разбираться потом с сознанием своей полной правоты ?
хотя бесит-бесит -бесит
есть понятие в парусном спорте "чисто позади" - ну не знают они об этом Smile
вот и получается , надо ему влезть , таки всеже вперед поддает и лезет , хотя правильнее пропустить того , от кого отстаешь и потом соваться
Россия блин , менталитет . Ведь есть общества , где от осуждающих взглядов всех участников движения на такие действа , у наглецов отпадает всякое желание так действовать в дальнейшем Smile
А таким вроде в эпоху брежнева в очереди за водкой рыло чистили Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #22 : 29 Декабря 2005, 18:01:25 »

Не хватает, по-моему, пункта: "Дай Дорогу Дураку" Smile

Хотя, конечно, хамы задолбали. Но если "челнок" (кидается из ряда в ряд) включит поворотник - мне не тяжело - пропущу и впереди себя (человек еще не потерян для общества Smile ), а наглецов, которые "по-тупому" пытается вклиниться - пытаюсь ВОСПИТЫВАТЬ, но не до "принципа" (разбитая машина, пробка, разборка в ГАИ) - увольте.
Согласен. Поэтому "по обстоятельствам".
Был у меня случай, я тогда на ?Газели? с фургоном работал?
Мужик на ?мерине? всё время пытался влезть слева в очередь на переезд ? с неделю мы с ним по утрам бодались. А потом (наверное случайно) он поворотник включил!
Я его пропустил, а он после переезда меня тормозит и радостно так - ?Я тебя всё-таки сделал!?. Про поворотник ему сказал ? не поверил. Потом раза два или три меня специально поджидал  - проверял пропущу или нет
 grin
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #23 : 29 Декабря 2005, 18:39:33 »

Эти гуманоиды думают, что чем круче тачка, тем меньше про нее в ПДД написано.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 29 Декабря 2005, 18:51:46 »

Цитировать
Про поворотник ему сказал ? не поверил.
теперь будет думать , что поворотник дает преимущество проезда Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #25 : 30 Декабря 2005, 08:34:45 »

Как правило таких очередь, одного пропущу, за ним сам поеду, следующий пусть ждёт кто его пропустит.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Mихaлыч
Гость
« Ответ #26 : 30 Декабря 2005, 14:09:00 »

 А... Если человек идиот - это на всю жизнь, учи не учи, пропускай, не пропускай.  Из-за каждого барана нервничать - себе дороже, говорят нервная система не восстанавливается.
Записан
S.Andre
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« Ответ #27 : 30 Декабря 2005, 20:56:11 »

после прочтения нижеприведенных  правил этикета, кое что переосмыслил, (взял здесь http://steer.ru/archives/2005/12/22/000423.php#more )

"Последние двадцать с небольшим лет мне приходится почти каждый день по несколько часов проводить за рулем. Езжу я по большей части в городе, но нередки и дальние поездки, когда за сутки случается преодолевать до 1000 км.
С приобретением водительского опыта у меня сами собой сложились несколько простых правил, выполнение которых под силу как начинающему, так и многоопытному автомобилисту. В большинстве случаев они существенно облегчают жизнь, причем не только на дороге.

Первое. Соблюдайте Правила дорожного движения.
Обоснование этого совета элементарно: так проще ездить. Если вы сами соблюдаете правила, то вправе рассчитывать на то, что и другие водители их соблюдают. (Может быть, это несколько наивно, но я полагаю, что человек, у которого есть "права", правила знает). Если, даже соблюдая правила, вы все же попали в неприятную ситуацию, скажем в аварию, то отвечать за нее, а также платить за восстановление разбитых машин и сломанных конечностей будете не вы. Правила дорожного движения, действующие на территории России, приняты во всех странах, присоединившихся к Конвенции по безопасности дорожного движения. Подавляющее большинство из них нацелено на обеспечение прежде всего вашей безопасности, а главное, они легко выполнимы.

Второе. Уступайте дорогу.
Это правило распространяется на несколько случаев. Перечислим их по порядку:

- всегда уступайте дорогу "скорой помощи" и пожарной машине. Иногда минутная задержка врачей или пожарных может стоить кому-то жизни. Представьте на минуту, что "скорая" едет к вашим детям!

- уступайте дорогу милицейским машинам с включенными сиренами и маячками. Они тоже зачастую спешат по делу. Но даже если милиционеры просто хотят быстрее проехать, пропустите их. Опыт подсказывает, что с ними лучше не связываться. То же относится и к машинам с синими маячками. Несмотря на усилия руководства ГИБДД, множество автомобилей оснащено ими незаконно, но с их хозяевами на дороге тоже лучше не иметь дела. Пусть себе несутся;

- уступайте дорогу маршрутным автобусам и троллейбусам. Их водителям приходится следить не только за дорогой, но и за тем, что происходит в салоне, поэтому не стоит создавать им дополнительные трудности. Будьте особенно внимательны на маршрутах общественного транспорта. Не забывайте, что в населенных пунктах отъезжающие от остановок автобусы и троллейбусы пользуются преимуществом перед другими участниками движения;

- уступайте дорогу грузовикам. Во-первых, водители этих машин едут не на дачу и не на пикник, они на работе, и работа их не из легких. Во-вторых, если водитель грузовика вас не заметит, то и переехать может. Никогда не подъезжайте вплотную к заднему борту грузовика, так как здесь вы не видите дорогу, а водитель грузовика - не видит вас. Не вставайте в повороте сбоку от грузовика (в правом - справа, в левом - слева), особенно от длинномерного. Он вас просто зажмет, причем сделает это не нарочно: у его машины такая геометрия;

- уступайте дорогу тем, кто попал по глупости, по неопытности или даже из-за собственного нахальства в опасную ситуацию, например, встал поперек дороги или застрял на перекрестке. Чем быстрее водитель-неудачник из этой ситуации выйдет, тем легче будет остальным автомобилистам.

Третье. Помогайте другим участникам движения.
Иногда бывает трудно заставить себя сделать это, но со временем вы привыкнете и с удивлением заметите, что ездить стало проще и что вы спокойнее чувствуете себя за рулем. Есть несколько стандартных ситуаций, в которых минимальное внимание с вашей стороны к другим водителям облегчает жизнь и им и вам:

- если вы видите, как в час пик одна из машин тщетно пытается отъехать от тротуара или выехать из переулка на забитую транспортом улицу, притормозите, мигните фарами или жестом предложите водителю проехать. В ответ вы всегда получите улыбку или благодарственный жест, а в следующий раз пропустят уже вас. Между прочим, если вы будете следовать этому правилу, то сохраните хорошее настроение и себе и другим;

- если кто-то собирается обогнать вас на загородном шоссе, а вы видите, что из-за поворота (горы, леса) навстречу едет машина, мигните один-два раза левым сигналом поворота, предупредите человека, что, на ваш взгляд, сейчас обгонять опасно. Когда опасность минует, мигните правым "поворотником" - это будет означать, что вы видите обгоняющего, следите за ним и в случае чего готовы сбросить скорость и пропустить его. Никогда, ни при каких условиях не мешайте обгоняющему. Он выполняет сложный и опасный маневр, а за рулем сидит, может быть, всего второй день.

Четвертое. Осматривайтесь.
В городе все время контролируйте обстановку вокруг своей машины. Нужно научиться пользоваться зеркалами заднего вида. Следите за теми, кто едет сзади, особенно у светофоров. Помните, что у любой машины есть "мертвые зоны", которые не просматриваются через зеркала. Научитесь контролировать их.

Пятое. Не ослепляйте светом фар встречных водителей.
В темное время суток правильно пользуйтесь дальним светом. О том, что перед встречной машиной дальний свет нужно переключить на ближний, знают все, а о том, что, догоняя машину на ночной дороге, тоже нужно это сделать, думает только половина водителей. Вспомните собственные попытки найти такое положение за рулем, чтобы вас не ослеплял отражающийся в зеркалах свет фар идущих сзади машин, и все те слова, которые вы в сердцах произносили по их адресу. И тогда, уверен, вы согласитесь, что переключать дальний свет на ближний в этих случаях просто необходимо.

Включать ближний свет нужно и тогда, когда вас обгоняют. Подумайте о том, что после обгона более быстрый автомобиль попадает в менее освещенную зону (пока он вас обгонял, дорогу ему освещали четыре фары - его и ваши, а когда он оказался впереди - только две его), а тут еще водителю мешает яркий свет фар вашего автомобиля в его зеркалах! Так недолго и до беды.

И, наконец, последнее правило. Приходится констатировать, что необходимость его введения возникла не так давно, и это обстоятельство вызывает изрядную досаду. И тем не менее помнить его просто необходимо.

Шестое. Соблюдайте "правило трех "Д"
("Дай дорогу дураку") или, иначе говоря, остерегайтесь "ошпарков". Если вы видите на дороге автомобиль, то и дело резко перестраивающийся из ряда в ряд, выскакивающий на встречную полосу, мигающий фарами, гудящий клаксоном, мстительно подрезающий тех, кто его как будто бы не пропустил, значит, в нем за рулем сидит "ошпарок". Именно так ведет себя ошпаренный карась. Еще такое поведение на дороге напоминает мне угорелую кошку.

Держитесь подальше от "взбесившегося" автомобиля - целее будете. Если же охотничий азарт подстегнет вас пуститься в погоню за обидчиком или последовать его примеру, остановитесь. Чтобы убедить вас в правильности такого решения, приведу пример: доехать на машине от аэропорта "Шереметьево-2" до редакции "Науки и жизни" на ул. Мясницкая в час пик, соблюдая правила, опытному водителю удается за 1 час 20 минут, а летя во весь дух, игнорируя все, что только удается игнорировать, - за 1 час 16 минут. Мы проверяли.

Исполнявший роль "ошпарка" шофер (между прочим, мастер спорта по автоспорту и просто очень опытный водитель) после такой поездки около получаса приходил в себя. Так есть ли смысл торопиться? Вспомните и о том, что ошпаренные караси долго не живут. "
Записан
sf
Гость
« Ответ #28 : 30 Декабря 2005, 22:51:30 »

С большинством пунктов согласен.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #29 : 30 Декабря 2005, 23:44:25 »

А в метро хамов больше. Проверено.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Июня 2025, 02:37:59