Проблема толи с датчиком толи с движком
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Ноября 2025, 03:06:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема толи с датчиком толи с движком  (Прочитано 1591 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Domovoi ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« : 28 Декабря 2005, 19:50:01 »

Есть москвич 2137 движок 412 так вот проблема такова когда температура двигателя 45-50 градусов я еду 80км\ч давление 3,5-4 проезжаю я километров так 30-40 не збавляя газ мотор давно уже прогрет и давление без изменений но как только я переключился на нетралку давление падает до 0,5 - 1 и потом даже разогнав машину до 90-100 км\ч давление выше 2-2,3 не поднимается, из за чего все это непойму подскажите пожалуста движок прошел всего 120000 с нова без кап ремонта
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 28 Декабря 2005, 20:10:36 »

может и датчик подклинивает. Так то при прогретом двигателе давление масла меньше будет, особенно, если минералка залита. Съезди в сервис, попроси, чтобы померили давление масла механическим манометром, или сам замерь, если возвможность есть, тогда ясно станет кто виноват
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #2 : 29 Декабря 2005, 11:03:46 »

Действительно, возможно - клинит датчик. На моем до замены датчика он иногда всю дорогу показывал ровно 5. На следующий день - нормально работает..... потом может опять на пятерке торчать...
И потом, если движок прошел 120 т.км. без кап. ремонта, то, возможно, вкладыши износились, вот давление и ниже нормы....
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #3 : 29 Декабря 2005, 18:20:27 »

И датчик и сам движок мэй би. Рекомендую слегка подтянуть редукционный клапан. А вообще-то 2-2,5 очка на прогретом движке нормально.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Domovoi ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #4 : 29 Декабря 2005, 21:48:32 »

Да дело в том что 10-15 т.к. назад при скорости 80 км в час давление на прогретом перло 3,5 - 4 а сейчас 2 при тех же условиях, при чем я не могу понять показывает что при 40 км. в час  давление 2 что при 100км/час что неужели так быстро износились вкладыши, получается либо датчик, а что с редукционным могло случится за 10 т.к. ослаб ивсе?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 30 Декабря 2005, 06:47:42 »

Как-то пару лет назад, пробило диафрагму бензонасоса, после чего, бензин пошел в масло.. поменял диафрагму, поменял масло/фильтр, через пару километров, давление масла подскочило так, что стрелка аж зашкаливала Smile через некоторое время пришло все в норму Smile А потом.. нашел вот это: http://izh.2126.ru/gallery/displayimage.php?album=10&pos=16 lol
Мерий механическим манометром, для начала. И согласен с KAU 2 очка нормально Smile
Записан
Domovoi ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #6 : 30 Декабря 2005, 08:00:32 »

Вот именно что у меня с фильтром такая хрень  через каждые 4 т.м. все сдавливает внутрь из-за чего это так
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #7 : 30 Декабря 2005, 08:10:54 »

Вот именно что у меня с фильтром такая хрень  через каждые 4 т.м. все сдавливает внутрь из-за чего это так
Это плохо.. либо фильтры плохие, либо из системы вымывает какие-то отложения. У меня то явно, все отложения, что были, смысло бензином и забило фильтр, после чего его сдавило и порвало. Промыть двигатель, залить полусинтетику. Фильтры запросто могут быть плохими.. Можно поменять на фланец под ВАЗовский фильтр и поставить хороший фильтр. Еще проверь редукционный клапан, если он слишком сильно затянут, то повышенное давление может гробить фильтры..
Записан
Domovoi ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #8 : 30 Декабря 2005, 16:46:30 »

Еще вопрос есть ли наглядное пособие как москвический фильтр переделать на Вазовский фильтр
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #9 : 30 Декабря 2005, 18:54:07 »

Еще вопрос есть ли наглядное пособие как москвический фильтр переделать на Вазовский фильтр
Пособия не встречал, да там ничего сложного нет, только небольшие проблемы могут возникнуть. Покупается переходник под вазовский фильтр, выкручиваются шпильки из передней крышки от родного фильтра - в этом и могут быть проблемы, часто шпильки эти ломаются, у меня обломилась, например, после того, как выкрутили их, прикручиваем фланец под вазовский фильтр (он прикручивается 3 болтами под шестигранник), и в общем-то все.
Записан
Domovoi ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #10 : 31 Декабря 2005, 12:34:49 »

1. Датчик давления остаеться старый или надо менять на жигулевский?
2. Прокладка между блоком и фланцем вазовского фильтра остаеться москвичевская или надо свою какую то вырезать?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #11 : 31 Декабря 2005, 15:13:59 »

Датчик я старый вкрутил, но можно и жигулевский, только не тот, что лампочку зажигает, а под указатель надо. Прокладка родная, москвичевская идет.
Т.к. у тебя датчик дурит, лучше его все равно поменять. И еще, фильтр будет в пыльник упираться, который под двигателем стоит, я его давно уже открутил, поэтому не мешается Smile
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2005, 15:18:00 от Alex_VI » Записан
Domovoi ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #12 : 02 Января 2006, 04:15:07 »

Спасибо всем огромное вопрос исчерпан
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2025, 05:38:28