a_lex_x
Гость
|
 |
« : 28 Декабря 2005, 12:35:24 » |
|
Вопрос собственно вот в чем: возможен ли прогноз как повлияют на поведение ежа на дороге скажем подходящие по размеру имплантанты от иномарок. Так же установка комбинированных аммов с пружинами назад, вместо наших раздельных пружин и аммов. На какие характеристики обращать внимание при подборе. Данные по родным у меня есть - но японцы нигде не пишут характеристики своих.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #1 : 11 Января 2006, 01:22:35 » |
|
Прогноз возможен!:) Все зависит от того какие конкретно компоненты и изменения будешЬ вносить в подвеску... ЗЫ... хуже стока сложно что-нить будет сделать!;)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 12 Января 2006, 11:36:51 » |
|
А если ставить аммортизаторы объем которых меньше заводских?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1035/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #3 : 12 Января 2006, 20:50:23 » |
|
А подвеску сзади разглядывал? Там аммортизатор намного длиннее пружины в сжатом виде- т.е. ход подвески жутко сократится, если воткнуть нечто внутрь пружины. Если только по треку ездить тогда. Не знаю как сзади, а вот спереди у нас очень длинноходная подвеска. Аналогов нет.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #4 : 12 Января 2006, 21:01:14 » |
|
Нужны данные, поставить полустойку проблем нет не каких.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #5 : 12 Января 2006, 22:19:59 » |
|
А если ставить аммортизаторы объем которых меньше заводских?
Объем не смотри ,смотри ход амов больше ,чтоб не упереца в них при ходе подвески. Жосткость амов надо согласовать с жосткостью пружин.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #6 : 12 Января 2006, 23:55:06 » |
|
ту a_lex_x конкретнее что ты подразумеваешь по Объемом??? У аммов 2 основных параметра - это ход и характеристика нарастания усилия сопротивления в зависимости от скорости перемещения штока!;)
Зы... Учите матчать молодые люди - говорят помогоет!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 13 Января 2006, 07:52:38 » |
|
а объем наполнения корпуса амма при приблизительно равном диаметре большинства моделей не подразумевает длину хода штока  ? Вообще же интересует что то типа этого: 
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #8 : 15 Января 2006, 22:22:04 » |
|
Имхо Этот объем тебя как водителя недолжен волновать вообще. Повторюсь Важен рабочий ход и характеристика ( ну еще крепеж:) Далее нюансы типа стандартный-перевернутый, регулируемый, масло, газ низкого давление, газ высокого давления, какое масло залито(т.е. диапазон рабочих температур) и условия гарантии !:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
|