-21
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 23:55:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: -21  (Прочитано 3451 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #15 : 28 Декабря 2005, 15:34:33 »

У Шнив и десяток были перекосы "мозгов". Такая типичная болезнь. Лечили обманом датчика температуры двигателя, подбирая вручную резистор вместо датяика. который соответствовал температуре около -12 С (где-то так, точно не помню).
М.б. как раз аналогичный случай? Хотя на УЗАМы в этом плане жалоб вроде бы не было.
Записан
SLEEP ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Екатеринбург

2126-070 - продан

« Ответ #16 : 28 Декабря 2005, 16:18:11 »

возможно это этот случай, но завтра потеплеет и попробую в крайнем случае поставлю старые мозги
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #17 : 28 Декабря 2005, 21:13:23 »

Грустно, однака....
А что-нибудь типа эфира (ацетона) в ресивер не пробовал? Говорят, для дизелей что-то есть.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2005, 21:19:32 от baf » Записан

Качество рождается там, где живет точность.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #18 : 29 Декабря 2005, 00:51:34 »

Там у инжекторного движка есть трубочка типа вакуумной, как у карбюратоных на вакуумный корректор. У меня такая сплющилась от сильного засоса и машина плохо заводилась. Что она там делает не пойму. Поменял ее - вроде нормально стало. Заводится сразу. На двигателе она идет с верхней заднейчасти двигателя вниз с левой стороны от мотора к топливным прибамбасам. Там вроде какой то клапанок стоит.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
SLEEP ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Екатеринбург

2126-070 - продан

« Ответ #19 : 29 Декабря 2005, 13:33:34 »

Сегодня -11 разряженный аккумулятор, завелась "сволочь" с пол оборота bouncing
Записан
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #20 : 29 Декабря 2005, 20:08:39 »

LMN Трубочка эта идёт к регулятору давления топлива,подача разрежения на клапан регулятора.Я тоже её поменял,но от этого никаких изменений не произошло,как запускался двигатель со 2-го раза,так и запускается.А с первого никак не получается.Подумал,подумал ине стал искать причину,потому что так даже лучше,как бы с прокруткой перед запуском.Удачи!
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #21 : 29 Декабря 2005, 20:19:19 »

Сегодня -11 разряженный аккумулятор, завелась "сволочь" с пол оборота bouncing
Я бы не советовал машину обзывать. Она все слышит и понимает. Я своей Фабуле всегда спасибо говорю, когда в гараж ставлю. А с Таврией прикол был. Жена на даче, стоя около машины, сказала кому-то, что мы ее менять будем. Я ей сказал, что при машине так говорить нельзя. Не поверила, посмеялась. На следующий день домой ехать надо, так машину больше часа заводил.
Наверняка многим приходилось замечать такое.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #22 : 29 Декабря 2005, 21:09:53 »

Я заметил, что этой зимой с первого раза не всегда заводится, после длительной стоянки. То ли давление бензина в системе быстрее  падает во время стоянки, то ли еще что. Поэтому включаю зажигание, жду когда бензонасос выключится, выключаю зажигание, опять включаю, жду когда бензонасос опять выключится, не выключая зажигания включаю стартер. И все заводится моментом.

P.S. то alex@2141 "...1) Сначала бензина накачать (5-6 качков педалью газа), тогда не глохнет" - машина то с инжектором, педжалью не накачаешь.
---------------------------------------
то Akex_VI  "А искра имеется?"  А вот искру "обычным" способом проверять категорически не рекомендуется, можно ЭБУ лишиться. Есть специальный пробник искры для инжектора.

А вообще эта теме для раздела "Инжектор" 
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2005, 21:18:54 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #23 : 29 Декабря 2005, 21:29:34 »

LMN Трубочка эта идёт к регулятору давления топлива,подача разрежения на клапан регулятора.Я тоже её поменял,но от этого никаких изменений не произошло,как запускался двигатель со 2-го раза,так и запускается.А с первого никак не получается.Подумал,подумал ине стал искать причину,потому что так даже лучше,как бы с прокруткой перед запуском.Удачи!
Все верно. Поддерживается постоянным перепад давления "рампа -коллектор" чтобы доза за определенное время была одинаковой независимо от нагрузки на двигатель.
А завестись с первого раза  и у меня не получается. На "горячую" - всегда без проблем. После стоянки - только со второй попытки. Кстати, о прокрутке-продувке. Надо будет попробовать.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #24 : 29 Декабря 2005, 21:58:22 »

baf:"... Кстати, о прокрутке-продувке"

 Это скорее накачка топлива двумя пусками бензонасоса (~ по 4 секунды). После первого раза стартер не включаю.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #25 : 29 Декабря 2005, 22:12:54 »

У -10 мозгов такой заскок был. При -20 не заводилось.
Ставят какой-то резистор к датчику температуры.
А можно зажигалкой подогреть этот датчик, он даёт показания на ЭБУ, и при холодном датчике форсунки через чур обогащают смесь.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #26 : 30 Декабря 2005, 04:16:51 »

А вообще эта теме для раздела "Инжектор" 
Принято  :cool:
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #27 : 30 Декабря 2005, 06:57:06 »

то Akex_VI  "А искра имеется?"  А вот искру "обычным" способом проверять категорически не рекомендуется, можно ЭБУ лишиться. Есть специальный пробник искры для инжектора.
Ну как бы это же самое относится к БСЗ, вроде и так уже десять раз писалось об этом, поэтому и не повторял. Пробники зачем? Берется свеча, вставляется в провод и ложится массой на двигатель. Все.. ничего ни с чем не случится.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #28 : 30 Декабря 2005, 06:58:38 »

Это скорее накачка топлива двумя пусками бензонасоса (~ по 4 секунды). После первого раза стартер не включаю.
Не в курсе возможно такое или нет. По всей видимости давления не хватает, поэтому изменить прошивку чтобы бензонасос подольше качал перед пуском. вместо 4х секунд секунд 6, например
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Июня 2024, 00:40:42