Провод с генератора на стартер
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 13:43:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провод с генератора на стартер  (Прочитано 6503 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Newcomer ТС
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« : 27 Декабря 2005, 16:17:09 »

Походил по теме и понял, что нужно попробовать сделать сие, дабы убрать регулярный недозаряд АКБ. Однако еще раз хотел уточнить, безопасно ли сие внедрение для генератора и правильно ли я понял, что соеденять нужно разъем + на генераторе (Тот что крепится на шпильке на задней крышке толстый провод) и место крепления плюсового провода с АКБ на стартер. Мотор УЗАм.
Спасибо.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 27 Декабря 2005, 18:00:08 »

 :::что нужно попробовать сделать сие, дабы убрать регулярный недозаряд АКБ.

+++ Не только для этого.Это нужно в первую очередь для разгрузки клем в ЧЯ ,там ошибка в проводке ,этот контакт бывает обгорает,ето естественно влияет и на работу генератора.

:::и правильно ли я понял, что соеденять нужно разъем + на генераторе (Тот что крепится на шпильке на задней крышке толстый провод) и место крепления плюсового провода с АКБ на стартер. Мотор УЗАм.

+++ Да ,надо соединить выход гены ,шпилька с гайкой и толстым проводом,а плюсом аккумулятора или с плюсом стартера (что больше нравится :-))
Ваще еще хорошоб было проложить дополнительный провод от гены(от тойже шпильки) паралельно штатному до ЧЯ и воткнуть его рядом со штатным в разъем (номер ща не помню).
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #2 : 27 Декабря 2005, 18:07:35 »

У меня так сделано с завода было.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #3 : 27 Декабря 2005, 20:16:46 »

в 8-ках и 41-м так и сделано Wink
Записан

О Ижах и о Ежах ...
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 27 Декабря 2005, 21:13:21 »

У меня так сделано с завода было.

Завод или  Норма? :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #5 : 28 Декабря 2005, 14:38:09 »

Зы, я в профиле специально написал, что завод.

Но только вот наверное не ижевский, а таз. Дрыгатель-то оттедова целиком. Если верить бумажке, которая была приклеена на крышке.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Tangar
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Воронеж


2126-020, просто Ёжик - был. ВАЗ 11176 - есть.

« Ответ #6 : 28 Декабря 2005, 15:52:10 »

Я именно так и сделал, провод между стартером и геной + параллельный провод к ЧЯ, все это прочитал на нашем форуме. Уже год как полет нормальный!
Записан
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #7 : 17 Февраля 2006, 14:30:47 »

Я именно так и сделал, провод между стартером и геной + параллельный провод к ЧЯ, все это прочитал на нашем форуме. Уже год как полет нормальный!
а вот скажите, без этого дополнительного провода +12В на шпильке генератора  появляется только когда зажигание включено? а то получится с этим проводом +12 постоянно будет на гене висеть.
 
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 17 Февраля 2006, 14:53:21 »

...а вот скажите, без этого дополнительного провода +12В на шпильке генератора появляется только когда зажигание включено? а то получится с этим проводом +12 постоянно будет на гене висеть.
 
На шпилке гены  всегда  + 12 В висит.
Записан
Tangar
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Воронеж


2126-020, просто Ёжик - был. ВАЗ 11176 - есть.

« Ответ #9 : 17 Февраля 2006, 15:08:48 »

Цитировать
а вот скажите, без этого дополнительного провода +12В на шпильке генератора  появляется только когда зажигание включено? а то получится с этим проводом +12 постоянно будет на гене висеть.
Да там так и есть, вопрос именно в том, что весь зарядный ток идет через одну клемму ЧЯ по очень нетолстому проводу. А соединение стартера и гены делается для того, чтоб гена мог точнее видеть уровень напряжения на акк. Вот как-то так...
Удачи!
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 17 Февраля 2006, 15:10:37 »

А без электрического ликбеза : провод ентот является дорогой москва-питер , а вот если сначала в ижевск заехать , то это как в иже и сделано Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #11 : 17 Февраля 2006, 15:20:49 »

Цитировать
а вот скажите, без этого дополнительного провода +12В на шпильке генератора  появляется только когда зажигание включено? а то получится с этим проводом +12 постоянно будет на гене висеть.
Да там так и есть, вопрос именно в том, что весь зарядный ток идет через одну клемму ЧЯ по очень нетолстому проводу. А соединение стартера и гены делается для того, чтоб гена мог точнее видеть уровень напряжения на акк. Вот как-то так...
Удачи!

Во-первых там два тонких провода идущих на две клеммы ЧЯ, но от этого не легче.
Во-вторых идут они кратчайшим путем впереди радиатора (имхо сзади двигателя было-бы в два раза короче)
В-третьих во всех схемах электрики отечественных автомобилей имеется прямой провод на аккумуляторую батарею.

А + на этих клеммах генератора действительно висит всегда, как собственно и + на клеммах стартера.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
afdenis
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

г.Сыктывкар

ИЖ 2126-030 КПП ВАЗ, БСЗ, ГБО

« Ответ #12 : 22 Февраля 2006, 08:28:40 »

А кто может схемку накидать куда какие провода кидать и к чему крепить.
Записан
www
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14

Москва

каблук,УЗАМ 1.7

« Ответ #13 : 22 Февраля 2006, 10:20:03 »

а какая проблема купить клемму от 9-ки например и кинуть  провод зарядки с гены прямо на аккумулятор?
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #14 : 22 Февраля 2006, 12:10:51 »

Соединять нужно +АКБ с +гены.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2025, 21:58:06