можно ли на ниву поставить 083 карбюратор?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 10:39:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: можно ли на ниву поставить 083 карбюратор?  (Прочитано 10722 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
snow.83 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 27 Декабря 2005, 13:56:18 »

можно ли на ниву-21213 поставить 083 карбюратор и что при этом получится? тогда какой можно поставмть что бы  все в норме было?
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2005, 15:22:46 от snow.83 » Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 27 Декабря 2005, 14:36:08 »

можно ли на ниву-21213 поставить 083 карбюратор и что при этом получится?
Хреновина выйдет. Бедная смесь будет, все-таки Нива - это 1700 кубов, а 21083 - это 1500. Плюс на высоких оборотах будет не хватать воздуха...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 27 Декабря 2005, 15:21:27 »

 :thumbdown:ТОГДА ЗАЛЬЕТ НАХРЕН. thumbup Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
snow.83 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #3 : 27 Декабря 2005, 15:25:34 »

А солекс на ниву есть?
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #4 : 27 Декабря 2005, 15:27:20 »

Нивы с ним давно идут. 073
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #5 : 27 Декабря 2005, 15:42:42 »

А солекс на ниву есть?
Помоему исключительно стоит солекс 21073, для нее и разрабатывался.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #6 : 27 Декабря 2005, 23:45:18 »

Не понял, а зачем такие извраты? Есть же Солекс специально для НИВЫ под нумером 21073. Как уже сказали. Наоборот этот 21073 даже на зубилы все ставят, чтоб "дырка" больше была, а ты хочешь наоборот.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #7 : 31 Декабря 2005, 20:53:24 »

Чтоб экономить нужно тапку меньше давить и соответственно ездить медленне.
Как сказал кто-то из великих:
"Расход можно либо немного уменьшить, либо очень сильно увеличить"
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Монах
Гость
« Ответ #8 : 20 Марта 2006, 20:20:55 »

Поставить можно-) но вопрос то с том- а зачем???   диаметр диффузора меньше, но от этого как нистранно расход топлива не уменьшается а возрастает.  Двигатель не будет работать в оптимальном режиме. Перестановкой жиклёров тоже ничего не добьёшься....  Максимальную мощьность двигатель развивать не будет и максимальная скорость будет не более 110!!! А при движении по снегу или россыпям движёк будет чахнуть.
 Попытаешься увеличить количество топлива винтом качества-дыму будет много а тяги ФИГ ну и тому подобное:-)
Проверено на себе-ФАКТ!
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #9 : 20 Марта 2006, 22:26:29 »

Если не претендовать на динамику и макс. скорость, то расход падает примерно на полтора литра. Разгон до 3000 RPM нормальный, дальше начинает подтупливать, после 4000 - тупит неимоверно, но если не давить на гашетку, то ездить можно. Это по результатам эксперимента ДААЗ-21083 на ВАЗ-2121 (двиг 1700).
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 05:59:19