Всем доброго времени суток!
Может что-то есть спорное, но его ответы наиболее "развёрнутые"

Имхо, спорное - в соседней ветке про амперметр (А). Читаю и не понимаю, зачем такой огород городить по его установке (без обид, плз).
Вольтметр (V), в данном случае, - самый объективный показометр. Ведь главная цель - знать состояние АКБ и, если движок заведен, - работает ли гена. Есть четкие зависимости напряжения АКБ от плотности электролита и его температуры. Например, ЕМНИП, Uхх=12,75В при +20град.С и плотности 1,28. При этом плотность при понижении
температуры увеличивается. Отсюда и плясать. Прихожу на стоянку, ключ в положение "Зажигание", смотрю какое напряжение и делаю вывод в каком состоянии АКБ. При заведенном движке, работающем гене и правильной
таблетке напряжение должно быть 14,2В (при выключенных потребителях). Если меньше - недозаряд АКБ и, как следствие, при длительной эксплуатации получаем к осени засульфатированную батарею, которую
"аккумуляторщики" рекомендуют выбросить. Если больше - перезаряд, что тоже чревато осыпанием пластин. Правда, следует отметить, что в Ижике вольтметр включен "криво", и таких цифр на его V не самом деле нет.
Например, при измерении внешним точным V у меня на клеммах АКБ 12,7, а на V в салоне -12,5.
Прошу прощения, за длинное отступление не по теме.
... появилось желание еще повозиться с АКБ.
... - вдруг произойдет чудо!
Да не чудо это! Главное терпение! И воздастся Вам!!!

Признаки, что процесс пошел - кипение АКБ, постепенное увеличение плотности. Но при этом не забывать контролировать уровень электролита.
Если есть вольтметр - напряжение на клеммах АКБ при кипении поддерживать 14,5 - 15 В, не более. Первый свой аккум я восстанавливал в 1981 году с плотности 1,19 неделю. Ему был всего один год. Восстановился и прослужил еще 5 лет. Но больше я его до такого состояния не доводил...
Успехов!