Бекас ТС
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« : 26 Декабря 2005, 01:21:11 » |
|
Пак говорил что Узам более компрессионный и потому более подходит для газа.
Какова компресия в этих ДВСах и как можно поднять её в ВАЗе?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #1 : 26 Декабря 2005, 09:39:44 » |
|
Если не ошибаюсь, то при фрезеровании привалочной плоскости головки каждый снятый миллиметр дает добавку в компрессии примерно на 2-2,5 кг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #2 : 26 Декабря 2005, 13:19:04 » |
|
по паспорту одинакого, но по факту как правило на 1,5-2 щелчка у УЗАМА всегда выше, за счет поликлиновой головы. На сегодня варинт ВАЗ к сожалению более так сказать практичнее, по геморойнее, но зато тюнить стало легче, деталей не стандартный ассортимент больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #3 : 26 Декабря 2005, 14:47:20 » |
|
А куда теряется 2 очка?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #4 : 26 Декабря 2005, 17:04:24 » |
|
из за газораспределения. У УЗАМА вход и выхо с разных сторон, что уже обеспечило более большие дырки по входу и выходу + выпуск у УЗАМА более прокачевыемый + скорость движения клапанновов выше из за конструкции т.д. Фактор не один, а по мелочи, именно по мелочи много. Однако повторюсь, на ВАЗовский мотор можно купить много чего хитрого и можно голову доработать так, что он любому потом штатному УЗАМу фору даст большую. Причем приемущество именно в том, что это стоит не дорого и везде доступно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #5 : 26 Декабря 2005, 18:52:40 » |
|
Я это собственно вот к чему. Хочется уговорить родителей взять себе ОХОТНИКА на норме и поставит на него ГИГ и соответственно я призадумался об более подходящем агрегате.
Короче кто понимает в этом деле какой мотор лучше ставить? Как вариант ВАЗ 1.6или1.8карб УЗАМ 1.7карб
Или может кто что-то придложит из инжекторных?
Мне нужен оптимальный мотор для газа.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #6 : 26 Декабря 2005, 22:28:16 » |
|
Карбюраторный дешевле переоборудовать для газа. Кажется и ГИГ на карбюраторный двиг. будет дешевле. Я за ВАЗ, т.к. в эксплуатации третья машина с двигателем ВАЗ на газе. На него всего стандартного много и тюнингованного. И ремонт везде. Для газа желательно увеличить степень сжатия до 9,0-9,5 хотя бы. Как у -08. Я давно пересчитывал на сколько нужно шлифануть головку, что бы получить нужную степень сжатия. От 0,5 до 1,0 мм. Геометрия, однако.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #7 : 26 Декабря 2005, 22:39:36 » |
|
Нашёл! Для -03 двигателя: шлифовка головки на 0,5мм - степень сжатия увеличивается до 9,0; 0,7мм. - 9,2; 1,0мм. - 9,51. Последний вариант лучше подходит для газа, т.к. октановое число газа около 105. Только что с клапанами будет не знаю. Только предполагаю что при плохом прилегании могут и подгореть. Но это у любого мотора.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
|