УЗАМ или ВАЗ.
03 Января 2025, 01:42:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ или ВАЗ.  (Прочитано 1459 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« : 26 Декабря 2005, 01:21:11 »

Пак говорил что Узам более компрессионный и потому более подходит для газа.

Какова компресия в этих ДВСах и как можно поднять её в ВАЗе?
Записан

Понечётный гундос.
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 26 Декабря 2005, 09:39:44 »

Если не ошибаюсь, то при фрезеровании привалочной плоскости головки каждый снятый миллиметр дает добавку в компрессии примерно  на 2-2,5 кг.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 26 Декабря 2005, 13:19:04 »

по паспорту одинакого, но по факту как правило на 1,5-2 щелчка у УЗАМА всегда выше, за счет поликлиновой головы.
На сегодня варинт ВАЗ к сожалению более так сказать практичнее, по геморойнее, но зато тюнить стало легче, деталей не стандартный ассортимент больше.
Записан
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #3 : 26 Декабря 2005, 14:47:20 »

А куда теряется 2 очка?
Записан

Понечётный гундос.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 26 Декабря 2005, 17:04:24 »

из за газораспределения. У УЗАМА вход и выхо с разных сторон, что уже обеспечило более большие дырки по входу и выходу + выпуск у УЗАМА более прокачевыемый + скорость движения клапанновов выше из за конструкции т.д. Фактор не один, а по мелочи, именно по мелочи много. Однако повторюсь, на ВАЗовский мотор можно купить много чего хитрого и можно голову доработать так, что он любому потом штатному УЗАМу фору даст большую. Причем приемущество именно в том, что это стоит не дорого и везде доступно.
Записан
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #5 : 26 Декабря 2005, 18:52:40 »

Я это собственно вот к чему. Хочется уговорить родителей взять себе ОХОТНИКА на норме и поставит на него ГИГ и соответственно я призадумался об более подходящем агрегате.

Короче кто понимает в этом деле какой мотор лучше ставить? Как вариант ВАЗ 1.6или1.8карб   УЗАМ 1.7карб

Или может кто что-то придложит из инжекторных?

Мне нужен оптимальный мотор для газа.
Записан

Понечётный гундос.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #6 : 26 Декабря 2005, 22:28:16 »

Карбюраторный дешевле переоборудовать для газа. Кажется и ГИГ на карбюраторный двиг. будет дешевле.
Я за ВАЗ, т.к. в эксплуатации третья машина с двигателем ВАЗ на газе. На него всего стандартного много и тюнингованного. И ремонт везде.
Для газа желательно увеличить степень сжатия до 9,0-9,5 хотя бы. Как у -08.
Я давно пересчитывал на сколько нужно шлифануть головку, что бы получить нужную степень сжатия.
От 0,5 до 1,0 мм. Геометрия, однако.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #7 : 26 Декабря 2005, 22:39:36 »

Нашёл!
Для -03 двигателя:
шлифовка головки на 0,5мм - степень сжатия увеличивается до 9,0;
0,7мм. - 9,2;
1,0мм. - 9,51.
Последний вариант лучше подходит для газа, т.к. октановое число газа около 105.
Только что с клапанами будет не знаю. Только предполагаю что при плохом прилегании могут и подгореть.
Но это у любого мотора.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 05:00:39