lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #15 : 04 Января 2006, 16:11:31 » |
|
А разьве у микрика для озона не 3 ножки?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #16 : 04 Января 2006, 17:39:11 » |
|
увы две
|
|
|
Записан
|
|
|
|
consul
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
|
« Ответ #17 : 04 Января 2006, 19:25:46 » |
|
Т.е. релюшку надо ставить.. спасиб Микрик проще нужный найти!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #18 : 06 Января 2006, 14:18:04 » |
|
проще все же поставить солексовский блок ЭПХХ (5013.3761 для дв.2105/7 - 1900/1710 об/мин, и 5003.3761 для дв.2108/9 - 2100/1900 об/мин), не зря же они создавались под солекс - что-то там с длиной канала связано, поэтому и повышенные обороты и пониженный диапазон срабатывания для этого карбюратора)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #19 : 07 Января 2006, 09:49:43 » |
|
А еще есть такая штука, случайнов инете нашел. КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК 1103.3734Общие сведения:
Коммутационный блок 1103.3734 представляет собой совмещенную конструкцию коммутатора зажигания и блока управления принудительного холостого хода (ЭПХХ).
ССЫЛКА
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #20 : 09 Января 2006, 17:18:36 » |
|
это от таврии или для нее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #21 : 10 Января 2006, 00:14:07 » |
|
это от таврии или для нее А какая разница, зато 2 в одном флаконе Сравнил с восьмой схемой, разница только в 3 контакте. На таврическом он идет на концевик карбюратора, а на восьмом на минус ДХ. добавилРазъем коммутационного блока аналогичен разъемам коммутаторов 3620.3734, 3640.3734, 0529.3734, 0729.3734. Функциональное назначение выводов спроектировано таким образом, что допускается использование блока вместо коммутатора на автомобилях, где применяются электронные коммутаторы 3620.3734, 3640.3734, 0529.3734, 0729.3734 и др. При этом функции управления экономайзером принудительного холостого хода выполняются штатным блоком управления ЭПХХ, а коммутационный блок выполняет только функции электронного коммутатора зажигания. Для этого необходимо соединить выводы 2 и 3 штатного разъема коммутатора.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Января 2006, 00:17:43 от bifidak »
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #22 : 12 Января 2006, 22:56:29 » |
|
У меня другой вопрос. Поменял я карбюратор на Солекс, хочу восстановить ЭПХХ, т.к. на Озоне было отключено, электрическая часть меняется? Там, на Озоне, на сколько я помню, стоит микровыключатель, он на массу замыкает или на плюс?
Вот в своем архиве нашел статью по пределке штатного Озоновского ЭПХХ под солекс. Статью в оригинале не нашел поэтому перепечатал. Где 62 - блок управления ЭПХХ; 63 - выключатель ЭПХХ на карбюраторе; 64 - электромагнитный клапан ЭПХХ; 65 - катушка зажигания; 66 - прерыватель распределителя (трамблер); 67 - свечи.А теперь смотрим. У нас убираеться 63 - выключатель ЭПХХ на карбюраторе и 64 - электромагнитный клапан ЭПХХ. Но на "Солексе" есть Клапан ЭПХХ и винт количества, который при отпущеной педали газа должен замыкаться на массу. На него берем 5 контак с блока ЭПХХ(62). На самом деле все просто:)) На 6 контакт блока ЭПХХ подходят 2 провода. Один ШОЛ непосредственно на клапан ЭПХХ, а второй как раз на карбюраторный выключатель. Теперь обрезаем (можно оба они больше не нужны) тот провод который нам нужен, и зацепляем его на контак 5, естественно при этом убрав стары провод с контакта 5. А клапан подсоединяем на второй провод, который шол на выключате ЭПХХ на карбюраторе(63). Еще надо будет поменять шпильки на покороче, переставить трос, поменять штуцер (к которому подходить шланг от вакумника и со старого клапана ЭПХХ) ну и естественно настройки, настройки и еще раз настройки. С ними к Vaso, нашему карбюраторному гению!!!
|
|
« Последнее редактирование: 12 Января 2006, 23:11:10 от bifidak »
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #23 : 13 Января 2006, 07:03:33 » |
|
Интересное решение. Но что-то у меня такое ощущение, что у нас блок ЭПХХ другой. Тут 7 контактов на разъеме, а у нас 4, на сколько я помню..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #24 : 13 Января 2006, 10:17:45 » |
|
Интересное решение. Но что-то у меня такое ощущение, что у нас блок ЭПХХ другой. Тут 7 контактов на разъеме, а у нас 4, на сколько я помню..
Х. его знает что это за блок, но инфа взята с москвичевского сайта http://www.club.azlk.ru/У меня только сохраненый файл, датированый 17 сентября 2002 г.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #25 : 21 Января 2006, 19:29:08 » |
|
смотреть внимательнее схемы! могут быть ошибки
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
Карма +497/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
|
« Ответ #26 : 25 Января 2006, 13:19:03 » |
|
http://www.bth.ru/s1103.htm схема подключения КОММУТАЦИОННОГО БЛОКА 1103.3734
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #27 : 25 Января 2006, 13:27:01 » |
|
Так это 2 в одном А еще есть такая штука, случайнов инете нашел. КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК 1103.3734Общие сведения:
Коммутационный блок 1103.3734 представляет собой совмещенную конструкцию коммутатора зажигания и блока управления принудительного холостого хода (ЭПХХ).
ССЫЛКАА народ интересует как Озоновский ЭППХ подключить к солексу
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #28 : 25 Января 2006, 16:07:09 » |
|
только с реле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|