ЭПХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 21:59:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭПХХ  (Прочитано 6140 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kostes ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« : 25 Декабря 2005, 16:33:29 »

Прошу разъяснить Smile

1. ЭПХХ перекрывает поступление топлива через систему ХХ при отпускании педали газа на высоких оборотах. А почему двигатель не глохнет? Каким образом топливо продолжает поступать в цилиндры если дроссельные заслонки и система ХХ закрыты?

2. Пневмоклапан ЭПХХ открывается под действием разрежения, а под действием чего он закрывается, когда разрежение пропадает? Пружины ведь там нет, мембрана сама по себе болтается, насколько я знаю.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #1 : 25 Декабря 2005, 17:46:33 »

1. Двигатель остаеться подключеным к трансмисии и колеса начинают крутить двигатель.
Называеться "Торможение двигателем"
2. Пневмоклапан ЭПХХ управляеться электроклапаном ЭПХХ.
Когда электроклапан ЭПХХ открыт в трубках создаеться разряжение, создаваемое впускным коллектором, и пневмоклапан открываеться.
Когда электроклапан ЭПХХ закрываеться рязряжение после него  падает и пневмоклапан закрываеться.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #2 : 25 Декабря 2005, 17:49:35 »

1. при снижении оборотов ниже 1200 (?не помню точно?) подача бензина возобновляется, двигатель заводится (типа с толкача) и едет дальше.

2. Под действием того разряжения, кторое присутствует в карбюраторе.
Записан

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #3 : 25 Декабря 2005, 22:56:25 »

Внешняя полость мембраны в момент принудительного ХХ сообщается в атмосферой, а внутрянняя полость, к игле которая, засасывается разряжением двигателя. Перекрывается подача топлива.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Kostes ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #4 : 26 Декабря 2005, 09:04:16 »

Внешняя полость мембраны в момент принудительного ХХ сообщается в атмосферой, а внутрянняя полость, к игле которая, засасывается разряжением двигателя. Перекрывается подача топлива.

Второй вопрос понятен, а с первым не очень. Обороты около 3000, педаль отпущена, идет торможение двигателем... но он ведь работает и не глохнет.... это при 1200 включается ЭПХХ, а до этого чем двиг питается?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 26 Декабря 2005, 09:28:18 »

Второй вопрос понятен, а с первым не очень. Обороты около 3000, педаль отпущена, идет торможение двигателем... но он ведь работает и не глохнет.... это при 1200 включается ЭПХХ, а до этого чем двиг питается?
А он и глохнет Smile Вспышек в цилиндре не происходит, он и в моменты, когда педалька просто отпускается на высоких оборотах и без ЭПХХ также глохнет, т.к. смесь в цилиндры практически не поступает, гореть не чему. Только раз двигатель подключен к трансмиссии, то его уже крутит не сгораемый бензин, а колеса.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 26 Декабря 2005, 09:29:57 »

У меня другой вопрос. Поменял я карбюратор на Солекс, хочу восстановить ЭПХХ, т.к. на Озоне было отключено, электрическая часть меняется? Там, на Озоне, на сколько я помню, стоит микровыключатель, он на массу замыкает или на плюс?
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #7 : 26 Декабря 2005, 11:18:13 »

На Озоне на +
На солексе на -
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #8 : 26 Декабря 2005, 11:49:11 »

Т.е. релюшку надо ставить.. спасиб Smile
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #9 : 26 Декабря 2005, 11:54:51 »

По-моему проще поставить блок ЭППХ от 2108, чем городить реле.
Да и пороги включения у них разные.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #10 : 26 Декабря 2005, 12:49:16 »

Мне денег жалко на это дело Smile Все равно карб у меня не долго будет стоять, а родной без дела болтается..
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #11 : 26 Декабря 2005, 13:35:14 »

Ну тогда "ваяй" Smile
Или поставь заглушку вместо клапана ЭПХХХ.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #12 : 26 Декабря 2005, 21:29:28 »

Пока у мня руки не доходили поставить блок ЭПХХ от восьмерки я просто оторвал контакт +12 (оно там через замок) от штатного ЭПХХ и воткнул за эл. клапан.
Принудительного ХХ нету, зато при выключении зажигания клапан закрывается.
Записан

bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #13 : 26 Декабря 2005, 22:23:19 »

Пока у мня руки не доходили поставить блок ЭПХХ от восьмерки я просто оторвал контакт +12 (оно там через замок) от штатного ЭПХХ и воткнул за эл. клапан.
Принудительного ХХ нету, зато при выключении зажигания клапан закрывается.
Да, действительно, забыл.
Возможно и такое подключение.
Взять +12 вольт с штатного ЭППХ (Озон) и подключить к эл.клапану ЭПХХ солекса.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #14 : 03 Января 2006, 13:47:33 »

Тут голову ломал как поставить релюшку, получается, что нужно ставить реле нормальнозамкнутое? Т.е. чтобы при нажатии на педаль, оно размыкалось?
Т.е. в солексе, при отпущенной педали, контакт замыкается на массу, а у озона микровыключатель в этот момент, наоборот размыкает контакт? Я правильно понимаю?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2025, 09:41:49