Несерьезный вопрос про К151
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 12:29:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Несерьезный вопрос про К151  (Прочитано 1131 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex@2141 ТС
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« : 24 Декабря 2005, 14:01:52 »

Короче, смешно сказать, понравилось, как выглядят "retail" К151. Коробка, внешний вид и все такое (я в своем уме и не прикалываюсь). Есть под Уфу 1,7. Очевидно, подойдет и к ВАЗ 21213 (вместо Солекс). Возникла мысль купить.  Он вообще лучше/хуже Солекса? Должна же быть какая-то разница?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 24 Декабря 2005, 15:41:06 »

К151 надежный карб,экономичный ,но Солекс лучше в плане езды ,у него лучше работают все ситемы ,типо преходных,есть нормальный экономайзер ,он типа  эластичнее мотор заставляет себя вести.Но я 151 карбом был довольный вобщем то. Еще карб 151 лучше тянет на низах в отличии от Солекса.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Stargazer
Гость
« Ответ #2 : 06 Января 2006, 00:03:57 »

На низах тянет хорошо, да вот на высоких расход большой, такой же он как К-126. Зато насчет надежности - это факт. Я что-то не помню, чтобы эти карбы засорялись хотя-бы...
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 06 Января 2006, 12:31:05 »

Я ездил с этим карбом ,причем люблю крутить мотор ,по трассе при 110 примерно и на 4-5 передачах у меня выходило не больше 7 литров,в городе чтото около 8-9 ,по пробкам.Но у меня МПСЗ стоит ,может это способствоало.Кстати надо обратить внимание - если карб для узама ,то у него могут не открываться полность дроссели ,там надо стачивать уполр на рычаге 21 заслонки,а то мащи полность не получить.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Stargazer
Гость
« Ответ #4 : 06 Января 2006, 12:46:49 »

Я такой себе на М-408 ставил. Там движок-то другой, может поэтому...
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #5 : 06 Января 2006, 14:05:38 »

внимание - если карб для узама ,то у него могут не открываться полность дроссели ,там надо стачивать уполр на рычаге 21 заслонки,а то мащи полность не получить.
все там полностью открывается - ничего точить не надо. И расход у меня по трассе 6,8, в городе летом 8-8,5, зимой до 10 с обычным работающим ЭПХХ.
Записан

О Ижах и о Ежах ...
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #6 : 06 Января 2006, 19:09:28 »

все там полностью открывается - ничего точить не надо. И расход у меня по трассе 6,8, в городе летом 8-8,5, зимой до 10 с обычным работающим ЭПХХ.

У кого как ,у меня был выступ и дроссели до конца не открывались.Если был единичный случай ,то это надо проверять и если есть выступ ,то спиливать его.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #7 : 08 Января 2006, 06:45:22 »

все там полностью открывается - ничего точить не надо. И расход у меня по трассе 6,8, в городе летом 8-8,5, зимой до 10 с обычным работающим ЭПХХ.
У кого как ,у меня был выступ и дроссели до конца не открывались.Если был единичный случай ,то это надо проверять и если есть выступ ,то спиливать его.
у меня дроссели перестали открываться наоборот, после того как я по совету подпилил выступ. Пришлось ставить новый сектор sad
Записан

О Ижах и о Ежах ...
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #8 : 08 Января 2006, 13:37:40 »

меня дроссели перестали открываться наоборот, после того как я по совету подпилил выступ. Пришлось ставить новый сектор sad

+++ Ты не понял.Незьзя трогать упорные винты( или что там ,забыл уже) Я говорю про выступ на рычаге ,который ограничивает максимальный угол открытия заслонок.Вот на карбе с индексом Н ,под 1500 мотор ,этот ограничительный выступ очень большой ,он не дает полность открыться заслонкам,это для мотор 1700 будет плохо ,надо чтоб при максимуме открычия,дроссели вставали строго вертикально ,для этого надо подпиливать выступ.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Января 2025, 17:43:24