Расточил трамблер и зазвенел.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Октября 2025, 17:00:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расточил трамблер и зазвенел.  (Прочитано 1164 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igor06 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 23 Декабря 2005, 12:48:40 »

Здравствуйте! Все. Я тут немножко новенький на форуме, но сайт читаю давно. Вначале доработал карб по статье Бориса. Позавчера взялся за трамблер(р125, без вакуум-корректора) Окна расточил на 3,5 мм и возникла у меня такая неприятность: при тапке в пол на 50 км наблюдаем один дриньк. Держим тапку в пол, разгоняемся. При разгоне до 80-85 опять появляется детонация, причем довольно уверенная. Я так понимаю,что слишком сильно я окна расточил в трамблере,хотя грузики за крышку не задевают,даже не подтачивал. Кто-нибудь может посоветовать, как исправить ситуацию? Игра с жиклерами и уровнем топлива ничего не дала.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 23 Декабря 2005, 13:47:39 »

подтяни первую пружину на десятку.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 23 Декабря 2005, 15:55:06 »

Р-125 (если из старых запасов) имеет более тяжёлые грузы  чем современные автоматы ЦР и быстрее выходит на максимальный УОЗ (можно сравнить графики в мануалах). Поэтому при возникновении излишней детонации до 3000 об/мин чуть натягиваются стойки мягкой прижины (разводятся на 0,15...0,25мм), хотя это бывает крайне редко, а при появлении чрезмерной детонации после 3500 об/мин - разводятся стойки жёсткой пружины на 0,1...0,3мм (по-моему Ваш случай).
Успехов.
Записан

igor06 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #3 : 23 Декабря 2005, 20:06:04 »

Большое человеческое спасибо за столь оперативные ответы! Еще вопрос: стойки ведь не пластины,а  штифты. Если стану подгибать они не сломаются?
И еще: карб у меня 2101, расточен 24*26, 135/150, 157/150. Мд 4/4,5.  Такая комбинация жиклеров не может провоцировать детонацию?
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #4 : 24 Декабря 2005, 20:05:06 »

Большое человеческое спасибо за столь оперативные ответы! Еще вопрос: стойки ведь не пластины,а штифты. Если стану подгибать они не сломаются?
И еще: карб у меня 2101, расточен 24*26, 135/150, 157/150. Мд 4/4,5. Такая комбинация жиклеров не может провоцировать детонацию?
нет, все норм... может провоцировать лишь ранний начальный УОЗ
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Августа 2025, 03:57:05